zakaz1
?>

Сколько человек может усвоить информации? как понять что уже передоз?

Психология

Ответы

Yekaterina_Popova1413
Человеческий мозг
может записать 300 лет видео
в хорошем качестве

то есть ты можешь
всю свою жизнь выучить наизусть

так что учить можно всего
сколько угодно

главное, чтобы ты не путался
во всей выученной информации

именно поэтому мозг забывает
не потому, что больше не выучит
а потому,
что не сможет выделить главное
Akvamontaz

Конфликт произошел по причине того что, работник Акимов был обусловлен коллегами по цеху, так как он отличился работо по сравнению с др работниками;

2) Виновным тут выставить некого, т.к парень пытался заработать денег , но коллектив выставил палки в колеса.

3)Правильность действий не соответствует , как бригадира, так и самого начальника по цеху, потому что они должны были наблюдать, как за работой , так и за отношениями к друг-друга между работниками.

4)Последствия, я считаю были бы. Если вспомнить историю Стахановское движение, когда работники начали бастовать, т.к не выполняли нужный объем работы по сравнению со Стахановцем

Объяснение:

fedserv

1. процессы  

2. Ананьев ( наверное)

3. забывание

4. ощущение

5. отношение  

6. афферентные

7. Эмоции, мимика  

8. Состояние аффекта

9. возбуждение, передающееся по афферентным нервным волокнам в соответствующий участок мозга. Только в мозге физиологический процесс превращается в психический, и индивид ощущает то или иное свойство предмета или явления. окружающих предметов и явлений

10. Мозговой или центральный

11.  категория, описывающая непосредственное восприятие ощущений, внешних воздействий

12.максимальный

13. галлюцинации

14. Экстероцептивные ощущения - в них доводится до сознания человека информация из внешнего мира.

15. Последовательные образы. Выражаются в продолжении ощущения, когда действие раздражителя уже прекратилось. При ощущении рецептор того или иного органа чувств некоторое время находится в состоянии возбуждения. После прекращения воздействия раздражителя возбуждение в рецепторе пропадает не сразу. Например, после выхода из вагона метро нам несколько секунд кажется, что мы еще движемся в поезде.

16.Сенсибилизация

17. мышление  

18. Семиотика (?)

19. Леонтьев устанавливает четыре этапа в становлении речи детей:

1-й — подготовительный — до одного года;

2-й — преддошкольный этап первоначального овладения языком — до 3 лет;

3-й — дошкольный — до 7 лет;

4-й — школьный.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Сколько человек может усвоить информации? как понять что уже передоз?
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

megaromeo
Васенкова204
avetisov-84850
Takhmina-Komarova1415
vainshakov
vintazhvintazh90
gardenstreet5
Корнеплодович1930
NarekAlekseevich779
МихайловнаМетельков328
Египтян2004
Владислава531
jstepanova
kon200182
ГармаеваЕкатерина1637