Надіюсь я правильно зрозуміла питаня
Объяснение:
Зберігається:
1. Урок цікавий, вчитель розказуй чітко, голосно, так, що хочеться слухати
2. Дитину нічого не турбує, на душі спокійно
3. Дитина виспається
4. Дитина не хоче їсти
5. Дитина не хоче в туалет
6. Урок цікавий і не важкий для дитини
7. В учня хороший/нейтральний настрій
8. Учня не відволікає сусід по парті/інші діти
Відволікання:
1. Якщо дитина занепокоїна чимось (напр: проблеми в сім'ї або навіть те, що на попередньому уроці інший вчитель накричав на дитину)
2. Дитина не виспалась
3. Дитина хоче їсти
4. Дитина хоче в туалет
5. Урок нецікавий, важкий, вчитель бубнить під ніс/говорить нечітко
6. Якась хвороба ( постійно кашляє, з носа тече, горло/живіт болить, в такому випадку дитина зосереджена на болі, це навіть можуть бути ці дні у дівчат( або в хлопців? )
7. Поганий настрій, дитина зла, сумна, схвильована
8. Учня відволікають інші учні/ навколишнє середовище (наприклад у небі хмарка у вигляді пісюна, це цікавіше за урок)
1.1- У подросткового организма, а в особенности у 9-ти классников существует очень сильный выброс гормонов разных назначений, смотря какой человек увидел это объявление, и в зависимости от: пола, физических данных, эмоциональных устоев, отношения к жизни или к трудностям в целом реакция может разительно отлечаться. У девочек образ жизни которых был разгульным или веселый, те девочки которые привыкли к огорчениям но любят развлечения реакция будет примерно такой.-
"Ой,да ладно вам, что нельзя было перенести в другое помещение или вынести на улицу нам праздник?"
"Вы посмотритека. Кое кто выпендривается? Девочки пошлите отсюдова. Тут праздники убирают за просто так!"
"Ха-ха-ха, это было очевидно."
В зависимости от различных факторов может варьироваться реакция 9-ти классников, был разобран только 1 пример.
1.2-Ошибка заключается что,даже если предупредить всех заранее не было возможности, можно было дать компенсацию по закону "Лучшие условия по приемлемой цене". Так-же необходимо было объяснить в чем была причина такого резкого определения по празднику.
1.3-Самое главное для подростков. Не дать им почувствовать себя отвергнутыми или преданными своими педагогами. Можно например: выдать по бесплатным закускам или дать по разрешению на поход или разгул или изучения закрытых классов или помещений школы. т.к. это будет интересно подрастающему поколению.
2.1- Лёгкость написания и пояснения материала по физике отдельным преподавателем, к которому скорее всего он и написался на кружок "Юный физик".
А также может сыграл тот факт что физика подавалась по советской системе образования что угнетало интерес к данному предмету
2.2-
Объяснение:
Извиняюсь что не дал ответ на пункт 2.2,
Но я ученик 8 класса и ещё не встречался с отдельным названием данного феномена
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Как вы понимаете смысл высказывания: "не важно как быстро летит свет, тьма уже на месте и дожидается его." ?
Свет считает, что он быстрее всех, но он ошибается: неважно, как быстро летит свет — темнота уже на месте и дожидается его.