memmedovallahverdi0239
?>

Цели, и ценностные ориентиры начального общего образования

Психология

Ответы

juliajd
1.Развитие коммуникативной компетенции в совокупности её составляющих:речевая, языковая,социокультурная,компенсаторная,учебно познавательная компетенции.
2.Формирование и Развитие.
Manyaya


§ 1.2.4. Роль психологической культуры в сфере услуг

  Психологическая культура на сегодняшний день очень важна для работников службы сервиса. От этого зависит успешность продаж и имидж предприятия. Знание психологии работникам контактной зоны успешнее выполнять свою работу.
  Сфера услуг представляет собой быстрорастущую отрасль экономики. Удовлетворение растущих потребностей клиентов является важнейшей задачей сферы услуг и каждого ее предприятия.
  Качество услуги во многом зависит от характера взаимодействия работника сервиса и потребителя, от профессиональной подготовки работника, его личностных особенностей и сиюминутного настроения. Качество услуг является важнейшей составляющей культуры обслуживания.
  При обслуживании клиентов очень важно сохранять позитивный настрой, учитывать индивидуальные особенности посетителей, их личностные качества и темперамент. К каждому клиенту необходимо применять свой особенный подход, учитывая его особенности и настроение.
  Работник должен быть не только тонким психологом, но и знатоком потребностей каждого клиента. Этому благоприятствуют такие личностные качества работника, как доброжелательность, спокойствие, общительность, аккуратность. напротив, негативное влияние оказывают агрессивность, раздражительность, амбициозность, болтливость, упрямство, забывчивость. 

и продолжи эту идею


Поликарпова-Мазурова
Введение 

    Успешное  формирование профессионализма личности и деятельности будущих специалистов базируется на их готовности к  труду. Ведущей составляющей готовности к профессиональной деятельности является психологическая готовность, т. е. наличие психологических знаний. Психологическая готовность понимается учеными как комплексное психологическое образование, как сплав функциональных, операциональных и личностных компонентов.
    В условиях смены образовательных  парадигм, новых социально-экономических  условий, профессиональная деятельность  существенно усложняется, актуализируя внутренние, психологические ресурсы личности. Устойчивость, стабильность и качество профессиональной деятельности обуславливается особенностями психологической готовности специалиста.
    Роль  психологических знаний в профессиональной деятельности очень велика, так как предполагает знание психологических новообразований, которое необходимо специалисту, чтобы знать какие процессы происходят в организме на разных стадиях развития личности.
    Для процесса формирования специалиста  важное значение имеют знания уровня профессиональной направленности учащихся. Профессиональная направленность – это интегративное качество личности, определяющее отношение человека к профессии. По данным исследований примерно половина поступающих в училище очень мало знают или совсем ничего не знают о выбранной профессии. Около 1/3 учащихся не довольны выбранной профессией, а примерно 60 % не работают по полученной специальности.
    Также немаловажную роль в профессиональной деятельности играет профессиональное самоопределение личности. Профессиональное самоопределение – это комплекс проблем в профессиоведении, требующий от личности определения своего отношения к профессиям.
    Оно является важным фактором самореализации личности в конкретной профессии и в культуре вообще. Постоянный поиск своего места в мире профессий позволяет личности найти область деятельности для полной реализации, «выполнения» себя.
    Н. С. Пряжников выделяет семь типов  самоопределения личности:
    1. Самоопределение в конкретной трудовой функции. Для этого типа самоопределения характерна реализация себя в рамках выполняемой деятельности. 
    2. Самоопределение на конкретном трудовом посту предполагает выполнение довольно многообразных функций (например, труд токаря).
    3. Самоопределение на уровне конкретной специальности предполагает сравнительно безболезненную смену различных трудовых постов и в этом смысле расширяет возможности самореализации личности.
    4. Самоопределение в конкретной профессии предполагает, что работник выполнять близкие смежные виды трудовой деятельности

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Цели, и ценностные ориентиры начального общего образования
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

nalich8524
schumacher8
phiskill559
VadimovnaIgor
zoosalon-hollywood5
Андреевнатест707
shakovaea
ЛаринаЛощаков
Urmanov19903131
Кольцова
федороа
toniv
Lorvi_Shevkunova849
tokarevmax
ebelskaia