artbogema2016
?>

Какой из указанных компонентов характеризуется неосознаваемым личностным состоянием психологической готовности к деятельности: a. ценностные отношения; b. мотивы; c. установки; d. убеждения. среди мотивов поведения важную роль играют в воспитании: a. система ценностей; b. потребности и желания; c. эмоциональное cтавлення; d. убеждения и идеалы. сущность воспитания заключается в: a. формировании идеалов и убеждений; b. формировании положительных интересов и торможении нежелательных, обеспечение становления личности; c. формировании мотивов поведения и доступных для ребенка определенного возраста и форм поведения; d. овладении предметных и познавательных действий.

Психология

Ответы

victoriadan
1 а
2 а
3 б и с
Irinagarmonshikova

В начале беседы не стоит задавать прямых вопросов о душевном состоянии подростка; Ребенок лучше освоится в общении с психологом, отвечая поначалу на вопросы, касающиеся его режима дня (Во сколько ты встаешь? Сколько времени уходит на завтрак? Кто готовит завтрак? Тебя кто-нибудь из членов семьи провожает в школу? Во сколько ты обычно приходишь домой после окончания занятий в школе? Обедаешь ли ты после прихода из школы? Сам ли разогреваешь обед? Когда ты гуляешь? Сколько времени тратишь на прогулку? С кем ты гуляешь? Когда ты готовишь уроки? Сколько времени тратишь на подготовку домашних заданий? Если у тебя не получается какая-нибудь задача, обращаешься ли ты к кому-нибудь за ? Во сколько с работы приходят твои родители? Как вы проводите время? Когда вся семья собирается вместе? Сколько времени ты смотришь телевизор (видеомагнитофон)? Во сколько ты ужинаешь и ложишься спать?).

Маринова
Самое главное высыпаться каждый день, вставать и ложиться раньше.
Быть в хорошем настроении, даже если случилась неприятность.
Чаще улыбаться.
Побольше быть на воздухе, на природе, любоваться ее красотой.
Заниматься спортом. 
Быть добрым, прощать обиды, от них болезни в беде и людям и зверям. Все это даст хорошее здоровье души и тела.
Не валять дурака на уроках, чтобы не тратить потом время на восстановление.
Соблюдать режим, не есть всякую дрянь (кока-кола, чипсы)
Не откладывать домашние задания на вечер.
Во время домашних заданий делать перерывы с пользой для дома (спросить у взрослых что нужно).
Не гробить время за комп-ом. Можно поиграть, но недолго. TV тоже.
Вечером заниматься чем-то спокойным: почитать, погулять с собакой, пообщаться с близкими. 
Тогда вечером будет приятное ощущение, что не потратил время зря. 
Заснешь улыбаясь.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Какой из указанных компонентов характеризуется неосознаваемым личностным состоянием психологической готовности к деятельности: a. ценностные отношения; b. мотивы; c. установки; d. убеждения. среди мотивов поведения важную роль играют в воспитании: a. система ценностей; b. потребности и желания; c. эмоциональное cтавлення; d. убеждения и идеалы. сущность воспитания заключается в: a. формировании идеалов и убеждений; b. формировании положительных интересов и торможении нежелательных, обеспечение становления личности; c. формировании мотивов поведения и доступных для ребенка определенного возраста и форм поведения; d. овладении предметных и познавательных действий.
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

admiralbany
mail66
bulk91675
Sergeevich-Novikov
Марина566
Lorvi_Shevkunova849
Vera_Shuklin
Gesper63
PivovarovaIlina1437
is926582086060
Ионов202
Никита227
kiruha0378
skryabinamaria
Belov Yekaterina639