Объяснение:
a) Жильцы верхнего этажа будут оплачивать ремонт, так как трубу прорвало именно у них.Наиболее оптимальная стратегия на мой взгляд-при
б)Руководители должны разделить сумму оплаты на двоих.Наиболее оптимальная стратегия на мой взгляд-сотрудничество
в)Девушка должна сама решить , кто ей больше нравится.Наиболее оптимальная стратегия на мой взгляд- при
г)Супруги должны разделить имущество.Наиболее оптимальная стратегия на мой взгляд-компромисс.
д) Директору стоит найти прибыльную сделку и выплатить сотрудникам обещанную премию.Наиболее оптимальная стратегия на мой взгляд-компромисс
У найбільш загальному вигляді конфлікт можна визначити як загострення суперечностей
Суперечності, що виникають у результаті відмінності у поглядах, інтересах, прагненнях людей і сприймаються та оцінюються його учасниками як несумісні з їх власними. Це супроводжується спробами примусового нав'язування власної позиції і призводить до психологічної напруженості та протиборства.
Основними складовими конфлікту є: учасники конфлікту; причини його виникнення; сприйняття конфліктуючими один одного в ситуації, що виникла (насправді чи уявно); спрямованість і емоційна виразність дій конфліктуючих.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Написать эссе на тему педагогика в моей жизни!
Педагогика играет важную роль в моей жизни. С основными категориями педагогики (обучение, образование, воспитание) так или иначе сталкивается каждый. Родители, воспитывающие своих детей, преподаватели, обучающие студентов, любой из нас, читающий учебник — во всех этих случаях люди оперируют знаниями, которые нам дает педагогика, иногда осознано, но чаще всего инстинктивно.
Родители в процессе воспитания ребенка, начиная с объяснения в раннем детстве, что такое «хорошо», а что такое «плохо», что спички детям не игрушка, что нужно говорить руководствуются опытом, накопленным предыдущими поколениями, общепринятыми нормами и правилами, которые сейчас кажутся нам очевидными и к которым люди относятся, как к жизненным аксиомам. Но все эти нормы и установки – результат многовековой человеческой практики в воспитании и обучении, результат грандиозной теоретической работы мыслителей и философов древности, сформировавших саму науку педагогику и наше современной представление о предмете изучения этой науки. Представления о воспитании и обучении в то же время пересматриваются и меняются, что свидетельствует о динамичном развитии науки педагогики. Лови надеюсь сойдёт!