itartdesignprof
?>

Психологические особенности развития ребенка в дошкольном и младшем школьном возрасте 1. подготовьте небольшие сообщения по следующим вопросам: - сравнительная характеристика социальной ситуации развития в дошкольном и младшем школьном возрасте; - игра как ведущий тип деятельности в дошкольном детстве; - особенности познавательных процессов детей в дошкольном и младшем школьном возрасте; - характеристика кризиса развития в дошкольном возрасте. личностное развитие дошкольника; - развитие личности в младшем школьном возрасте. - основные трудности в обучении и поведении младшего школьника, психологические причины и пути оказания психолого-педагогической . 4. решение кейс-: ➢ вы собираетесь на занятие в класс, где есть ученики с особыми возможностями здоровья, у которых разный уровень готовности к обучению. - как вы поступите, что сделаете на этапе подготовки к уроку? ответьте на вопрос, ориентируясь на понимание психолого-педагогического сопровождения таких детей. ➢ ученица 4 класса, пригласила на день рождения всех , кроме одного. когда тот попытался выяснить причину этого, она ответила, что им с ним не интересно, и он не вписывается в их круг. - как вы отреагируете (как поступите, что сделаете, что скажете и др.) в данной ситуации и почему? ➢ во 3 классе учится девочка, у которой нет друзей. более того, одноклассники постоянно над ней зло шутят — , как она одета, пачкают ее тетради и т. д. по природе своей эта ученица много читает, доброжелательная, быстро забывает плохое. - как вы отреагируете (как поступите, что сделаете, что скажете и др.) в данной ситуации и почему? ➢ вы стали замечать, что один из учащихся в классе выглядит так, словно его покинули последние силы. он кажется вялым и в то же время беспокойным, жалуется на частую перемену настроения, недомогание, потерю интереса к учебе, плохую память. - как вы отреагируете (как поступите, что сделаете, что скажете и др.) в данной ситуации и почему? ➢ современные дети много времени проводят в интернете, это волнует взрослых. интернет – это пространство воспитания или зона активного общения? что делать взрослым - запрещать или разрешать? - что вы скажете в данной ситуации и почему? ➢ часто взрослые сетуют на то, что трудно сегодня воспитывать современных детей, они не признают авторитетов, не прислушиваются к советам родителей и учителей, поступают так, как считают нужным. - что вы думаете об этом и почему? что посоветуете родителям в плане воспитания?

Психология

Ответы

МАМОНОВА-андрей

я посоветую.

Объяснение:

НЕ ЗАПУСКАЙТЕ ДЕТЕЙ, ВАМ И ДЕТЯМ ПОТОМ БУДЕТ НАМНОГО ХУЖЕ!

Допустим, если маленький ребенок ( 4-5 лет )

захотел ДОРОГУЮ игрушку в магазине - большая часть родителей купит игрушку, но меньшая часть поступит иначе - и они поступят правильно ( мне так кажется ). Они объяснят ребенку что ему она не нужна, что через месяц он про неё забудет, и т.д..

НО родители обязаны делать выбор сами для себя.

Самый сложный момент это воспитание - как откликнется так и аукнется.

Так что мой совет, перед тем как что-то купить что-то или сделать что-то надо сначало подумать, прокрутить ситуацию в голове, продумать дальнейшие события.

adminaa
Существенным свойством людей, которое отличает их от других живущих на нашей планете живых существ, является наша использовать информацию для создания знаковых систем. Обычно информацию, особенно в ее современном статусе, рассматривают в связи с теми средствами, которые участвуют в ее производстве, распространении, обработке, хранении и выдаче. В таком ключе обращают внимание на имманентные свойства информации – ее количество и форму, скорость передачи и обработки и другие. Однако главной характеристикой информации является ее понимание как социального феномена, т.е. той её роли, которую играет информация в жизнедеятельности общества и его отдельных членов. В этом случае в поле внимания попадают другие свойства информации, такие как распространенность и в то же время ее редкость, неисчерпаемость и в то же время ее конечность, право собственности на информацию и широкие возможности ее функционирования в обществе, избирательность информации, возрастание стоимости информации по мере ее практического использования и другие.
мария Кузив1393

я придумала ответ только на оцените!!!

Объяснение:  8 )Различия: Любая наука имеет дело с фиксированной предметной областью и никогда не претендует на формулировку универсальных закономерности бытия. Так, физика открывает законы физической реальности; химия — химической, психология — психологической. При этом законы физики опосредствованно связаны с психической жизнью, а законы психической жизни, в свою очередь, не работают в сфере физических взаимодействий. В этом смысле истина в науке всегда опредмечена, и ученый смотрит на мир как бы сквозь призму предмета данной науки, отвлекаясь от присущих объекту других свойств. Математика не будут интересовать качественные характеристики объекта, а социологу будут безразличны вес и рост людей как элементов некоей социальной системы. Это огромное преимущество наук, позволяющее им бесконечно рас методы своего познания вглубь данного предмета, но одновременно это и их слабость, не позволяющая выносить универсальные суждения о бытии. Философия же, в отличие от науки, выносит именно универсальные суждения и стремится вскрыть метафизические законы всего мирового целого.

№ 8Другое отличие науки от философии заключается в том, что наука традиционно абстрагируется от проблемы ценностей и от вынесения ценностных суждений. Она ищет истину — то, что есть в самих вещах, не желая обсуждать, хорошим или плохим является то, что она находит. Иными словами, наука отвечает преимущественно на во почему?», «как?» и «откуда?», но предпочитает не задаваться метафизическими во типа «зачем?» и «для чего?». Из философии, напротив, ценностная компонента знания неустранима. Претендуя на решение вечных проблем бытия, философия ориентирована не только на поиск истины как формы согласования мысли с бытием, но также на познание и утверждение ценностей как форм согласования бытия с человеческой мыслью. В самом деле, имея представления о добре, мы стараемся перестроить в соответствии с ними как свое собственное поведение, так и окружающие обстоятельства жизни. Зная, что в мире есть нечто прекрасное, и сформировав систему соответствующих идеальных представлений, мы творим в соответствии с ними прекрасное художественное произведение, изменяем в лучшую сторону социальную действительность или устраняем безобразные вещи. Таким образом, наука всегда оказывается неполна в описании бытия и лишь вместе с философией она дает наиболее общую картину мира.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Психологические особенности развития ребенка в дошкольном и младшем школьном возрасте 1. подготовьте небольшие сообщения по следующим вопросам: - сравнительная характеристика социальной ситуации развития в дошкольном и младшем школьном возрасте; - игра как ведущий тип деятельности в дошкольном детстве; - особенности познавательных процессов детей в дошкольном и младшем школьном возрасте; - характеристика кризиса развития в дошкольном возрасте. личностное развитие дошкольника; - развитие личности в младшем школьном возрасте. - основные трудности в обучении и поведении младшего школьника, психологические причины и пути оказания психолого-педагогической . 4. решение кейс-: ➢ вы собираетесь на занятие в класс, где есть ученики с особыми возможностями здоровья, у которых разный уровень готовности к обучению. - как вы поступите, что сделаете на этапе подготовки к уроку? ответьте на вопрос, ориентируясь на понимание психолого-педагогического сопровождения таких детей. ➢ ученица 4 класса, пригласила на день рождения всех , кроме одного. когда тот попытался выяснить причину этого, она ответила, что им с ним не интересно, и он не вписывается в их круг. - как вы отреагируете (как поступите, что сделаете, что скажете и др.) в данной ситуации и почему? ➢ во 3 классе учится девочка, у которой нет друзей. более того, одноклассники постоянно над ней зло шутят — , как она одета, пачкают ее тетради и т. д. по природе своей эта ученица много читает, доброжелательная, быстро забывает плохое. - как вы отреагируете (как поступите, что сделаете, что скажете и др.) в данной ситуации и почему? ➢ вы стали замечать, что один из учащихся в классе выглядит так, словно его покинули последние силы. он кажется вялым и в то же время беспокойным, жалуется на частую перемену настроения, недомогание, потерю интереса к учебе, плохую память. - как вы отреагируете (как поступите, что сделаете, что скажете и др.) в данной ситуации и почему? ➢ современные дети много времени проводят в интернете, это волнует взрослых. интернет – это пространство воспитания или зона активного общения? что делать взрослым - запрещать или разрешать? - что вы скажете в данной ситуации и почему? ➢ часто взрослые сетуют на то, что трудно сегодня воспитывать современных детей, они не признают авторитетов, не прислушиваются к советам родителей и учителей, поступают так, как считают нужным. - что вы думаете об этом и почему? что посоветуете родителям в плане воспитания?
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

elvini857
ИринаАлександровна
e9rebrova
mokeevahelena
ksoboleva
olyavoznyak
evoque2014
Belik-elena20111
Коваленко
moidela87
ValeriyaAleksandr
diana8
optikmir
catmos
ski89439