beglovatatiyana
?>

Ознакомьтесь с фрагментом урока в классе, где занимаются шестилетки. - от какого числа надо отнять семь, чтобы получилось три? – спрашивает учитель. все тянут руки, кроме одного мальчика. учитель просит его встать. он встает и молчит. что делает учитель? - мне нравится его поведение, - говорит ш.а. амонашвили, - он предпочитает лучше промолчать, чем ошибиться. учитель задает другой вопрос, все тянут руки, кроме одного. - дети, посмотрите на илико, - говорит учитель. – он не поднимает руку. он думает. когда догадается, обязательно поднимет руку вас всех брать с него пример. в конце урока илико поднял руку. учитель спросил его и, услышав ответ, пересек класс и мальчику руку: «! » 1) оцените ситуацию с позиции илико, с позиции класса, с позиции учителя. 2) какие воспитательные решал учитель, настойчиво добиваясь таким необычным добровольного ответа ученика? 3) можно ли этот прием использовать в подобной ситуации в 5-6 классах? почему?

Психология

Ответы

Romanovna-yana
1) позиция Илико было проста, он хотел сам подумать, и думал, каков ответ будет правильным. он мыслил и думал, не как те дети, которые могли ошибиться и т.п. он хотел правильно ответить. позиция учителя была такова, чтоб Илико подумал над ответом, итзадавал простые вопросы, и готов был ждать ответ именно от Илико. так как он понимал,что он будет думать над ответом, вместо того,чтобы ответить неправильно
2) учитель пытался добиться от ответа Илико тем, задав лёгкие задачи. примерно для первого класса, не спрашивал других, ожидая от Илико ответа. ибо он будет понимать,что он может на то, чтобы решать задачи, примеры и т.п.
3) приём по идеи этот можно использовать в 5-6 классах. дети могут знать ответ, но правильный ли? по этому учителя смогут спросить того,кто не знает, или дать подумать ему. чтоб он понял тему, и считал что он может на многое, главное стараясь.
timpavilion23

Когда говорят об общении как об обмене информацией, подразумевают коммуникативную сторону общения. Когда говорят о коммуникации в узком смысле слова, прежде всего имеют в виду тот факт, что в ходе совместной деятельности люди обмениваются между собой различными представлениями, идеями, интересами, настроениями и пр. Все это можно рассматривать как информацию. Отсюда можно сделать очень заманчивый вывод и интерпретировать весь процесс человеческой коммуникации в терминах теории информации.

( из интернета)

igor8809337
Индустрия красоты — это особый мир. Женщина или мужчина при- ходят в салон к мастеру в первую очередь за положительными эмоциями. Косметолог — добрый волшебник, который щедро дарит людям красоту, хорошее настроение, отличное самочувствие, успех и счастье. Космето- лог — это одна из наиболее востребованных сегодня профессий! Что такое косметология? Происхождение слова — греческое (kosmetike — «искусство украшения»). Местом зарождения косметоло- гии считается Древний Египет. В Египте косметические средства приме- нялись как в лечебных, так и в декоративных целях — было популярным окрашивание волос и ногтей. Там был создан первый справочник по кос- метике, составленный царицей Клеопатрой. В Древнем Египте существо- вал обряд очищения вернувшихся со сражений полководцев. Несколько дней и ночей в уединении храма жрецы восстанавливали физическое и психическое здоровье военачальников при грязей, глины, растительных бальзамов, массажных масел, фруктово-овощных смесей, кислого молока, молодого пива и водяных ванн, чередуя контрастные состояния активности и расслабления. Специалист по косметологии в Древнем Египте имел право прикасаться к телу фараона, что было • 6 • • 7 • невозможно для многих других близких приближенных и вельмож Егип- та! Больших достижений в области косметологии добились древние ин- дусы: один из древних индийских авторов в книге описал пластическую операцию носа! В Древней Греции появляется такая профессия: «Кос-мет». Косметы использовали свои знания о растениях и их и создавали косметологические средства. К Кос-мету обращались женщины, чтобы замаскировать косметические недостатки с протираний, при- мочек и масок. Некоторые составляющие этих древних рецептов и сего- дня используются в косметологии! В Афинах впервые появились парикмахерские, где причесывали дам и брили мужчин. В Римской империи ученые создавали целые научные труды по косметологии. Римский врач Гален в своей книге подразделяет косметологические услуги на те, что применяются в качестве устранения дефектов, и на те, что используются для поддержания природной красоты. В эпоху Возрождения лидирующие позиции в изготовлении и применении косметических средств начинает занимать Франция — появляются такие средства, как румяна, пудры, помады, кремы.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Ознакомьтесь с фрагментом урока в классе, где занимаются шестилетки. - от какого числа надо отнять семь, чтобы получилось три? – спрашивает учитель. все тянут руки, кроме одного мальчика. учитель просит его встать. он встает и молчит. что делает учитель? - мне нравится его поведение, - говорит ш.а. амонашвили, - он предпочитает лучше промолчать, чем ошибиться. учитель задает другой вопрос, все тянут руки, кроме одного. - дети, посмотрите на илико, - говорит учитель. – он не поднимает руку. он думает. когда догадается, обязательно поднимет руку вас всех брать с него пример. в конце урока илико поднял руку. учитель спросил его и, услышав ответ, пересек класс и мальчику руку: «! » 1) оцените ситуацию с позиции илико, с позиции класса, с позиции учителя. 2) какие воспитательные решал учитель, настойчиво добиваясь таким необычным добровольного ответа ученика? 3) можно ли этот прием использовать в подобной ситуации в 5-6 классах? почему?
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

lion13
Tatyana-Sergeevna108
sdy19576216
infosmolenskay
VladimirovnaBugrova
deputy810
semenovakotya577
Владимирович_Намик59
Горина
Monstr13
zibuxin6
Timurr007
yuip2008
Zukhra Andreevich1040
zdanovich90764