sov0606332
?>

Чем школа древней руси отличается от современной школы !

Психология

Ответы

Kharkina1328
В современных школах детей делили по классам и учили единую программу параллельно читали и писали .А в древней Руси давали знания опщим планом
yyyaga

2-Доброта носит в себе прежде всего милосердие и отзывчивость. Добрый человек благодарен всему что с ним происходит, нежен, счастлив, бескорыстен. Если человек добр, значит он умен, ведь доброе сердце не может быть глупым. Конечно же следует отличать добро, которое идет от сердца, от добра, которое так скажем наигранное (используется для достижения определенных целей, чаще корыстных). Еще один фактор доброго человека - он не рассчитывает на то, что он получит что-либо взамен своих поступков.

Объяснение: ПЕРВОЕ НЕ ЗНАЮ

DodokhodzhaevVladimirovich

Смысл жи́зни, смысл бытия́ — философская и духовная проблема, имеющая отношение к определению конечной цели существования, предназначения человечества, человека как биологического вида, а также человека как индивидуума, одно из основных мировоззренческих понятий, имеющее огромное значение для становления духовно-нравственного облика личности.

Во о смысле жизни также может пониматься как субъективная оценка прожитой жизни и соответствия достигнутых результатов первоначальным намерениям, как понимание человеком содержания и направленности своей жизни, своего места в мире, как проблема воздействия человека на окружающую действительность и постановки человеком целей, выходящих за рамки его жизни. В этом случае подразумевается необходимость найти ответ на во Что является целью жизни?» (либо наиболее общей целью жизни человека как такового)

   «Зачем (для чего, ради кого) жить?».

   «В чём состоят жизненные ценности?»

Во о смысле жизни — одна из традиционных проблем философии, теологии и художественной литературы, где она рассматривается преимущественно с точки зрения определения, в чём состоит наиболее достойный для человека смысл жизни.

Представления о смысле жизни складываются в процессе деятельности людей и зависят от их социального положения, содержания решаемых проблем, образа жизни, миропонимания, конкретной исторической ситуации. В благоприятных условиях человек может видеть смысл своей жизни в достижении счастья и благополучия; во враждебной среде существования жизнь может утратить для него свою ценность и смысл.

Во о смысле жизни люди задавали и продолжают задавать, выдвигая соперничающие между собой гипотезы, философские, теологические и религиозные объяснения. Наука в состоянии ответить с определённой долей вероятности на конкретные во типа «Как именно …?», «При каких условиях …?», «Что будет, если …?», в то время как во типа «В чём (что является) цель (смысл) жизни?» остаются в рамках философии и теологии. Психологические причины возникновения подобных во исследуются в психологии.

Объяснение:

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Чем школа древней руси отличается от современной школы !
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

Vika-simonenko
kris5009646
zibuxin6
Михаил1121
arutchevben64
zazaza74
naromanova
Александрович
olesya-kwas
boldyrevanastia22
beglovatatiyana
dima8585
andreyshulgin835
Vladstreletskiy
ilds88