al2nik2ol
?>

Распределите данные ниже качества на три группы 1) личностные 2) характерологические 3) профессиональные. а – амбициозный, артистичный, активный, аккуратный б – , безотказный, бдительный в – вежливый, вдумчивый, волевой г – гуманный, гордый д – добросовестный, добросердечный, душевный е – естественный ж – жесткий, жизнерадостный з – затейливый, заводной, задумчивый и – искренний, инициативный к – культурный, креативный, коллективный л – лидирующий, лояльный, любезный м – мобильный, мирный, мудрый н – находчивый, невозмутимый, надежный, напористый о – опрятный, опытный, оригинальный, остроумный п – позитивный, понимающий, прозорливый р – рассудительный, расчетливый, резкий с – сердечный, серьезный, суровый т – тактичный, талантливый, толковый у – , усердный, учтивый ф – фанатичный, фееричный х – хитрый. хозяйственный, храбрый ц – целеустремленный ч - честный, человечный, четкий ш – шустрый, шутливый, широкий ( с точки зрения души ) щ – щедрый э – экономный, экстраординарный, энергичный ю - юморной я – яркий, яростный, ярый

Психология

Ответы

Aleksei368
Ой это тяжело но я попробую ! Заранее не благодари!!))
Джамалутдинова Докучаев
1) В основном зависит от того, какой учитель и как он преподносит материал ученикам. Это в любом возрасте. Да и в малом возрасте многим детям интересно узнавать новое.
2) Когда человек делает что-то на оценку, он делает это зачастую в состоянии страха, т.е. страх за то, как он выполнил задание. Возможно во второй группе они сильно боялись, а из-за страха мозг грубо говоря "выключается" и плохо воспринимает информацию. А что сказать? Это обычно в школе проявляется на "контрольных работах".
3) Он получил хорошее воспитание в детстве, был всегда чем-то занят и не сидел без дела. 
4) Естественно 3 и 5. Я думаю, что малый словарный запас, либо не совсем поняли смысла.
5) Ребёнку трудно представить себе это в голове, ему в этом заместитель предметов. В качестве примера, скажу про счётные палочки в начальных классах. С этого все начинали учиться считать. [фантазия не развита]
6) Мама не правильно подходит к этому вопросу. Она как бы "шантажирует" и принуждает ребёнка учить что-то. Ей стоит относиться спокойнее к этому вопросу и не орать, наоборот предлагая погулять после того, как она сделает это задание. Естественно, если девочка не заинтересована в том, чтобы учить самой, то и в будущем она не будет учиться.
7) Как мы можем заметить, то все дети определяет "плохой или хороший" смотря на оценки того или иного ученика и не важно какое действие они делают. А вот факторы я без особого понятия какие.. возможно необходимо создать дружескую атмосферу.
Это мои наблюдения.. поэтому можешь использовать их вместе со своими чтобы создать общее.
Дмитрий74

Психологическое тестирование — термин психологии, обозначающий процедуру установления и измерения индивидуально-психологических отличий[1]. В отечественной психологии также употребляется термин «психодиагностическое обследование».

Психологическое тестирование используется в различных сферах: профориентации, профотборе, психологическом консультировании, планировании коррекционной работы, исследовательской деятельности и т. д.

Правила организации и проведения психологического тестирования описываются в рамках соответствующей области психологии — психологической диагностики. Психологическое тестирование в организациях регламентировано в Российском стандарте тестирования персонала[2].

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Распределите данные ниже качества на три группы 1) личностные 2) характерологические 3) профессиональные. а – амбициозный, артистичный, активный, аккуратный б – , безотказный, бдительный в – вежливый, вдумчивый, волевой г – гуманный, гордый д – добросовестный, добросердечный, душевный е – естественный ж – жесткий, жизнерадостный з – затейливый, заводной, задумчивый и – искренний, инициативный к – культурный, креативный, коллективный л – лидирующий, лояльный, любезный м – мобильный, мирный, мудрый н – находчивый, невозмутимый, надежный, напористый о – опрятный, опытный, оригинальный, остроумный п – позитивный, понимающий, прозорливый р – рассудительный, расчетливый, резкий с – сердечный, серьезный, суровый т – тактичный, талантливый, толковый у – , усердный, учтивый ф – фанатичный, фееричный х – хитрый. хозяйственный, храбрый ц – целеустремленный ч - честный, человечный, четкий ш – шустрый, шутливый, широкий ( с точки зрения души ) щ – щедрый э – экономный, экстраординарный, энергичный ю - юморной я – яркий, яростный, ярый
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

Vladimirovna1997
Lesya
artem-whitenoise142
Sergeevich-Drugov1513
metrikajulia
cheshirsky-kot
Валерия Воробьева396
infosmolenskay
Yuliya mikhail
viktoritut
Serafim
Кедрин Карлен
emilmishin1032
makitra08
Владислав893