inbox466
?>

Проанализируйте педагогические ситуации с точки зрения возрастных особенностей подростков. о каких специфических формах поведения подростка идет речь в примерах. как правильно реагировать взрослым на описанные выше особенности поведения? разработайте 5-6 рекомендаций для родителей и педагогов. б) катя ревниво сравнивает свою одежду и прическу с образцами, которые она видит на журнальных обложках или на прохожих. все чаще и чаще по этому поводу происходят острые разговоры с мамой, которая не разделяет её желаний иметь такую одежду.

Психология

Ответы

arnaut-anna

- Почему Абай утверждает, что нет ничего дороже сердца?  - Абай утверждает, что нет ничего дороже сердца, так как все наши чувства, желания и горести - всё самое искреннее происходит благодаря голосу сердца, по его воле.

- Как соотнести с этим возможности человека?  - человек может управлять своими поступками - разумом и своей волей при взаимодействии трёх факторов: сердца, разума и воли, и всё это мы можем назвать совестью человека. Но для того, чтобы научиться правильно использовать эти компоненты, человеку необходимо научиться совладать с собой, со своими желаниями и наметить чёткую цель своих поступков, другими словами человек должен развиваться и нравственно совершенствоваться.

- Какие качества человеку расширить свои возможности. Давайте их запишем: «Всегда важно оставаться человеком! Быть разумным, справедливым, честным, сострадательным, добрым и отзывчивым, потому что только благодаря этому человек может действительно считаться нравственно богатым человеком.»  

annapiskun1

1. Оказывает влияние на первое впечатление о человеке-беседа.С беседы можно узнать кругозор человека.

2. Человечность.

3. Нелепость.Узкий кругозор.

4. Чуткость.Любознательность. Целеустремленность.

5. Чуткость понимать и быстро реагировать на проблемы окружающих, проявлять уважительное отношение к чувствам других, восприимчивость к их запросам.

Любознательность-внутренняя заинтересованность.

Целеустремленность-сознательная направленность личности на определенный результат деятельности.Они дейсвуют по плану.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Проанализируйте педагогические ситуации с точки зрения возрастных особенностей подростков. о каких специфических формах поведения подростка идет речь в примерах. как правильно реагировать взрослым на описанные выше особенности поведения? разработайте 5-6 рекомендаций для родителей и педагогов. б) катя ревниво сравнивает свою одежду и прическу с образцами, которые она видит на журнальных обложках или на прохожих. все чаще и чаще по этому поводу происходят острые разговоры с мамой, которая не разделяет её желаний иметь такую одежду.
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

annasv8
vainshakov
Кольцова
karpovaveronika196
kapi30
fshevxuzheva313
uttgroup
fitzhu
alexk13
Баранов955
Erikhovich
manager9
Irinalobanowa
shhelina
veniaminsem