Детство — это термин, обозначающий начальный период онтогенеза, от рождения до подросткового возраста. Детство охватывает младенчество, раннее детство, дошкольный возраст и младший школьный возраст, т.е. длится от рождения примерно до 11 лет.
Наиболее полно исторический анализ понятия детства представлен в концепции Д. И. Фельдштейна. Он рассматривал данную категорию как социально-психологический феномен. Детство представлено им как объективно необходимое состояние вызревания подрастающего поколения, его подготовки к воспроизводству общества.
По своему содержанию детство — это процесс постоянного физического и психологического роста, который происходит в постоянно расширяющихся и усложняющихся контактах ребенка со взрослыми и другими детьми. Смысл всех происходящих с ребенком социальных изменений заключается не только в приобретении и усвоении им социальных норм, а в самом развитии социального в ребенке, свойственного его человеческой природе.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Психология на стимулирование к самовоспитанию. в гости к игорю приехал из другого города старший брат. игорь рослый, уверенный, если не сказать — самоуверенный подросток, толково объяснял старшему брату, почему он хочет стать летчиком-испытателем сверхзвукового самолёта прости, , игорь, — остановил его брат, — а что практически ты сделал, чтобы приблизиться к своей мечте? — а что я могу, — удивился игорь. — в аэроклубе даже в парашютное отделение не принимают. вот — спортом занимаешься? физзарядку делаешь по утрам? — в хоккей иногда играю, а зарядку нет, не — а по у тебя какие успехи? — ничего, четыре, наверное, — в авиамодельном кружке занимаешься? — кружка у нас в школе нет, а во дворец творчества ездить далеко. — в радиотехнике разбираешься? игорь молчал. а брат с огорчением ему сказал: — ты не можешь не знать, что авиация требует от человека высочайшей подготовки и тренированности, а кроме того, надо многое знать и уметь, в том числе и , , кто же тебе уже сегодня мешает готовиться к своему звездному часу? в о п р о с ы и з а д а н и я 1.какие просчеты в образовании и воспитании игоря выявились в ходе беседы с братом? 2. в чем вы видите педагогическую целесообразность каждого вопроса и суждения старшего брата? 3. какие выводы из общения с братом может сделать игорь?
2.старший брат говорит правильно
3.он должен начать учиться и стремится к своей цели