o-kate17
?>

Установите соответствие между основными понятиями и понятиями, выражающими их детали, признаки, особенности: 1. мышление 2. ощущение 3. воображение 4. память 5. внимание 6. восприятие а) объем б) целостность в) анализ г) адаптация д) гиперболизация е) эмоциональная

Психология

Ответы

skalegin68
1 в
2 г
3 д
4 е эмоциональная память
5 а
6 б
Стефаниди
1. Конструктивные умения (Б) - установление и регулирование внутригрупповых и межличностных отношений. Конструктивные умения означают умение устанавливать и поддерживать положительные отношения с другими учениками, эффективно взаимодействовать в группе и участвовать в коллективных проектах.

2. Организаторские умения (А) - управление деятельностью группы; предъявление требований к ее членам и организация их выполнения. Организаторские умения означают умение планировать, организовывать и контролировать работу группы, устанавливать правила и структуру, формулировать цели и задачи.

3. Коммуникативные умения (Г) - постановка и решение педагогических задач; выделение направлений их разрешения. Коммуникативные умения означают умение эффективно общаться и передавать информацию, включая основные принципы активного слушания, эмпатии, эффективного использования языка и невербальных средств коммуникации.

4. Дидактические умения (В) - организация и руководство познавательной деятельностью группы и отдельных ее членов. Дидактические умения означают умение педагога организовать и провести учебный процесс, используя различные методы обучения, задания, контрольные работы и т.д.

Обоснование:
- Конструктивные умения необходимы для того, чтобы создать благоприятную атмосферу в группе и способствовать сотрудничеству, взаимовыручке и конструктивному взаимодействию между учениками.
- Организаторские умения необходимы для того, чтобы планировать и организовывать работу группы, устанавливать правила и структуру, а также следить за их выполнением.
- Коммуникативные умения необходимы для эффективной коммуникации с учениками, передачи информации, понимания потребностей и интересов учеников, а также для решения педагогических задач.
- Дидактические умения необходимы для организации и руководства учебной деятельностью группы и отдельных учеников, планирования уроков, выбора методов и средств обучения, контроля и оценки знаний.
ooofishai4064
Прежде чем приступить к решению данной задачи, важно понять, что вопрос касается коммуникации и того, как одно и то же сообщение может восприниматься по-разному в зависимости от различных факторов.

1. Возраст собеседника: Для примера, предположим, что вы написали сообщение на английском языке "What's up?" Это популярное выражение среди молодежи, и молодой человек, вероятно, интерпретирует его как простой приветственный вопрос. Однако для старшего человека, который не знаком с такими повседневными выражениями, он может показаться непонятным или нелегитимным.

2. Степень знакомства: Если вы обращаетесь к человеку, которого знаете давно и с которым у вас установились доверительные отношения, то ваше сообщение может быть понято объективно и без скрытых смыслов. Однако, если вы напишете то же самое сообщение незнакомому собеседнику, он может искать в нем скрытые намеки или недостаток вежливости.

3. Социальный статус собеседника: Социальный статус также может влиять на восприятие сообщения. Если вы обращаетесь к человеку, который обладает высоким социальным статусом, он может прочитать ваше сообщение как проявление уважения или внимания. С другой стороны, если вы отправите такое же сообщение человеку с низким социальным статусом, оно может быть воспринято как снизительное или вызывающее обиду.

4. Ситуация общения: Место и время общения также могут влиять на понимание сообщения. Например, если вы отправите сообщение "Можно встретиться?" в течение ночи, то вероятно будет считаться неуместным или некорректным. Однако, если вы отправите это же сообщение днем, когда люди обычно планируют свои встречи, оно будет воспринято как обычная просьба.

Таким образом, 40 примеров могут включать в себя различные коммуникационные ситуации и варианты сообщений, чтобы указать на то, как они могут быть поняты по-разному в зависимости от возраста собеседника, степени знакомства, социального статуса и ситуации общения.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Установите соответствие между основными понятиями и понятиями, выражающими их детали, признаки, особенности: 1. мышление 2. ощущение 3. воображение 4. память 5. внимание 6. восприятие а) объем б) целостность в) анализ г) адаптация д) гиперболизация е) эмоциональная
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

tanya62soldatova72
makitra08
Mariya Filippov
dvbbdv4
elhovskoemodk
sergei641
natkuv7
zanthia94
sergeymartyn56
bchukhraev79
Shaubnatali
osandulyak
Chernaya
apetrov13
Ligaevruslan