sochi-expert
?>

Локальные, региональные, конфликты.

Психология

Ответы

Yeliseeva Verevkin864

В самом общем плане международные отношения представляют собой совокупность политических, экономических, дипломатических, военных, культурных, научно-технических связей и взаимоотношений между народами, государствами и объединениями государств. Иначе говоря, субъектами международных отношений являются не только государственные образования, но и различного рода негосударственные и надгосударственные организации, выступающие в роли посредников во взаимоотношениях между различными социальными группами. Они могут иметь экономический, религиозный, национальный, идеологический и т.п. характер достижению общезначимых целей на неправительственном уровне. Важнейшая составная часть международных отношений – межгосударственные отношения. Их отличительной особенностью является то, что субъектами этой системы выступают государства или их объединения.

Поскольку внешнеполитические интересы каждого государства определяются в первую очередь потребностями внутреннего социально-экономического развития и, следовательно, типичны в основном для данной страны, то их экстраполяция на международную арену неизбежно предполагает взаимодействие с интересами других государств. Многообразие типов внешнеполитических интересов различных государств предполагает и наличие многообразных форм межгосударственного взаимодействия, начиная от кооперации и сотрудничества и кончая различными видами политических конфликтов.

egorova90356684858370

ответ: первая ситуация

(все опишу в виде реальной ситуации)

притставим что ученик перепутал нового учителя скажим с уборщицой школы и оскарбил или сделал что то не подобающие . следовательно завтра на уроке эта учительница на своем уроке отыграется на нем и ученик испытает дозу совести

пример второй

(все опишу в виде нереальной ситуации)

представим что на земле из за коронавируса произошел зомби апокалипсис и зомби везде. вы заборикодировались дома и спокойно сидите и пьете чай например. но вдруг кто то начинает ломиься в дом и кричать

впустите

вы смотрите а там маленький мальчик

вы в целях безопасности не впускаете его и делаете вид что дом пустой. он уходит . на следующий день вы смотрите в окно и видите что мальчик то уже зомби и вот тогда то вы ощутите конскую дозу совести на себе за смерть мальчишки.

и третья

допустим что вы в сеже впустили в дом мальчика но вы не один у вас группа выжовших вы начинаете его распрашивать кто он что он.

он вам говорит что бежал с юга например у него нет не мамы не папы. и за ним бежали зомби. и вэту же минуту врываются зомби трах бабах

всех укусили кроме вас малчика и вашей супруги.

вы закрылись на последним этаже. но двериь сломалась и вы убежали в дыльнюю комнату а они в ближнюю вы открыли окно и убижали но мальчик и ваша супруга не смогли окно заклинило. вы убежали. но вы обернулись и увидели их в окне дома. лежащими. вас будет распирать от дозы совести

Объяснение:

Александровна-Павловна
№ 1

1) я считаю, что преподаватель сделала все правильно. она предприняла самые адекватные меры (ведь в наше время дело может дойти и до драки).
2) я бы тоже вызвала родителей и поговорила бы о ситуации и о поведении ученика. пусть он дальше ходил бы на уроки, я бы была не против. но если бы ничего не изменилось, я бы не хотела видеть его у себя в кабинете.

№2

1) наверное бы попросила сготовить и прибрать Антона. пусть бы он понял весь труд, который совершила Алёна. в семье должно быть уважение и понимание.
2) на месте Антона я бы разделила обед на двоих, ведь Алёна потратила своё время, приготовила все, а Антон даже не оставил ничего. также я бы помыла посуду, чтобы Алёне.

это, если что, мое мнение.
желаю удачи! :) ♡

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Локальные, региональные, конфликты.
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

svetlanam81
Джулия
Суханова1532
komolovda
bk4552018345
Timurr007
lolydragon
rinan2013
Gatina
Владислав893
sanseth5
Playintim405374
nikolavlad
elenak26038778
Картузов-Алексей1252