sttig
?>

Используя свои знания о коммуникации, по отрывкам попробуйте догадаться о том, что в действительности происходит с их персонажами. бойкость не удавалась ей, и чаще всего, особенно при новых людях, взгляд марии ивановны пропадал в пространстве, хотя болтала она в это время без умолку. (и. а. бунин) 2.лицо александра ивановича сохраняло нейтральность, но руки его бесцельно шарили по столу, как у слепого. (и. ильф, е. петров) 3.[мармеладов] стукнул себя кулаком по лбу, стиснул зубы, закрыл глаза и крепко оперся локтем о стол. но через минуту лицо его вдруг изменилось, и с каким-то напускным лукавством и выделанным нахальством он взглянул на раскольникова, засмеялся и проговорил: - а сегодня у сони был, на похмелье ходил просить! хе, хе, хе! (ф. м. достоевский) 4.разговаривая, он, как на пружинах, подскакивал на диване, оглушительно и беспричинно хохотал, быстро-быстро потирал от удовольствия руки, а когда и этого оказывалось недостаточно для выражения его восторга, бил себя ладонями по коленкам, смеясь до слез. (б. пастернак) 5.его желтая барабанная пятка выбивала по чистому полу тревожную дробь. (и. ильф, е. петров) заранее !

Психология

Ответы

varvara82193
1) Она попросту сотрясала воздух, думая о чём-то важном, что её сильно заботит.
2) Он пытался не паниковать и найти решение проблеме, которая его беспокоила.
4) Герой пытается скрыть свою тревожность и грусть имитацией беззаботного весёлого человека.
3) и 5) не знаю.–.
inikonovich
Стресс - это психологическое расстройство организма, влияющее на жизнедеятельность человека, на его здоровье и поведение. человеку надо научиться стрессом и преодолевать стрессовые ситуации. происходящие стрессы имеют различный эмоциональный уровень, характер и степень. стрессовые ситуации подразделяются на несколько уровней: 1)на уровне аффективных связейпример:   смерть , брак или принятие предложения, смерть близкого родственника, развод, беременность и т.д. 2)на уровне учебы пример:   .  поступление в колледж, университет, институт и т.п., смена учебного заведения, трудности в учении или в отношениях с преподавателем/ администрацией, совмещение учебы с работой ( студенты) и т.д. 3) на уровне профессиональной жизни пример:   потеря постоянной работы, изменение профессии или работы, существенное изменение в ответственности на работе (рост по службе, понижение и т. неприятности с начальством и т.д.  4) на уровне личных установок пример:   значительное изменение в восприятии и познании самого себя, изменение отношения к употреблению наркотиков (в благоприятную или неблаго­приятную сторону), серьезный конфликт или значительные изменения в области признаваемых ценностей и т.д. 5) на уровне здоровья пример:   серьезная болезнь или травма, изменение в режиме сна (в его общей длительности или во времени его начала и конца) 6) на уровне досуга пример:     значительные изменения участия в общест­венной жизни 7) на уровне повседневной жизни пример:   личное достижение исключительного уровня, значительное изменение финансового положения (в лучшую или в худшую сторону)
Андреевич

Как я это понимаю:

Вы предпочитаете смотреть, стоя в стороне, а не делать, потому что Вы тонко чувствующий и ранимый человек, который настолько хорошо и отчетливо видит все нюансы отношений с другими людьми, что ему в них - в любых - становится неуютно. К тому же, Вы слишком тяжело на сердце воспринимаете те или иные жизненные ситуации.

При этом Вам свойственна незрелость взглядов, наивность, уход от реальности, поскольку Вы слишком уязвимы перед людьми и жизнью, Вам некомфортно в четко поставленной действительности, Вы мечтательны и безучастны к тому, что с Вами происходит.

Вы сентиментальны, склонны к длительным размышлениям, рассеянны, лиричны, Вы нежный и обходительный человек, предпочитающий собственный мир - реальному.

Вы мыслите нестандартно. "Стремление к своеобразным видам занятий и увлечений" - это просто полная чушь. Буквально переводится как "вы склонны к разного вида увлечениям и занятиям".

Вы меланхоличны, почти печальны, безинициативны и слабовольны, из-за чего не можете добиться желаемых целей.

При малейшей опасности или проблеме Вы предпочитаете спрятаться, а не решать её, Вы уходите от конфликта, если таковой имеется, Вы пассивны в спорах и предпочитаете поскорее закончить их, поддаваясь и соглашаясь с оппонентом, сдерживая при этом собственные мысли и пряча чувства как можно глубже. Дать отпор или - что для Вас предпочтительнее - просто ответить Вы можете только близкому человеку.

Вы склонны к самокопанию, много думаете о том, что должны и не должны делать и как надо себя вести, постоянно сдерживаетесь и играете, чтобы понравиться другим, потому что не принимаете себя таким, какой Вы есть.

Несмотря на недостаток признания со стороны, Вы - скорее всего, внутренне, - твердо стоите на своем, Вы давно определились со свей позицией и не собираетесь менять её вопреки кому-то или чему-то, пусть и не показываете этого.

Желание избавиться от неприятной ситуации не может служить поводом для слабости и потворства. Будьте смелее, не прячьтесь, вылезайте из своей раковины и решайте, сражайтесь, действуйте, не убегайте от проблем, а встречайте их лицом к лицу.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Используя свои знания о коммуникации, по отрывкам попробуйте догадаться о том, что в действительности происходит с их персонажами. бойкость не удавалась ей, и чаще всего, особенно при новых людях, взгляд марии ивановны пропадал в пространстве, хотя болтала она в это время без умолку. (и. а. бунин) 2.лицо александра ивановича сохраняло нейтральность, но руки его бесцельно шарили по столу, как у слепого. (и. ильф, е. петров) 3.[мармеладов] стукнул себя кулаком по лбу, стиснул зубы, закрыл глаза и крепко оперся локтем о стол. но через минуту лицо его вдруг изменилось, и с каким-то напускным лукавством и выделанным нахальством он взглянул на раскольникова, засмеялся и проговорил: - а сегодня у сони был, на похмелье ходил просить! хе, хе, хе! (ф. м. достоевский) 4.разговаривая, он, как на пружинах, подскакивал на диване, оглушительно и беспричинно хохотал, быстро-быстро потирал от удовольствия руки, а когда и этого оказывалось недостаточно для выражения его восторга, бил себя ладонями по коленкам, смеясь до слез. (б. пастернак) 5.его желтая барабанная пятка выбивала по чистому полу тревожную дробь. (и. ильф, е. петров) заранее !
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

iraira761
cvetyzelen283
Batishcheva
oldprince840
tat122
misterdre9991
алексей-Ветошкин
ganul
Timurr007
Valentinovna
ВладимировнаИП37
anytkaakk
Александрович686
tat122
yaart-klementiev29