Когда говорят об общении как об обмене информацией, подразумевают коммуникативную сторону общения. Когда говорят о коммуникации в узком смысле слова, прежде всего имеют в виду тот факт, что в ходе совместной деятельности люди обмениваются между собой различными представлениями, идеями, интересами, настроениями и пр. Все это можно рассматривать как информацию. Отсюда можно сделать очень заманчивый вывод и интерпретировать весь процесс человеческой коммуникации в терминах теории информации.
( из интернета)
Нужно учиться мыслить созидательно. Увидев тот же рассыпанный мусор, следует не осуждать содеявших, а подумать, как было б здорово, если б сейчас тут стало чисто и прибрано, а те люди наводили порядок вокруг. Вот это и есть программа созидания. Когда вы своими мыслями не добавляете масла в огонь, а нейтрализуете ситуацию, направляя свою энергию во благо.
Общество не привыкло мыслить от «хочу». Намного проще осудить кого-то, обругать, впасть в недовольство. Но подумайте, какую программу мы сами же своей реакцией добавляем в жизнь? Её ли вы хотите видеть? Нужно научиться мыслить и говорить теми категориями, которые будут отражать именно то, что бы вы хотели видеть. Это секрет создания благоприятного будущего и счастья в жизни.
Объяснение:
Когда мы что-то отрицаем, негативно реагируем, это только добавляет деструктивной энергии в событие. И что бы как-то нейтрализовать этот негатив, происходит отток уже вашей энергии. То есть, отвечая негативом на негатив – вы и событию не и себе делаете хуже.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Определите причины забывания в каждом из следующих примеров. а) вчера вечером мальчик выучил наизусть стихотворение, а теперь не может вспомнить третью строчку. б) девушка так обрадовалась, когда узнала, что выиграла в лотерею, что забыла о стоящем на плите кофе. в результате кофе пригорелнакануне вечером девушка смотрела новости, где передавали прогноз погоды, но в это время мечтала о предстояще