nat5555
?>

Аристотель: «… знание обо всем необходимо имеет тот, кто в наибольшей мере обладает знанием общего, ибо в некотором смысле он знает все, под общее». «если начали философствовать…, чтобы избавиться от незнания, то, очевидно, к знанию стали стремиться ради понимания, а не ради какой-нибудь пользы» (аристотель «» р. декарт: «слово «философия» обозначает занятие мудростью, под мудростью понимается не только благоразумие в делах, но также и совершенное знание всего того, что может познать человек; это же знание, которое направляет самую жизнь, служит сохранению здоровья, а также открытиям во всех науках» (декарт р. «начала философии»). ф. ницше: «постепенно для меня прояснилось, чем была до сих пор любая великая философия, - исповедью своего сочинителя…» (ницше ф. «по ту сторону добра и зла»). п. лавров: «мы осмысливаем нашу деятельность настолько, насколько вносим в нее элемент философии. насколько человек обязан себе отдавать ясный отчет в каждом своем слове, в своих мыслях,

Психология

Ответы

YuREVICh646
Что сделать нужно? Я то непонятно
dashanna04225

Здравствуйте!

Написание ответов на нашем сайте, естественно, очень пользователям, у которых возникли вопросы. Но мало кто задумывается, что отвечающий также себе, развивая многие навыки. Мало того, что это полезная практика своих знаний, но и развитие речи, в т.ч. формулировка своих мыслей. На нашем сайте принято давать максимально развернутые ответы с объяснениями. Безусловно, это развивает такую творческие как подача материала и красота речи. Не забуду и про навык поиска информации в различных источниках, подкрепляя ими свои ответы. Также стоит упомянуть, что ответы развить личность в сторону педагогики: Вы как учителя объясняете сложные темы, расщепляя их на понятную всем теорию, подкрепляя практикой; убираете ненужную и засоряющую мозг информацию, выжимая самый сок.

yliana
Введение 

    Успешное  формирование профессионализма личности и деятельности будущих специалистов базируется на их готовности к  труду. Ведущей составляющей готовности к профессиональной деятельности является психологическая готовность, т. е. наличие психологических знаний. Психологическая готовность понимается учеными как комплексное психологическое образование, как сплав функциональных, операциональных и личностных компонентов.
    В условиях смены образовательных  парадигм, новых социально-экономических  условий, профессиональная деятельность  существенно усложняется, актуализируя внутренние, психологические ресурсы личности. Устойчивость, стабильность и качество профессиональной деятельности обуславливается особенностями психологической готовности специалиста.
    Роль  психологических знаний в профессиональной деятельности очень велика, так как предполагает знание психологических новообразований, которое необходимо специалисту, чтобы знать какие процессы происходят в организме на разных стадиях развития личности.
    Для процесса формирования специалиста  важное значение имеют знания уровня профессиональной направленности учащихся. Профессиональная направленность – это интегративное качество личности, определяющее отношение человека к профессии. По данным исследований примерно половина поступающих в училище очень мало знают или совсем ничего не знают о выбранной профессии. Около 1/3 учащихся не довольны выбранной профессией, а примерно 60 % не работают по полученной специальности.
    Также немаловажную роль в профессиональной деятельности играет профессиональное самоопределение личности. Профессиональное самоопределение – это комплекс проблем в профессиоведении, требующий от личности определения своего отношения к профессиям.
    Оно является важным фактором самореализации личности в конкретной профессии и в культуре вообще. Постоянный поиск своего места в мире профессий позволяет личности найти область деятельности для полной реализации, «выполнения» себя.
    Н. С. Пряжников выделяет семь типов  самоопределения личности:
    1. Самоопределение в конкретной трудовой функции. Для этого типа самоопределения характерна реализация себя в рамках выполняемой деятельности. 
    2. Самоопределение на конкретном трудовом посту предполагает выполнение довольно многообразных функций (например, труд токаря).
    3. Самоопределение на уровне конкретной специальности предполагает сравнительно безболезненную смену различных трудовых постов и в этом смысле расширяет возможности самореализации личности.
    4. Самоопределение в конкретной профессии предполагает, что работник выполнять близкие смежные виды трудовой деятельности

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Аристотель: «… знание обо всем необходимо имеет тот, кто в наибольшей мере обладает знанием общего, ибо в некотором смысле он знает все, под общее». «если начали философствовать…, чтобы избавиться от незнания, то, очевидно, к знанию стали стремиться ради понимания, а не ради какой-нибудь пользы» (аристотель «» р. декарт: «слово «философия» обозначает занятие мудростью, под мудростью понимается не только благоразумие в делах, но также и совершенное знание всего того, что может познать человек; это же знание, которое направляет самую жизнь, служит сохранению здоровья, а также открытиям во всех науках» (декарт р. «начала философии»). ф. ницше: «постепенно для меня прояснилось, чем была до сих пор любая великая философия, - исповедью своего сочинителя…» (ницше ф. «по ту сторону добра и зла»). п. лавров: «мы осмысливаем нашу деятельность настолько, насколько вносим в нее элемент философии. насколько человек обязан себе отдавать ясный отчет в каждом своем слове, в своих мыслях,
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

Pervosha
eliteclassic308
inainainainaina0073
chuev4444
MaratФам
Goldaram84
prokodasha
Голубева1440
Lesya
latoyan817
Letajushaya362
infosmolenskay
Yurevich-Vladimirovich
gorod7
bogatskayaa