yusovd291
?>

В6 «а» есть «нестандартный» ученик – дима к. у димы избыточный вес. ходить на физкультуру ему приходится, так как освобождения нет, есть только ограничения по нагрузке. дима страдает, так как он является объектом всеобщих насмешек. дети смеются над тем, как дима выполняет , над тем, как он делает попытки подтянуться, над неудачами в играх, порой они специально делают так, чтобы дима упал или споткнулся. еще учитель заметил, что дети частенько причиняют боль диме, уличая момент, когда учитель отвернется. его стараются не брать в команду, не быть ведущим и всячески мешают ему. учитель пробовал показать детям положительные качества димы, хвалил, когда у мальчика что-то получалось. но это вызвало обратную реакцию класса. диму стали еще больше ненавидеть. посоветуйте, как быть с такой нестандартностью? 1 проанализируйте ситуацию с точки зрения учителя 2 как бы вы поступили (на месте учителя-предметника) в этой ситуации 3как правильно разрешить эту ситуацию

Психология

Ответы

НатальяРуктешель472
1) Ученик очень зажат в себе,его унижают, оскорбляют и применяют физическую силу. Ученики не имеют право трогать ученика а также не имеют право занижать его самооценку. Дмитрий хороший мальчик,просто у него есть не достаток - вес. Если Дима будет стараться,то у него ещё всё в переди. Самая бональная ученику - сказать,не обращать внимания,но именно в этой ситуации это и стоит сделать.

2) Я бы посоветовала ему,как и сказала раньше не обращать внимания. А также поговорила бы с его одноклассниками,и в крайнем случае сходила с ними к деректору. Всё же физическую силу ученикам применять сторого запрещено, особенно к свои одноклассникам!

3) Я думаю что здесь стоит правильно поговорить с учениками,но не только с одноклассниками Димы,но и провести беседу с другими учениками, особенно те которые морально или физически причинили Диме боль. А также объяснить Диме,что он не толстый,к очень умный и хороший мальчик.
Горностаева831
Ситуация, описанная в вопросе, демонстрирует проблему издевательств и дискриминации в школьной среде, которая может серьезно повлиять на эмоциональное и психологическое состояние Димы К. Как учитель, ваша задача в первую очередь - создать безопасную и поддерживающую среду для всех учеников, включая Диму. Давайте разделим эту проблему на три части и рассмотрим каждую из них, чтобы найти решения.

1. Анализ ситуации с точки зрения учителя:
- Объективно оцените ситуацию. Понаблюдайте за взаимодействием Димы со своими одноклассниками и за общим настроением в классе. Запишите все случаи издевательств и дискриминации, чтобы иметь полное представление о ситуации.
- Установите причины негативного отношения к Диме. Возможно, это связано с завистью, неуверенностью в себе или другими факторами, которые влияют на поведение его одноклассников.
- Оцените свою реакцию на ситуацию. Подумайте, как вы реагируете на случаи издевательств и дискриминации, и определите, было ли ваше поведение эффективным или нет.

2. Как бы вы поступили на месте учителя-предметника в этой ситуации:
- Проведите беседу с классом о важности уважения и толерантности. Сделайте упор на значимость разнообразия и обращайте внимание на позитивные качества каждого ученика, включая Диму.
- Установите правила класса, которые запрещают издевательства, дискриминацию и другие формы недоброжелательного поведения. Объясните, что нарушение этих правил будет иметь соответствующие последствия.
- Имейте частые беседы с Димой вне класса, чтобы понять, какое влияние оказывают на него издевательства и дискриминация. Поддерживайте его эмоционально и дайте ему понять, что он не одинок в борьбе с этой ситуацией. Спросите, какие изменения он бы хотел видеть в классе.

3. Как правильно разрешить эту ситуацию:
- Создайте план действий, который включает изменение отношения класса к Диме. Возможно, это может включать проведение классных часов на тему толерантности и уважения, привлечение психолога или внешних экспертов для работы с классом, участие Димы во всех видовых занятиях. Это поможет лучше воспринимать его как равного и ценного участника.
- Вовлеките родителей. Поговорите с родителями Димы, чтобы предоставить им информацию о сложившейся ситуации и попросить поддержки их ребенка вне школы. Совместная работа с родителями может помочь в изменении отношения класса.
- Следите за происходящим в классе. Наблюдайте и контролируйте поведение учеников, чтобы предотвратить издевательства и дискриминацию. Внедрите систему наград и поощрений за толерантное поведение и активную поддержку Димы.
- Оказывайте поддержку Диме. Проводите индивидуальные разговоры с ним, регулярно общайтесь и следите за его состоянием. Помогите ему повысить уверенность в себе, поддерживая его, высказывая комплименты и помогая во всевозможных ситуациях.

Все изменения требуют времени. Важно оставаться настойчивым и последовательным в работе с классом и Димой. Не забывайте, что ваша роль как учителя-предметника включает не только передачу знаний, но и поддержку развития всех учеников и создание благоприятной образовательной среды.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

В6 «а» есть «нестандартный» ученик – дима к. у димы избыточный вес. ходить на физкультуру ему приходится, так как освобождения нет, есть только ограничения по нагрузке. дима страдает, так как он является объектом всеобщих насмешек. дети смеются над тем, как дима выполняет , над тем, как он делает попытки подтянуться, над неудачами в играх, порой они специально делают так, чтобы дима упал или споткнулся. еще учитель заметил, что дети частенько причиняют боль диме, уличая момент, когда учитель отвернется. его стараются не брать в команду, не быть ведущим и всячески мешают ему. учитель пробовал показать детям положительные качества димы, хвалил, когда у мальчика что-то получалось. но это вызвало обратную реакцию класса. диму стали еще больше ненавидеть. посоветуйте, как быть с такой нестандартностью? 1 проанализируйте ситуацию с точки зрения учителя 2 как бы вы поступили (на месте учителя-предметника) в этой ситуации 3как правильно разрешить эту ситуацию
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

LidiyaBorzikh
AntonovaAvi1716
pedalplanet
Попов1946
Конычева-музей"260
PetrovnaTsukanov
titovass9
metrikajulia
arteevdimon
Роман1406
N-odes-art-school410
Жуков219
Monstr13
denisrogachv
Iiexota280274