В начале беседы не стоит задавать прямых вопросов о душевном состоянии подростка; Ребенок лучше освоится в общении с психологом, отвечая поначалу на вопросы, касающиеся его режима дня (Во сколько ты встаешь? Сколько времени уходит на завтрак? Кто готовит завтрак? Тебя кто-нибудь из членов семьи провожает в школу? Во сколько ты обычно приходишь домой после окончания занятий в школе? Обедаешь ли ты после прихода из школы? Сам ли разогреваешь обед? Когда ты гуляешь? Сколько времени тратишь на прогулку? С кем ты гуляешь? Когда ты готовишь уроки? Сколько времени тратишь на подготовку домашних заданий? Если у тебя не получается какая-нибудь задача, обращаешься ли ты к кому-нибудь за ? Во сколько с работы приходят твои родители? Как вы проводите время? Когда вся семья собирается вместе? Сколько времени ты смотришь телевизор (видеомагнитофон)? Во сколько ты ужинаешь и ложишься спать?).
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Какой из указанных компонентов характеризуется неосознаваемым личностным состоянием психологической готовности к деятельности: a. ценностные отношения; b. мотивы; c. установки; d. убеждения. среди мотивов поведения важную роль играют в воспитании: a. система ценностей; b. потребности и желания; c. эмоциональное cтавлення; d. убеждения и идеалы. сущность воспитания заключается в: a. формировании идеалов и убеждений; b. формировании положительных интересов и торможении нежелательных, обеспечение становления личности; c. формировании мотивов поведения и доступных для ребенка определенного возраста и форм поведения; d. овладении предметных и познавательных действий.
2 а
3 б и с