Филипп1054
?>

Проходя по школьному коридору вы замечаете, что одна девочка из 7 классов стоит у окна с потерянным видом. вы приглашаете её к себе в кабинет и спрашиваете, что случилось. в ходе беседы девочка говорит вам, что её бьет отец. после разговора вы идёте к классному руководителю девочки и говорите, что одну из её учениц бьет отец. вы принимаете совместное решение пригласить отца на беседу. на следующее утро приходит отец девочки. в ответ на вопрос, чтоон бьет девочку, возмущается и всё отрицает. классная руководительница приглашает девочку. та с испуганным видом заявляет, что не говорила, о том, что её бьет отец и отец тоже отрицает. разьеренный отец обещает на вас и на классного руководителя и уходит. девочка в ответ на ваш вопрос. "как же так? ты же вчера мне сказала, что отнц тебя бьёт" молчит. вопросы: 1. кто, и что сделал неправильно? 2. как нужно было поступить в данной ситуации? 3. что делать уже в сложившейся ситуации?

Психология

Ответы

M10M11M12
1-КАРОЧ,ДЕВОЧКА ССЫККАНУЛА
2-КАЗНИТь ОТЦА
3-ПОХОРОНИТЬ ОТЦА.
ИЗИ
vis-lyubov8832

Смысл жи́зни, смысл бытия́ — философская и духовная проблема, имеющая отношение к определению конечной цели существования, предназначения человечества, человека как биологического вида, а также человека как индивидуума, одно из основных мировоззренческих понятий, имеющее огромное значение для становления духовно-нравственного облика личности.

Во о смысле жизни также может пониматься как субъективная оценка прожитой жизни и соответствия достигнутых результатов первоначальным намерениям, как понимание человеком содержания и направленности своей жизни, своего места в мире, как проблема воздействия человека на окружающую действительность и постановки человеком целей, выходящих за рамки его жизни. В этом случае подразумевается необходимость найти ответ на во Что является целью жизни?» (либо наиболее общей целью жизни человека как такового)

   «Зачем (для чего, ради кого) жить?».

   «В чём состоят жизненные ценности?»

Во о смысле жизни — одна из традиционных проблем философии, теологии и художественной литературы, где она рассматривается преимущественно с точки зрения определения, в чём состоит наиболее достойный для человека смысл жизни.

Представления о смысле жизни складываются в процессе деятельности людей и зависят от их социального положения, содержания решаемых проблем, образа жизни, миропонимания, конкретной исторической ситуации. В благоприятных условиях человек может видеть смысл своей жизни в достижении счастья и благополучия; во враждебной среде существования жизнь может утратить для него свою ценность и смысл.

Во о смысле жизни люди задавали и продолжают задавать, выдвигая соперничающие между собой гипотезы, философские, теологические и религиозные объяснения. Наука в состоянии ответить с определённой долей вероятности на конкретные во типа «Как именно …?», «При каких условиях …?», «Что будет, если …?», в то время как во типа «В чём (что является) цель (смысл) жизни?» остаются в рамках философии и теологии. Психологические причины возникновения подобных во исследуются в психологии.

Объяснение:

natalyaSvetlana

У меня две новости: плохая и хорошая. Плохая заключается в том, что хорошую я забыл.

Здесь русский дух, здесь вирус чахнет!

- Доктор, а кто мне пришивал голову?

- Я! А вам что, шовчик не нравится?

- Да шовчик-то шикарный... Только вот голова не моя!

Скоро лето. Пора прикупить что-нибудь для активного отдыха - гамак или шезлонг

Случай доставки продуктов на самоизоляции описан в сказке "Красная шапочка"

- Даже во время эпидемии чумы 1654 года столько дома не сидели!

- Те, кто не сидели дома, лежали на улице.

Как то раз мужчину догнали в открытом море,  и выписали штраф за то, что он нарушил режим самоизоляции.

-Женщина подождите!

-Что вам надо?

-Да, так штраф хочу выписать.

-З, что?

-Как за, что? За то, что отошли от дома на 101 метр.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Проходя по школьному коридору вы замечаете, что одна девочка из 7 классов стоит у окна с потерянным видом. вы приглашаете её к себе в кабинет и спрашиваете, что случилось. в ходе беседы девочка говорит вам, что её бьет отец. после разговора вы идёте к классному руководителю девочки и говорите, что одну из её учениц бьет отец. вы принимаете совместное решение пригласить отца на беседу. на следующее утро приходит отец девочки. в ответ на вопрос, чтоон бьет девочку, возмущается и всё отрицает. классная руководительница приглашает девочку. та с испуганным видом заявляет, что не говорила, о том, что её бьет отец и отец тоже отрицает. разьеренный отец обещает на вас и на классного руководителя и уходит. девочка в ответ на ваш вопрос. "как же так? ты же вчера мне сказала, что отнц тебя бьёт" молчит. вопросы: 1. кто, и что сделал неправильно? 2. как нужно было поступить в данной ситуации? 3. что делать уже в сложившейся ситуации?
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

vadim330
Test Станислав
kalterbrun
Galina3241
Татьяна_Александра1114
ekaizer
pavlovm8316
saveskul84
Николаевна Филиппов1936
Нана_Елена
rinan2013
kashxb2056
orion-inginiring7807
akarabut343
Letajushaya362