Функциональные обязанности психолога в разных типах организации:
1. Исследовательская функция.
Психолог собирает информацию о психологических механизмах поведения человека в многообразной и сложной системе отношений. Главным механизмом является изучение группы и человека как субъектов труда.
2. Консультационная функция.
Психолог консультирует по вопросам рационального использования личностных и профессиональных возможностей человека, например, при собеседовании на работу. Психолог участвует в проектировании и разработке методов управления персоналом, социальным развитием организации, улучшении организации труда и консультирует руководство по данным вопросам.
3. Педагогическая функция.
Эта функция связана с большим интересом всех людей к проблемам психологии, желанием получить психологические знания, потребностью в решении личных проблем. Преподаватель-психолог передает специальные психологические знания, которые "ученики" могут творчески использовать для эффективной организации деятельности.
1.не правильно,в молодости ценнится оптимизм и хороший настрой,к таким людям тянутся!
2.это так,ведь любовь находят в большинстве случаев в молодости,в таком возрасте люди ищут тепло, поддержку, заботу и т.д.
3.между ними может быть как и любовь,так и дружба
4.обе стороны сами решают как для них лучше,кто хочет вторую половинку,а кто то просто друга с которым можно проводить много времени и общаться
5.друзей можно и найти в школьном возрасте,даже больше чем в совместной деятельности,знакомясь в интернете, онлайн игры
6.это в большей части так,ведь как тебя воспитают так ты и будешь себя вести, много чего ты берешь от своей же семьи(я не знаю как это объяснить по понятнее что у меня в голове))
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Придумать какой либо конфликт и метод решения конструктивный
информированность работников о целях и каждодневной эффективности организации;
использование четких инструкций с конкретными требованиями к работе каждого члена организации;
организация материального и морального вознаграждения за труд наиболее результативных сотрудников;
наличие простой и доступной пониманию каждого системы исчисления заработной платы;
адекватное восприятие неконструктивного поведения как отдельных работников, так и социальных групп.