shchepinasm
?>

Доброго времени суток. , с: определите, какую операцию мышления будут выполнять обучающиеся в следующей ситуации: учитель объясняет и показывает технику выполнения опорного прыжка через гимнастического козла согнув ноги». класс выполняет : а) определить, из каких элементов складывается прыжок, б) описать технику выполнения прыжка ответ: p.s. : 3

Психология

Ответы

lolydragon
Верхние или нижние точно не помню
denisovatat7
В данном отрывке идет речь о следующих индивидуальных психологических свойствах личности:

1. Способности: Автор отрывка упоминает о том, что он был одержим мечтой стать классным гонщиком. Это свидетельствует о его способностях и том, что он обладал определенными навыками и потенциалом для достижения успеха в данной сфере.

2. Темперамент: В тексте нет прямого указания на конкретные темпераментные особенности героя, но можно предположить, что он обладает высокой степенью упорства и целеустремленности, так как несмотря на физические и профессиональные ограничения, он остался и продолжал тренироваться.

3. Характер: Характер героя отражен в его настойчивости, выдержке и готовности к труду. Он не останавливается перед трудностями и отказывается от своей цели, а продолжает работать на достижение своей мечты. Через его рассказ можно предположить, что у него есть такие черты характера, как сила воли, настойчивость и самодисциплина.

Общая идея, которая проявляется в данном отрывке, заключается в том, что успех и достижения в жизни зависят от усилий и труда, а не только от некоего врожденного таланта или способностей. Отрывок также подчеркивает важность проверки и оценки практических результатов при оценивании чьих-либо способностей.

Предположительные шаги, которые герой мог предпринять для достижения своей мечты:

1. Он начал тренироваться с другими ребятами, которые также устремлены к достижению своих целей. Вместе с ними он мог разрабатывать свои навыки и улучшать свои способности.

2. Он упорно тренировался и не останавливался, несмотря на возможные трудности или даже физические ограничения. Это могло потребовать от него длительного и стойкого напряжения, но он продолжал работать над собой и своими навыками.

3. Он слушал советы и мнения опытных специалистов, таких как Павел Константинович Колчин, который был единственным, кто оказал поддержку и верил в него.

4. Герой не руководствовался только словами и мнением других о своем потенциале или способностях, а сконцентрировался на результатах своих трудов. Он понимал, что только практические достижения и успехи могут дать ему реальную оценку своих возможностей.

Таким образом, герой отрывка проявил способности, темперамент и характер, которые позволили ему продолжать двигаться вперед и достигать своих целей несмотря на трудности. Для достижения успеха в жизни, как утверждает герой, требуется настойчивое и целеустремленное усилие, а также способность проверять любые способности на практике для определения их реальной ценности.
ielienakozlova696
1. Нарушения поведения у Нины:
- Краснеет и теряется при устных ответах в классе;
- Проявляет демонстративное безразличие ко всему, что происходит в классе;
- Не дружит с кем-либо.

2. Ведущие мотивы и внешние обстоятельства, определившие поведение Нины:
- Страх сделать ошибку и оказаться в центре внимания;
- Возможное низкое самооценка и неуверенность;
- Отсутствие поддержки и дружественной среды в классе.

3. Свойства личности, проявляющиеся в поведении Нины:
- Низкая самооценка и неуверенность;
- Стремление избегать ситуаций, которые могут вызвать страх и тревогу;
- Возможное наличие проблем социализации.

Поведение Нины не обязательно свидетельствует о неправильном развитии ее личности. Возможно, она нуждается в поддержке и помощи, чтобы преодолеть свои страхи и негативные эмоции.

4. Особенности формирующейся самооценки подростков у Нины:
- Возможно, низкая самооценка из-за неуверенности и страха сделать ошибку;
- Вероятное ощущение неприемлемости со стороны сверстников и коллектива.

5. Для изменения поведения Нины можно предложить:

- Поощрять ее успехи и старания, чтобы укрепить ее самооценку;
- Помочь ей развить социальные навыки и создать дружественную среду в классе;
- Предложить тренинг или поддержку от психолога для преодоления страхов и тревог;
- Поддерживать и показывать понимание к ее чувствам и эмоциям.

1. Нарушения поведения у Гены:
- Не уступил место женщине в трамвае;
- Использовал грубость и хамил.

2. Ведущие мотивы и внешние обстоятельства, определившие поведение Гены:
- Возможное желание проявить себя и утвердить свою самооценку;
- Возможное отсутствие уважения к другим людям и недостаточное воспитание социальной ответственности.

3. Свойства личности, проявляющиеся в поведении Гены:
- Грубость и неуважение к другим людям;
- Возможное низкое эмпатическое понимание и недостаток социальных навыков.

Поведение Гены может быть связано с неправильным развитием личности в отношении эмоционального и социального интеллекта. Он может нуждаться в поддержке в развитии социальных навыков и понимании важности уважения к другим людям.

4. Особенности формирующейся самооценки подростков у Гены:
- Возможное низкое уважение к себе и к другим;
- Вероятное ощущение власти и недостатка социальной ответственности.

5. Для изменения поведения Гены можно предложить:

- Проводить беседы о важности эмпатии, уважения и воспитании социальной ответственности;
- Организовывать тренинги и ролевые игры, направленные на развитие социальных навыков и эмоционального интеллекта;
- Показывать примеры хорошего поведения и уважительного отношения к другим людям.

1. Нарушения поведения у Саши:
- Не верит в себя и видит только недостатки.

2. Ведущие мотивы и внешние обстоятельства, определившие поведение Саши:
- Возможное низкое самооценка и неуверенность;
- Сравнение себя с другими и недостаточное признание своих достоинств.

3. Свойства личности, проявляющиеся в поведении Саши:
- Низкое самооценка и недостаток веры в свои способности;
- Недостаточное осознание своих сильных сторон и качеств;
- Возможное нарушение личностного роста и развития.

Поведение Саши может свидетельствовать о неправильном развитии его личности в отношении уверенности и самооценки. Он нуждается в поддержке и помощи, чтобы лучше понять и оценить себя.

4. Особенности формирующейся самооценки подростков у Саши:
- Возможная низкая самооценка, основанная на неправильном восприятии своих достижений и качеств;
- Самокритичность и ориентация на свои недостатки.

5. Для изменения поведения Саши можно предложить:

- Акцентировать внимание на его достижениях и качествах;
- Помочь ему осознать свои сильные стороны и потенциал;
- Предложить тренинг по развитию самооценки и уверенности в себе.

1. Нарушения поведения у Лены:
- Грубит и швыряет на пол тетради;
- Убегает из класса.

2. Ведущие мотивы и внешние обстоятельства, определившие поведение Лены:
- Возможно, недостаток самоконтроля и стрессовые факторы;
- Недовольство, разочарование или недостаток адекватной коммуникации в классе.

3. Свойства личности, проявляющиеся в поведении Лены:
- Недостаток самоконтроля и негативное преобладание эмоций;
- Возможные проблемы в области регуляции поведения и эмоций.

Поведение Лены может свидетельствовать о некоторых проблемах в развитии личности, связанных с самоконтролем и эмоциональной регуляцией. Она может нуждаться в помощи, чтобы научиться справляться с негативными эмоциями и стрессом.

4. Особенности формирующейся самооценки подростков у Лены:
- Возможное низкое самоуважение из-за негативного поведения и недостатка контроля;
- Ощущение неприятия со стороны окружающих и коллектива.

5. Для изменения поведения Лены можно предложить:

- Учить ее стратегиям саморегуляции и управлению эмоциями;
- Разрабатывать планы поведения и альтернативные способы выхода из стрессовых ситуаций;
- Проводить тренинги социальных навыков и эмоционального интеллекта.

1. Нарушения поведения у Пети:
- Невыполнение полного количества математических задач;
- Отказ от конспектирования материала на уроке.

2. Ведущие мотивы и внешние обстоятельства, определившие поведение Пети:
- Превышение школьной программы и знание материала за пределами текущего уровня обучения;
- Возможное отсутствие интереса к стандартному материалу и потребность в дополнительной интеллектуальной стимуляции.

3. Свойства личности, проявляющиеся в поведении Пети:
- Творческое мышление и способность к самостоятельному развитию знаний;
- Независимость и стремление к самоуправлению.

Поведение Пети не свидетельствует о неправильном развитии личности, а наоборот, указывает на его высокий уровень интеллектуального развития и любознательность. Он нуждается в создании адекватной образовательной среды, которая учитывала бы его потребности и предоставляла бы возможности для дополнительного развития.

4. Особенности формирующейся самооценки подростков у Пети:
- Возможное высокое самомнение из-за продвинутых знаний;
- Недооценение школьного образования и несоответствие программы его интеллектуальным потребностям.

5. Для изменения поведения Пети можно предложить:

- Расширять школьную программу для удовлетворения его потребностей в знаниях;
- Разработать индивидуальные задания и проекты для дополнительного развития его способностей;
- Предложить возможность поделиться и применить его знания внутри класса или в широкем кругу учеников.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Доброго времени суток. , с: определите, какую операцию мышления будут выполнять обучающиеся в следующей ситуации: учитель объясняет и показывает технику выполнения опорного прыжка через гимнастического козла согнув ноги». класс выполняет : а) определить, из каких элементов складывается прыжок, б) описать технику выполнения прыжка ответ: p.s. : 3
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

khvorykhphoto
djikia88
keldastrand
movlam11
Tatyana-Sergeevna108
mail2017
david-arustamyan1
Иванова
jnrhjq3597
bessalaias
delta88
gorbunova188
Margarita
axo4937
buhh20104519