elenak26038778
?>

3. какого рода или требования легче всего передать жестами? 4.какие труднее всего? 5.какие из них вообще невозможно выразить жестом? 6. могут ли жесты передать эмоции? 7.тот, кто активно жестикулирует, вам приятен ?

Психология

Ответы

stic1995
3. Когда нечего сказать (удивление, шок, страх)
4. Когда ты в школе отвечаешь перед всем классом(стыдно, может тоже самое что и страх)
5.Незнаю)
6.Да, в некоторых моментах, да
7. Приятен не сильно активный жестикулятор
Рогов1996
Это психическое состояние, которое возникает в условиях однообразия профессиональной деятельности и не допускающих переключения на другие виды деятельности.

Развитие состояния психического пресыщения проходит определенные фазы: от полной готовности к действию через утрату интереса до состояния отвращения к работе и аффективного взрыва, после которого наступает разрядка и спад возбуждения.

В психологии спорта, при разработке данной проблемы установлено, что чаще всего психическое пресыщение наступает в периоде перехода от выполнения объемных нагрузок к более скоростным, но идентичным по структуре. Стремясь быстро избежать однообразия, спортсмен чаще меняет темп на более скоростной. Но так как это нежелательно из-за опасности преждевременного входа в спортивную форму, то возникает конфликт между нежеланием продолжать монотонную тренировку и сильными мотивами, побуждающими спортсмена продолжать навязываемую тренировочную программу.

В результате скука, сонливость, снижение активации, свойственные монотонии, переходят в напряжение, нервозность, беспокойство. В этом случае субъективное отвращение к монотонии тренировочной нагрузки выступает как вторичная фрустрация – конфликт.

О специфичности психического пресыщения свидетельствует его факторная структура, включающая показатели активации и самочувствия, увеличения энергозатрат, в отличие от факторной структуры монотонии, в основном связанной с мотивацией, снижением энергозатрат, парасимпатическим преобладанием.

Средствами профилактики психического пресыщения могут быть повышение значимости внутренних мотивов, повышение трудовой мотивации, положительная стимуляция, создание «окон» для индивидуальных вариаций.
Giurievna1977

1)Сенсорное развитие (лат. sunser — ощущение) — это развитие восприятий, представлений об объектах, явлениях и предметах окружающего мира. От того, насколько точно малыш научится воспринимать предметы и оперировать полученными знаниями, зависит процесс обучения в будущем.

2)Амимия — отсутствие возможности выражать свои мысли и эмоции посредством мимики лица, глаз и жестов, что, как правило, встречается при некоторых видах психических и неврологических расстройств, обычно в связи с афазией.

3)Танатос — олицетворение смерти в греческой мифологии и термин психоанализа, используемый для обозначения влечения к смерти.

4)Паранойя – психическое расстройство, которое проявляется как излишняя подозрительность, мнительность. Она возникает при целом ряде заболеваний и расстройств мозга. У больного нарушается логика мышления, возникают бредовые и навязчивые идеи.

5)Парапраксис-могут обнажить запретные порывы, глубоко сокрытые в нашем бессознательном - например, сексуальные желания или нецензурные выражения. Речевые ошибки вовсе не случайны - это загадки, которые можно разгадать.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

3. какого рода или требования легче всего передать жестами? 4.какие труднее всего? 5.какие из них вообще невозможно выразить жестом? 6. могут ли жесты передать эмоции? 7.тот, кто активно жестикулирует, вам приятен ?
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

coalajk
Vyacheslavovna240
Boldinova-Marianna
dilbaryan76
kizyaev6651
bike-garage8
mileva84
СергейНиколаевич
Imarmy67
sky-elena712558
lor005148
Milovidova
kirillprotopopov1
mali2681208
sergeylive