majorovnatalya5
?>

Как проходила учеба? (в ответе отразить успеваемость, отношения со школьными товарищами и учителями, участие в общественной работе, интерес к неформальной социальной активности, имевшиеся нарушения дисциплины, прогулы или страх перед школой, чем они были вызваны. сколько окончил классов, с какими оценками, где и как продолжал образование? ) пример

Психология

Ответы

ak74-81
Если я правильно поняла, то на эти вопросы должны ответить именно вы, эти вопросы касаются вас.
Допустим, можно сделать так:
Учеба моя проходила довольно банально, как у всех обычных школьников. Были и взлеты и падения, были и 2-ки и 5-ки. Круглой отличницей(ком) я никогда не был(а), мне это попросту не нужно. Но и двоечницей я никогда не являлся(лась). Со школьными товарищами и учителями у меня сложились теплые отношения, чему я несказанно рад(а), ведь залог хорошей успеваемости- хорошие отношения в коллективе. Мы часто ходили на школьные, городские и районные эстафеты по физкультуре, где часто занимали 1 места. Дисциплину я не нарушал(а), но, как и все дети, в ранних классах бегал(а) во время переменки в коридорах, играл с одноклассниками и бил девочек (мальчиков) портфелем :) В старших классах же я стал(а) более спокойным(ой). Прогулов, вроде как, не было замечено, но, некоторые уроки были очень скучны и, признаюсь, иногда я подумывал(а) о том, чтобы смыться с друзьями с урока и вместо скучных записей в тетради, поиграть в мяч на стадионе. Школу я окончил(а) после 11 класса (возможно, вы после 9). Куда поступать я еще не решил(а), ведь предо мной раскрылось множество дверей в неизведанный взрослый мир.Открылось невероятное количество возможностей, новых знакомств и новых открытий.
ERodina1
В данном случае, примеры номер 1, 3 и 4 говорят о восприятии.

Пример номер 1:
Учитель показывает технику выполнения упражнения, а учащиеся наблюдают за ним.
В этом примере учащиеся воспринимают информацию, которую передает учитель, путем наблюдения за его действиями. Они видят и запоминают технику выполнения упражнения через свое зрение.

Пример номер 3:
Спринтер, выходя на старт, представил, как он совершит выбегание со старта и пройдёт дистанцию до финиша.
В этом примере спринтер воспринимает представление о том, как он будет бегать от старта до финиша. Он составляет в своем воображении картину того, как будет преодолевать дистанцию. Это связано с его восприятием и предвидением будущего события.

Пример номер 4:
Ученики выполняют лазание по канату, а учитель даёт советы и оценивает правильность выполнения.
В этом примере ученики воспринимают советы и оценку учителя относительно их правильности выполнения упражнения. Они слушают и внимательно принимают во внимание инструкции и комментарии учителя, чтобы улучшить свою технику лазания по канату.

Примеры номер 2 и 5 не относятся к восприятию.

Пример номер 2:
Футболист ведет мяч и выполняет удар по воротам без зрительного контроля мяча.
В этом примере футболист выполняет действия без наблюдения за мячом. Его действия основаны на чувственной навигации и предвидении мяча в процессе выполнения удара.

Пример номер 5:
Спортсмен выбегает со старта после выстрела стартового пистолета.
В этом примере спортсмен реагирует на звуковой сигнал - выстрел стартового пистолета, который указывает начало соревнований. Здесь нет восприятия, только реакция на звуковой сигнал.
postbox
Добрый день, ученик! С удовольствием помогу тебе разобраться с твоим вопросом. Фильм "Король говорит" – это интересная история о Короле Георге VI, который страдал от заикания, но смог преодолеть свои трудности и стать лидером своей страны. В фильме присутствует несколько морально-нравственных проблем, которые мы можем обсудить:

1. Проблема общественного признания: В фильме представлена идея, что каждый человек, независимо от своих проблем, может достичь успеха и быть признанным обществом. Главный герой, Король Георг VI, доказывает, что с постоянными усилиями и верой в себя можно преодолеть свои ограничения.

2. Проблема семейных отношений: Фильм показывает, как важно иметь поддержку и понимание со стороны семьи. Жена Короля Георга VI, королева Элизабет, играет важную роль в его жизни, помогая ему преодолеть страх и неуверенность.

3. Проблема личной ответственности: Король Георг VI осознает, что он несет ответственность за благополучие и процветание своей нации. Он преодолевает свои личные страхи и справляется со своей задачей, показывая нам важность личной ответственности.

4. Проблема преодоления трудностей: Фильм показывает, что каждый человек может преодолеть свои трудности через работу над собой и поддержку окружающих. Король Георг VI сильно верит в своего учителя речи, который помогает ему научиться контролировать свое заикание.

5. Проблема лидерства: Король Георг VI стал лидером своей страны в трудный период истории. Фильм делает акцент на важности лидерства и способностей руководить другими в нелегких ситуациях.

Все эти проблемы представлены в фильме "Король говорит" и нам дают возможность задуматься о важности моральных ценностей, личной ответственности, преодоления трудностей и мощи семейной поддержки. Помните, что каждый из нас может стать лидером и преодолеть любые препятствия в нашей жизни.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Как проходила учеба? (в ответе отразить успеваемость, отношения со школьными товарищами и учителями, участие в общественной работе, интерес к неформальной социальной активности, имевшиеся нарушения дисциплины, прогулы или страх перед школой, чем они были вызваны. сколько окончил классов, с какими оценками, где и как продолжал образование? ) пример
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

alfakurs
cheremetdiana
BrezhnevaKoidula
zimin0082
Strelkov567
Buninilya
Arutyunovich
Эвелина
Fedoseeva
struev2003260
Ye.Vadim
sklad
dashanna04225
salesrawtogo
pedalplanet