ответКоли у Венеції, на одному із найвишуканіших та найпрестижніших кінофестивалів світу, переміг фільм, що хоч і не прямо, але все ж таки пов’язаний із коміксами про Бетмена, це викликало як мінімум подив. Тож довелось дочекатись прокату «Джокера» та йти розбиратись, що ж такого трапилось із тим фестивалем. Так от: з фестивалем все гаразд. Просто режисеру дурнуватих (ніде правди діти) комедій Тодду Філліпсу та актору Хоакіну Феніксу (а його справедливо було б назвати співавтором картини) вдалося створити шедевр.
Але все ж таки цікаво розібратись з самим фільмом докладніше. Не так часто у прокаті ми бачимо фестивальне кіно, яке збирає повні зали. Що є у ньому такого, що ставить його в один ряд зі стрічками, які забезпечили собі місце в історії кіно?
https://zaxid.net/statti_tag50974/:
Объяснение:
Профессиограмма педагога
Развитие системы высшего физкультурного образования предъявляет все новые требования к личности спортивного педагога, его профессиональному мастерству, нравственному потенциалу, психологической и физической готовности к выполнению профессиональной деятельности [Макеева, с. 10; Полиевский, с. 24]. В связи с этим особую актуальность приобретает изучение психолого-педагогической характеристики личности и деятельности спортивного педагога, что должно послужить основой его профессионального становления.
Следует отметить, что термин «спортивный педагог» введен нами не случайно. Он широко применяется в научных и популярных как отечественных, так и зарубежных изданиях.
В педагогической теории требования к педагогу выражаются разными терминами: «профессиональная пригодность», «профессиональная готовность» [Полиевский, с. 358].
Под профессиональной пригодностью понимается совокупность психических и психофизиологических особенностей человека, необходимых для достижения успеха в выбранной профессии.
Профессиональная готовность к педагогической деятельности, кроме профпригодности, включает в себя и уровень умений и навыков. В ее составе выделяют психологическую, психофизиологическую и физическую готовность (т. е. профпригодность), а также научно-теоретическую и практическую подготовку педагога.
Идеализированные личностные и профессиональные качества, составляющие понятия профессиональной готовности педагога, представляются в виде профессии граммы [Макеева, с. 56; Полиевский, с. 188].
Профессиограмма учителя была разработана Е. В. Кузьминой в 1967 г. Требования к личности педагога обусловлены совокупностью необходимых социально-профессиональных качеств: высокая гражданская ответственность, социальная активность, любовь к детям, подлинная интеллигентность, духовная культура, высокий профессионализм, инновационный стиль научно-педагогического мышления к принятию творческих решений, потребность в постоянном самообразовании, физическое и психическое здоровье, профессиональная работо Кузьмина, с. 52].
Характеристика личности педагога также связана с проявлением таких важных качеств, как убежденность (чувство долга, ответственности, нетерпимое отношение к недостаткам и нравственным порокам и др.), направленность личности (интерес к профессии, педагогическое призвание, педагогические намерения и склонности), педагогический такт — интуитивное чувство меры, педагогическая справедливость — объективность учителя, уровень его нравственной воспитанности, авторитет педагога.
Деятельность учителя представлена тремя взаимосвязанными компонентами: конструктивный (отбор, планирование и построение учебного материала); организаторский (управленческий); коммуникативный (установление педагогически целесообразных отношений педагога с воспитанниками, педагогами, родителями).
В профессиограмме ведущее место занимает позиция педагога — система его интеллектуально-волевых и эмоциональнооценочных отношений к миру.
Различают социальную и профессиональную позицию педагога. Социальная позиция педагога складывается из системы его взглядов, убеждений и ценностных ориентацией. Профессиональная позиция — отношение к педагогической профессии, целям и средствам педагогической деятельности. Педагог может выступать в качестве информатора, друга, диктатора, советчика, просителя, вдохновителя и т. д.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Создайте слово из этих букв б б а о и к с т л е
вроде так...