choia
?>

Психология как учебный предмет в вузе не ставит целью: -овладение понимания и преобразования условий собственной жизнедеятельности и сознания -овладение воздействия на людей с целью изменения их в соответствии с требованиями государственных стандартов -овладение понимания и преобразования условий, определяющих образ мыслей и образ действий других людей -овладение теоретическими знаниями и практическими построения взаимодействия и общения с людьми в различных условиях их жизнедеятельности

Психология

Ответы

info32

овладение воздействия на людей с целью изменения их в соответствии с требованиями государственных стандартов

Карен

Дошкольная педагогика является самостоятельной наукой, в связи с чем, она имеет определенные задачи, предмет, объект и методы, что отличает ее от иных наук.

Задачи дошкольной педагогики: Разработка методов и средства воспитания детей дошкольного возраста в рамках ДОО и семьи, отвечающих современным требованиям и заказу общества. Разработка методов и средств по работе с семьями воспитанников. Сохранение преемственности в воспитании и обучении между ДОО и школой. Соблюдение права каждого ребенка на гарантированное получение дошкольного образования.

(Если не особо ясно, что такое ДОО, то это аббревиатура от понятия дошкольная образовательная организация.)

Предметом дошкольной педагогики выступают вопросы воспитания и развития детей дошкольного возраста. Объектом дошкольной педагогики является ребенок в возрасте от рождения до поступления в школу. Методы воспитания – это система взаимосвязанных и последовательных работы воспитателя и воспитанников, направленных на достижение цели воспитательного процесса.

Методы дошкольной педагогики: наблюдение, педагогические ситуации, эксперимент, беседа, опрос, анкетировании и тестирование.

А вот педагогика во-первых ориентирована на более взрослых и более созревших людей, почитай о методах педагогики и подобном в интернете, но зачастую берут самое основное различие:

Педагогика использует материалы и данные смежных наук не путем механического переноса, а на основе строгого отбора с обязательным анализом условий и границ их применимости в педагогике.

stendpost

См. Объяснение

Объяснение:

Когда комплимент является ответом на комплимент.

Получается, как у Крылова:

"За что же, не боясь греха,

Кукушка хвалит Петуха?

За то, что хвалит он Кукушку".

Отвечая комплиментом на комплимент, мы ставим собеседника в положение человека неискреннего. Если у Марь Петровны действительно красивый голос, и речь действительно подобна весеннему журчащему ручейку, то в ответ Марь Петровна должна поблагодарить собеседника за комплимент, а не искать громовых раскатов в его голосе, иначе человек отойдёт в сторону, обескураженный сравнением...

Во всех остальных случаях надо помнить замечательные стихи Булата Шавловича Окуджавы:

"Давайте говорить

Друг другу комплименты -

Ведь это всё любви

Счастливые моменты".

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Психология как учебный предмет в вузе не ставит целью: -овладение понимания и преобразования условий собственной жизнедеятельности и сознания -овладение воздействия на людей с целью изменения их в соответствии с требованиями государственных стандартов -овладение понимания и преобразования условий, определяющих образ мыслей и образ действий других людей -овладение теоретическими знаниями и практическими построения взаимодействия и общения с людьми в различных условиях их жизнедеятельности
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*