uvarovig
?>

Психология на стимулирование к самовоспитанию. в гости к игорю приехал из другого города старший брат. игорь рослый, уверенный, если не сказать — самоуверенный подросток, толково объяснял старшему брату, почему он хочет стать летчиком-испытателем сверхзвукового самолёта прости, , игорь, — остановил его брат, — а что практически ты сделал, чтобы приблизиться к своей мечте? — а что я могу, — удивился игорь. — в аэроклубе даже в парашютное отделение не принимают. вот — спортом занимаешься? физзарядку делаешь по утрам? — в хоккей иногда играю, а зарядку нет, не — а по у тебя какие успехи? — ничего, четыре, наверное, — в авиамодельном кружке занимаешься? — кружка у нас в школе нет, а во дворец творчества ездить далеко. — в радиотехнике разбираешься? игорь молчал. а брат с огорчением ему сказал: — ты не можешь не знать, что авиация требует от человека высочайшей подготовки и тренированности, а кроме того, надо многое знать и уметь, в том числе и , , кто же тебе уже сегодня мешает готовиться к своему звездному часу? в о п р о с ы и з а д а н и я 1.какие просчеты в образовании и воспитании игоря выявились в ходе беседы с братом? 2. в чем вы видите педагогическую целесообразность каждого вопроса и суждения старшего брата? 3. какие выводы из общения с братом может сделать игорь?

Психология

Ответы

Shcherbinin KOLIChEVA
1.он не учится или плохо учится он думает что если он хочет быть лётчиком то станет нет человек должен стараться чтобы добиться своей мечты
2.старший брат говорит правильно
3.он должен начать учиться и стремится к своей цели
Olenkalebedeva4477

Детство — это термин, обозначающий начальный период онтогенеза, от рождения до подросткового возраста. Детство охватывает младенчество, раннее детство, дошкольный возраст и младший школьный возраст, т.е. длится от рождения примерно до 11 лет.

Наиболее полно исторический анализ понятия детства представлен в концепции Д. И. Фельдштейна. Он рассматривал данную категорию как социально-психологический феномен. Детство представлено им как объективно необходимое состояние вызревания подрастающего поколения, его подготовки к воспроизводству общества.

По своему содержанию детство — это процесс постоянного физического и психологического роста, который происходит в постоянно расширяющихся и усложняющихся контактах ребенка со взрослыми и другими детьми. Смысл всех происходящих с ребенком социальных изменений заключается не только в приобретении и усвоении им социальных норм, а в самом развитии социального в ребенке, свойственного его человеческой природе.

vorota-grupp
Если у тебя такая большая потребность внимания к себе , то не пытайся навязываться.
Делай так чтобы люди хотели сами общения с тобой.

Делай потрясающие вещи , твори , развивайся.

Думаю тебе нужно расставить приоритеты и понять действительно ли тебе важен человек , который тебя игнорит.

Или спроси напрямую , если игнор не обоснованный.

Если игнор в плане "сообщения в социальных сетях" , то думаю ответ очевиден , забй.

Правда , жизнь слишком коротка , чтобы сидеть и ждать ответа от человека , который явно в тебе не заинтересован.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Психология на стимулирование к самовоспитанию. в гости к игорю приехал из другого города старший брат. игорь рослый, уверенный, если не сказать — самоуверенный подросток, толково объяснял старшему брату, почему он хочет стать летчиком-испытателем сверхзвукового самолёта прости, , игорь, — остановил его брат, — а что практически ты сделал, чтобы приблизиться к своей мечте? — а что я могу, — удивился игорь. — в аэроклубе даже в парашютное отделение не принимают. вот — спортом занимаешься? физзарядку делаешь по утрам? — в хоккей иногда играю, а зарядку нет, не — а по у тебя какие успехи? — ничего, четыре, наверное, — в авиамодельном кружке занимаешься? — кружка у нас в школе нет, а во дворец творчества ездить далеко. — в радиотехнике разбираешься? игорь молчал. а брат с огорчением ему сказал: — ты не можешь не знать, что авиация требует от человека высочайшей подготовки и тренированности, а кроме того, надо многое знать и уметь, в том числе и , , кто же тебе уже сегодня мешает готовиться к своему звездному часу? в о п р о с ы и з а д а н и я 1.какие просчеты в образовании и воспитании игоря выявились в ходе беседы с братом? 2. в чем вы видите педагогическую целесообразность каждого вопроса и суждения старшего брата? 3. какие выводы из общения с братом может сделать игорь?
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

Surkova_Pavlovna
Nadegdasb
ibzaira
kartyshkinaaa
sashab82
aifbon
Elenazhukovafashion7
rukodelnizza1
РубенШафетдинов
bestxbox
director3
karasev17764
cometa94558
maksim1lssah575
avetisov-84850