ivanlimeexpo
?>

Ваш персонаж поздно ночью возвращается домой с работы. на одной из пустующих улиц к нему подходят два темнокожих вооруженных парня и уводят в темный переулок. опишите действия и эмоции вашего персонажа.умолюя

Психология

Ответы

mihalewanadia20176987
Персонаж в недоумении от того, что даже не понял, что его увели темнокожие, потому что ночью их не видно!
russstep
Персонаж напуган и находиться в растерянности. Начинается  паника. Если персонаж мужчина, он постарается взять себя в руки, и разойтись с мужчинами "по-хорошему", договориться, если вооружённым это не понравиться, то драки не избежать, во всяком случае, персонаж (Пусть его будут звать Дима) может убежать.
  Ежели это девушка ей придётся отдать себя / наличку. Другого варианта нет. Хотя она тоже может убежать, но вряд ли ей это удастся...
 Как - то так.. Психологии в школе нет, но я постаралась .
Стадник620
16. Обеспечивает сохранение информации в течение нескольких часов, является промежуточным звеном на пути перевода информации из кратковременной памяти в долговременную - это:

Ответ: в) буферная память

Обоснование ответа: Буферная память - это секция памяти, которая хранит информацию в течение нескольких часов. Она играет роль промежуточного звена между кратковременной памятью и долговременной памятью. Она позволяет сохранять информацию на короткий срок, чтобы затем она могла быть переведена в долговременную память.

17. Память, основанная на повторении материала без его осмысления, называется:

Ответ: г) механической

Обоснование ответа: Механическая память - это тип памяти, который основан на повторении материала без его осмысления. Она заключается в повторном воспроизведении информации без понимания ее смысла или связи с другой информацией.

18. Какая характеристика памяти отражает количественные показатели и возможности запечатляемой, сохраняемой и воспроизводимой информации?

Ответ: а) Объем

Обоснование ответа: Объем памяти отражает количество информации, которое память может запечатать, сохранить и воспроизвести. Это показатель емкости памяти и ее возможностей в хранении информации.

19. Наиболее прочно в памяти сохраняется информация:

Ответ: а) осмысленная

Обоснование ответа: Осмысленная информация имеет большую вероятность сохранения в памяти, чем другие виды информации, так как ее связи и значение облегчают ее запоминание и воспроизведение.

20. Какой из перечисленных методов относится к методам исследования памяти?

Ответ: г) опросники-анкеты

Обоснование ответа: Опросники-анкеты - это метод исследования памяти, который позволяет собирать данные от испытуемых в форме вопросов и ответов, чтобы изучать и понимать процессы памяти.

21. Изменение чувствительности к внешним условиям известно как:

Ответ: г. аккомодация

Обоснование ответа: Аккомодация - это процесс изменения чувствительности к внешним условиям. В результате аккомодации наша память и внимание могут адаптироваться к новым условиям или требованиям.

22. Сосредоточение внимания на объекте в силу каких-то его особенностей называется вниманием:

Ответ: б. произвольным

Обоснование ответа: Произвольное внимание - это сосредоточение внимания на объекте по своей собственной воле, основываясь на определенных особенностях объекта или ситуации. Это отличается от непроизвольного внимания, которое проявляется автоматически, без активного усилия со стороны человека.

23. Орган чувств, преобразующий энергию внешнего воздействия в нервные сигналы, называется:

Ответ: рецептором

Обоснование ответа: Рецепторы - это специализированные органы чувств, которые преобразуют энергию внешнего воздействия (например, свет, звук, запах) в нервные сигналы, которые затем передаются в мозг для обработки и восприятия.

24. Какой из перечисленных методов относится к методам исследования Внимания?

Ответ: а) метод пиктограммы

Обоснование ответа: Метод пиктограммы - это один из методов исследования внимания, который представляет испытуемому серию изображений (пиктограмм), на которые он должен обратить внимание и дать ответы. Этот метод помогает изучать, как испытуемый фокусирует свое внимание и реагирует на определенные стимулы.
Евгеньевич Балиловна1398
Дорогие ученики,

Сегодняшний урок будет посвящен психологическим ситуациям, которые встречаются в повести "Четвертая высота" Е. Ильиной. В этой повести есть эпизод, в котором главная героиня Гуля готовится к школьным экзаменам. Во время подготовки она чувствует себя очень одинокой и уставшей. Но несмотря на это, она решает продолжать учиться, чтобы пройти все экзамены.

В тот день, когда она готовилась к урокам, к ней пришла ее подруга Надя и предложила ей пойти на концерт Лемешева в Киеве. Гуля очень хотела пойти, и это сильно понравилось бы, но ей оставалось всего 50 страниц для повторения. Надя попыталась уговорить Гулю, сказав, что и она будет готовиться ночью, но Гуля решила остаться дома и продолжить учиться, потому что ей было важно закончить своей подготовку.

Позже, когда Гуля была на грани слез, к ней по телефону обратился некий мальчик и предложил ей пойти кататься на лодке. Но Гуля отказала ему и осталась дома продолжать свою учебу, даже когда ее соблазняют разные соблазны их жизни.

Итак, какие трудности возникли у Гули внешними и внутренними? Внешние трудности включают предложение Нади пойти на концерт Лемешева и предложение пойти кататься на лодке. Они представляют собой соблазн отвлечься от учебы и насладиться разными развлечениями. Внутренние трудности включают желание Гули отвлечься от учебы, проводить время с друзьями и наслаждаться жизнью.

Пояснение объясняет, что у Гули возникло желание отвлечься от учебы и наслаждаться жизнью вместо того, чтобы продолжать учиться. Но она решает остаться дома и закончить свои уроки, потому что это было для нее важно. У нее проявилась сила воли, чтобы остаться сосредоточенной на учебе и не позволить соблазнам отвлечь ее.

Поэтому, функция воли, которая проявилась в данном описании, - это сила воли. Гуля смогла подавить свое желание отдохнуть и оставить уроки на потом, чтобы закончить свое дело. Это требует сильной воли и самоконтроля.

Теперь приступим ко второму вопросу. В каждой из описанных ситуаций проявляется разная функция воли.

В первой ситуации, человеку очень хочется пить, но ему говорят, что в водоеме найден холерный вибрион, и он откладывает свое желание пить воду. В этой ситуации проявляется функция воли, которая связана с самоконтролем и решением выбрать более безопасный путь.

Во второй ситуации летчик, получивший смертельную рану, продолжает управлять самолетом, чтобы спасти жизни других людей. В этом случае проявляется функция воли, связанная с высокой самодисциплиной и решительностью.

В третьей ситуации подросток Миша отказывается пойти купаться, хотя он очень устал и измучен. В этот момент он решает закончить начатое начатое дело, осознавая важность завершения задания. В этой ситуации проявляется функция воли, связанная с настойчивостью и решительностью.

Все эти ситуации показывают, как воля может помочь нам преодолевать соблазны, сосредоточиваться на задаче и достигать поставленных целей.

На сегодняшнем уроке мы изучили решение психологических ситуаций, которые возникают у персонажей в повести "Четвертая высота". Вы также узнали о важности силы воли и самоконтроля для достижения целей.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Ваш персонаж поздно ночью возвращается домой с работы. на одной из пустующих улиц к нему подходят два темнокожих вооруженных парня и уводят в темный переулок. опишите действия и эмоции вашего персонажа.умолюя
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

likakedo4ka439
Letajushaya362
oserdyuk41
nanasergevn
Vasilisan
fshevxuzheva313
fouettearoma
kapriz1999
Vladimirovich1898
info32
ajuli2
vera-spicina
d2002
N-odes-art-school410
apetrov54