Взрослый человек является родителем (одним из или просто одним), что растит ребенка и передаёт ему осознанно или неосознанно свои черты характера, манеры движений, мышления и тд. Дети это как материал с копирующего аппарата, вернее его исходник. Они наблюдают за поведением родителей и запоминают все плохие и хорошие моменты после начиная воспроизводить их.
Родитель должен контролировать свои поступки и действия при ребенке чтобы эта маленькая губка не впитывала всё,что видит. Если родитель бранит ближних своих, то и ребёнок начнет бранить людей из своего окружения. А вот если взрослый человек корректно ведёт беседы со спокойным тоном речи ,то и малый будет вести общение также.
1) кто соблюдает правила на уроке , не хулиганит , слушает внимательно урок.
2) не соблюдает правила на уроке , хулиганит , не слушает учителя и мешает остальным .
3) имеет подход к каждому ученику , может хорошо и понятно объяснить тему , не имеет любимчиков в классе .
4) не может объяснить тему , имеет любимчика и только ему ставит хорошие отметки , грубит ученикам , дает кличку ученику .
5) в ней есть красивая форма , хорошие учителя , хорошее объяснение на уроках.
6) некоторые ученики наглеют и бегают по ней ломая все вокруг , классы не достаточно оборудованы для обучения .
7) есть какие то события , концерты , фесты , ярморки , аукционы .
8) очень скучно , хочеться спать , нет никаких праздников .
9) было как можно больше праздников , хорошие учителя , кружки для развивания мозгов .
10) было скучно , каждый день одинаковый .
11) будет легче.
12) с у учителя .
13) с у учителя и похожу на доп. занятия.
14) подхожу на перемене к учителю что бы он объяснил .
15) сделал задание .
16) написал контрольную в школе .
17) запишу это .
18) внимательно слушаю и записываю .
19) когда все понятно и я могу это решить .
20) все не понятно и я не могу решить задание .
21) радуюсь т.к. один часик стал свободным для меня .
22) спрашиваю у одноклассников или у учителя .
23) полезу в словарь или в интернет .
24) тишина и учитель все ясно объясняет .
25) было весело .
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Как понять: "красота - завершенное выражение добра; добро завершенное выражение красоты".
Красота и добро всегда были для человека чем-то особенным, тем чем можно было бы восхищаться! Они как бы дополняют дрыг-друга, показывая человека преуспевшего во всем!
Чет я какой-то бред написалАй ладна!