potapin
?>

Почему верхний поперечный брусок кажется длиннее нижнего, хотя они равны?

Психология

Ответы

konstantinslivkov
№№варианта*ВопросыЗадачи11, 21, 41Задача №122, 22, 42Задача №233, 23, 43Задача №344, 24, 44Задача №455, 25, 45Задача №566, 26, 46Задача №677, 27, 47Задача №788, 28, 48Задача №899, 29, 49Задача №91010, 30, 50Задача №101111, 31, 51Задача №111212, 32, 52Задача №121313, 33, 53Задача №131414, 34, 54Задача №141515, 35, 55Задача №151616, 36, 56Задача №161717, 37, 57Задача №171818, 38, 58Задача №181919, 39, 59Задача №192020, 40, 60Задача №20

*Номер варианта соответствует

порядковому списочному номеру учащегося по журналу

VIII. Вопросы для контрольной работы

1.Предмет и задачи психологии и профессиональной этики. Методы современной психологии и этики и их использование в профессиональной деятельности.

2.Требования к нравственному облику современного специалиста. Высшие общечеловеческие ценности.

3.Сознание и психика. Структура сознания и его основные психологические характеристики.

4.Познавательная сфера личности современного специалиста.

5.Психологическая характеристика внимания: понятие, виды, их характеристика.

6.Свойства внимания и их развитие в профессиональной деятельности. Развитие наблюдательности.

7.Ощущение и восприятие. Классификация и виды ощущений и восприятий.

8. Особенности ощущений и восприятий и их развитие в профессиональной деятельности

9. Память: понятие, виды и их развитие в трудовой деятельности.

10. Процессы памяти. Рациональные приемы запоминания.

11. Мышление и речь. Единство мышления и речи. Функции речи. Виды речи.

12. Мышление как высшая форма познавательной деятельности; виды, операции и формы мышления.

13. Психологические и профессиональные особенности видов, операций и форм мышления. Развитие технического мышления.

14. Воображение; воображение как «образное мышление». Виды воображения. Индивидуальные качества воображения.

15. Роль воображения в профессиональной деятельности. Техническое творчество.

16 Рациональные приемы развития творческого воображения.

17. Эмоционально-волевая сфера личности специалиста. Эмоции и чувства.

18. Основные эмоциональные состояния и их внешнее выражение. Настроение.

19. Стрессовые состояния; теория стресса.

20. Виды чувств и их формирование в профессиональной деятельности.

21. Нравственные чувства. Роль чувств в познавательной и практической деятельности специалиста.

22. Чувства и потребности человека.

23. Воля: понятие, особенности волевой деятельности. Волевое усилие. Волевой акт. Волевое действие.

24. Особенности проявления воли в профессиональной деятельности. Волевые качества личности и самовоспитание воли современного специалиста.

25. Определение волевого потенциала личности.

26. Личность и деятельность.

27. Психологическая структура личности современного специалиста.

28. Структура личности: биологическое и социальное в структуре личности.

29. Направленность. Мотивы. Интересы.

30. Нравственные убеждения. Мировоззрение.

31. Установки и особенности их формирования в процессе профессионального становления.

32. Движущие силы развития личности.

33. Самосознание личности современного специалиста. Нравственное самовоспитание. Образ «Я», самооценка и уровень притязаний.

34. Психологическая характеристика деятельности.

35. Понятие о деятельности, основные виды деятельности, их психологические особенности.

36. Деятельность и активность современного специалиста.

37. Потребности человека как источник активности.

38. Потребности и мотивация деятельности.

39. Навыки, умения, привычки как выполнения деятельности.

40. Индивидуально-психологические особенности личности специалиста.

41. Темперамент и индивидуальный стиль деятельности специалиста.

42. Типология темпераментов и их психологическая характеристика.

43.Темперамент и индивидуальные стили профессиональной деятельности.

44. Характер: понятие, структура.

45. Поступок и формирование характера в учебной и трудовой деятельности. Характер и индивидуальность.

понятие, виды, характеристики, структура.

47. Задатки и Профессиональные Формирование в трудовой деятельности.

48. Морально-психологический климат трудового коллектива.

49. Этические нормы взаимоотношений в коллективе.

50. Группы и их классификация. Коллектив как высшая форма развития группы.

51. Межличностные отношения в коллективе. Межличностный выбор.

52. Психологический климат.

53. Лидерство и власть.

54. Формирование коллективизма в трудовой деятельности. Соотношение личного и общественного.

55. Деловое общение и этикет.

56. Психологические особенности общения и этикет.

57. Деловое общение: содержание, структура, цели и функции.

58. Особенности общения по «вертикали» и по «горизонтали». шЭтикет как выше проявление нравственной культуры в профессиональной деятельности.

59. Конфликты: структура, причины, пути преодоления и разрешения в трудовом коллективе.

реагирования в конфликте.


Dr-motoshop
Потому что он кажется расположен ближе к глазу т е и больше и кажется , что он длиннее
Я так думаю..
Vladimirovna1370
Я полагаю вы знаете что это означает, но почему решили испросить мнение, на то разных Людей, ведь ясно что это не важно, важно то каковым является в действительности. Быть довольным, это конечно аморально и бесчеловечно, восхвалять себя, за деяния которые есть естество Человечности, и лишь на фоне общих заблуждений оно светит и пленит. Жит в ладу, это значит жить по совести, а вот какова ваша совесть, одною аксеологиею здесь не обойтись, Поступайте всегда как велит вам ваше Сердце, оно не обманет, не подведёт, если слышите сделать что то, то послушайте Сердцем, если оно говорит, да это верно так должно быть, то этому Человеку, Разум такой хитрец, всё расщепит и уничтожит. Скепсис, прагматизм, рациональизм, главное чтоб все эти качества нашего ума не довлели над Честною и неподкупною сердечностью)))
shabunina17

Объяснение:

Женился парень. Взял девушку в жёны не из своей деревни, а из дальнего села. Пожили они, мало ли, много ли, жена и говорит мужу:

— Съездил бы ты, Иванка, мою матушку навестить.

Запряг Иванка лошадь и поехал.

Хорошо его тёща встретила. Картошку на стол поставила, грибочков солёных, пирогов с рыбой. А потом налила в миску такое, чего он никогда не ел. И кислое оно, и сладкое, не густое, не жидкое, не холодное, не горячее. Вкусное! Ел бы да ел! Две миски Иванка съел. И спрашивает тёщу:

— Это что же вы такое наварили?

— Кисель это овсяный! Неужели не знаешь?

— Не знаю! А Параска моя умеет его варить?

— Отчего ж не уметь? Умеет!

Погостил ещё немного Иванка у тёщи и домой отправился.

Едет и твердит: “Кисель, кисель, кисель…”

А навстречу прохожий. Поздоровались они. Только Иванка сказал “добрый день”, вылетело у него из головы слово. Никак не может вспомнить!

Почесал Иванка затылок и повернул обратно к тёще. Хорошо ещё, что недалеко отъехал.

Приехал и спрашивает:

— Как та еда называется, которой вы меня угощали?

— Кисель, овсяный кисель! Иванка снял шапку и проговорил в неё три раза: “Кисель! Кисель! Кисель!” Потом надел шапку и сказал:

— Теперь-то уж не забуду!

Полпути проехал, с барином встретился. Свернул коня прямо в лужу, чтобы барину дорогу уступить, шапку по обычаю снял. Да как закричит:

— Ой, потерял! Ой, потерял!

— Что ты потерял? — спрашивает барин.

А Иванка чуть не плачет:

— Такую штуку потерял, что ни за какие деньги не купишь!

— Давай вместе искать, — говорит барин, — я тебе

Засучили они рукава, стали в луже потерю искать. Барин осторожно ищет, чтобы руки в грязи не испачкать. А Иванка опустил руки в лужу по локоть, по дну шарит.

— Что же ты делаешь? — говорит барин. — Разве так найдёшь? Всю грязь перемешал. Не лужа, а кисель!

Иванка как закричит:

тебе, барин! Отыскал ты мою потерю!

Вскочил на телегу и хлестнул коня.

Барин так и остался на дороге с растопыренными руками. Потом покрутил головой и поехал куда ехал.

А Иванка уже к дому подъезжает. Выбежала жена ворота раскрыть, а он ей с телеги кричит:

— Параска! Ты кисель умеешь варить?

— Умею!

— Так беги скорее вари! А то я опять забуду, как он называется.

Наварила Параска киселя, созвали гостей, всех угостили. С тех пор в той деревне научились кисель варить. Вот и сказке конец, а кто слушал — молодец!

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Почему верхний поперечный брусок кажется длиннее нижнего, хотя они равны?
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

Ни Дмитрий1095
Антонович937
АркадьевичБундин789
Evsevia-a
Alyona
Дмитрий74
stasletter
mar1030
Vika-simonenko
orange-salon-job77
mposte
jamaltreid
galtig83
Borshchev1820
Galliardt Sergeevna1284