Я советую маме девочки попросить учителя с ней после уроков заниматься на те темы которые девочка пропустила по причине болезни. Так же попросить учителя после уроков объяснять как делать домашнюю работу.
И пусть девочка сама после школы одна по объяснениям учителя попробовала сделать домашнюю работу если у неё что-то не получается то пусть девочка попросит у мамы побольше объяснений как делать домашнюю работу если девочка что-то не понимает.
Пусть мама не ругает девочку так как каждое ругание травмирует девочку.
Задача 4.
Надо убедить маму ребёнка что она (учительница) никого не настраивает против её (мамы) сына его одноклассников. Одноклассники делают это по своей воле наверное потому что он им (его одноклассникам) мешает отвечать вот они и стали дразнить Костю.
Можно маме Кости предложить побыть на уроке сидеть на задних свободных партах и смотреть что происходит на уроке.
Задача 5.
Я бы как классный руководитель посоветовал бы Диме не смотреть по ночам фильмы вот поэтому он и не засыпает и на следующий день ему опять сложно встать и он ничего не успевает. Так же можно занятие превратить в игру и привлечь Диму.
Так же если он старается не отказывайте ему ходить на прогулку даже если он получил плохую оценку но старался отпускайте его на 15-30 минут что бы он смог проветриться после школы.
Так же не ругайте Диму если у него что-то не получается найдите к нему подходит чтобы и ему было интересно и познавательно.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Мнемические приемы приемы запоминания расписать все пункты подробно
1. Образование смысловых фраз из начальных букв запоминаемой информации - например порядок планет: Мама Варит Земаляничный Морс А Юный Сын Уже Не Плачет (меркурий венера земля марс астероиды юпитер сатурн уран нептун плутон)
2. Ритмизация, то есть перевод информации в стихи, песни, рифмованные или ритмизованные строки. Есть 2 варианта - информация запоминается на мотив известной песни, в стиле репа, белого стиха. 2-создание новой . рифмы пусть примитивной - белая рвота белый понос рука прачки цианоз (признаки холеры), иван родил девченоку ... (сочетание первого метода и второго для падежей)
3. Запоминание длинных терминов с созвучных слов, часто используется для иностранного языка.
4. Создание композиций. Нахождение ярких, необычных образов, картинок, сюжетов, которые по «методу связки». Используется для запоминания лиц или смысловых связок - для ряда слов.
Чтобы повысить эффективность запоминания по «методу связок», можно делать «оживление» (представлять всё в действии), добавлять краски, запахи, вкус. Можно менять размеры предметов и делать их фантастическими. Например, огромный живой карандаш в шляпе сидит за рулём автомобиля...
5. Метод Цицерона - он же дворец памяти Шерлока. Вы представляете свою свою комнату, где Вам все хорошо знакомо. Информацию, которую необходимо запомнить, расставляете мысленно по ходу движения. Вспомнить её Вы сможете вновь, представив ту же комнату, — где всё будет на тех же местах, пройдёте по маршруту и соберёте всё, что «оставили» в раз. Это может быть не только комната, а что хорошо знакомо.