В свой обычный будний день сторож сидел и охранял лодку на пляже. Почему же он её охраняет? Потому что как-то раз была очень смешная история.
Милая дама в красивой и элегантной шляпке проходила мимо этой лодке, там она заметила золотой маленький сверкающий ключик. Увидев рядом кабинку сторожа, подошла и постучала в маленькое окошко, сказав: "Извините, в лодке кто-то ключ какой то оставил, может забыли" ответил ей сторож и взял ключ. Вдруг, ему кто-то позвонил и стал с криком и испугом говорить: "Еле-еле до вас дозвонился, простите, извините, я брал на прокат у вас лодку, и там кое-что забыл... Не могли бы вы посмотреть в лодке мою пропажу?" Что именно вы забыли? - ответил сторож. "Я забыл золотой ключик, от своего ящика в столе, у меня скоро самолёт, а мне нужно открыть стол, там мои документы!" "Приходите, скорее, ключ уже у меня!" сказал человеку сторож. Сторож ещё раз поблагодарил даму в изящной шляпке и попрощался.
Через некоторое время, прибежал мужчина. Выхватил ключ, поблагодарил сторожа и умчался прочь сломя голову. Сторож удивился и продолжил следить за порядком вокруг. Позже пошёл дождь, да и рабочий день сторожа подошёл к концу. Он взял зонт и не спеша удалился домой. Дома всей семье он рассказала эту историю, все посмеялись и попили чаю.
Вот так с воспоминаниями день сторожа.
психика возникла на определенном этапе развития органического мира, как механизм активного взаимодействия живых существ с окружающей средой. психика - особое свойство высокоорганизованной материи субъективно отражать объективную реальность, необходимое человеку и животным для ориентировки во внешнем мире и активного взаимодействия с ним, а на уровне человека необходимое для своим поведением. филогенез – это развитие какого-либо явления на протяжении всего периода его существования. когда мы говорим о филогенезе психики, то подразумеваем под этим развития психики на протяжении существования живых организмов. можно выделить несколько подходов к филогенезу психики: 1. материалистический (психика развивается как свойство высокоорганизованной материи), идеалистический (психика развивается как самостоятельная субстанция, которая дана из вне) и дуалистический (психика рассматривается как соединение земного, материального и неземного, идеального). 2. эволюционный (психика живых существ рассматривается в развитии от низших форм к высшим), не эволюционный (как изначально заданная из вне и неизменная) и смешанный (только в процессе жизни конкретного представителя того или иного вида, а перехода от одного к другому нет). 3. комбинации этих подходов. возникновение психики в филогенезе. в качестве объективного критерия психики а. н. леонтьев предлагает рассматривать способность живых организмов реагировать на биологически нейтральные воздействия.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Эссе "речевое развитие ребенка в условиях «коммуникативного бума».