vallium8354
?>

Составить схему «Отличия и сходства воссоздающего и творческого воображения»

Психология

Ответы

afoninia

Объяснение:Воссоздающее воображение в речевой деятельности

испытуемый

Рассказ дословно

Поведение,эмоции

1

Величко Дима

Жила - была Машенька. Она пошла в лес за грибами. А бабушка с дедушкой ей говорили, чтобы она далеко не уходила. И она заблудилась…увидела избушку, а там медведь…он ей и говорит: «Теперь у меня жить будешь и готовить»…Машенька решила убежать от злого медведя. Залезла в короб и говорит, чтобы бабушке и дедушке отнес пирожки. Медведь хотел съесть пирожки, но…не съел…принес бабушке и дедушке, а его собаки прогнали. Машенька обрадовалась…и бабушка с дедушкой тоже обрадовались.

Постоянно смотрит в потолок, вспоминает, крутит руки. Говорит неторопливо. Задумывается.

2

Сивуха Милена

Маша пошла гулять в лес и встретила там медведя страшного и злого. Он ее не отпускал домой, заставлял готовить кашу. Она привела его в деревню, а его тут собаки покусали…нет…она сначала пирожки испекла и залезла в короб и говорит: «Я все вижу, не ешь пирожки, они для бабушки и дедушки». А потом медведь убежал в лес. Вот. И бабушка обрадовалась.

Рассказывает медленно, невыразительно. Руки на коленях. Напряженний взгляд.

3

Колесникович Илья

Машенька жила с дедушкой и бабушкой. Она хотела погулять и пошла в лес за грибами…с подругами. Она ходила, ходила, ходила и ушла далеко-далеко. Зашла в домик и испугалась медведя…он был большой и лохматый. Он ей говорит: «пеки мне пирожки и кашу вари». Она испекла много пирожков и залезла в сумку…а пирожки положила на голову, чтобы медведь не увидел. И говорит: «Не подглядывай, я все вижу». А медведь устал и есть хочет, а Маша говорит, что все видит. Он принес ее к дедушке и бабушке и убежал…нет его собаки прогнали. Они ее достали из сумки и больше никуда не отпускали.

Держится свободно, рассказывает с интересом и выраженной интонацией

4

Климович Саша

Жила - была девочка. Ее звали Машенька. Она говорит бабушке: «Я хочу погулять, я принесу вам грибов и ягод из леса». Бабушка очень любила грибы и отпустила, а дедушка сказал, чтобы далеко от подружек не уходила. А она перепутала тропинки и пришла к медведю в дом. Медведь обрадовался и говорит: « Теперь мне готовить будешь, а то я тебя съем». А Маша хотела убежать, но забыла как идти обратно. И решила пирожки испечь. А в лесу очень темно было и большие деревья. Залезла в короб и говорит: «Неси пирожки дедушке и бабушке». Медведь долго шел и устал…и сел на пенек…Маша поругалась и медведь пошел дальше. Бабушка в деревне ждет внучку…а медведь испугался собак…и убежал опять в лес…все.

Наклонилась вперед, внимательно следит за реакцией экспериментатора. Улыбается.

5

Алексеенко Саша

Жили - были бабушка и дедушка. И была у них внучка Машенька. Пошла она в лес с подругами…шла…и заблудилась…и встретила страшного медведя. Он ее не отпускал домой. А она соскучилась по бабушке с дедушкой…и решила убежать…нет…решила спрятаться в коробе…сначала пирожки испекла, а потом спряталась. И говорит медведю: «Неси пирожки. И не ешь их. Я все вижу». А медведь говорит: «Какая глазастая». Пришел к бабушке и поставил короб. Потом собаки его прогнали…они бабушке с дедушкой…медведь убежал. А Машенька вылезла из пирожков и поцеловала бабушку.

Рассказывает заинтересовано, иногда с интонацией. Периодически задумывается. Улыбается.

Дмитрий_Пергамент669

Когда говорят об общении как об обмене информацией, подразумевают коммуникативную сторону общения. Когда говорят о коммуникации в узком смысле слова, прежде всего имеют в виду тот факт, что в ходе совместной деятельности люди обмениваются между собой различными представлениями, идеями, интересами, настроениями и пр. Все это можно рассматривать как информацию. Отсюда можно сделать очень заманчивый вывод и интерпретировать весь процесс человеческой коммуникации в терминах теории информации.

( из интернета)

azarov8906
Возможные причины такого поведения у Димы могут быть следующие:

1. Недостаточное внимание и развитие внимания: У некоторых детей может быть слабо развито внимание. Это может быть вызвано как нарушением внимательности ребенка, так и особенностями восприятия информации.

2. Двигательная гиперактивность: Дима может иметь высокий уровень двигательной активности, что приводит к его неспособности сидеть спокойно на месте и сконцентрироваться на задаче.

3. Отсутствие интереса к учебе: Часто дети не могут сфокусироваться на учебных задачах из-за низкого уровня мотивации и интереса к ним. Это может быть связано с непониманием материала, его сложностью или несоответствием учебного материала возрастным особенностям ребенка.

4. Психологические факторы: Эмоциональное состояние детей также может влиять на их поведение в классе. Дима может испытывать стресс или беспокойство, что мешает ему сосредоточиться на задаче.

Основные направления коррекционно-развивающей работы с Димой можно определить следующим образом:

1. Развитие внимания: Специалист должен провести ряд упражнений и игр, направленных на развитие внимания у Димы. Например, можно использовать игры с заданиями на сосредоточенность внимания или упражнения на улучшение потока мыслей.

2. Тренировка саморегуляции: Для улучшения самоорганизации Димы, специалист может использовать различные стратегии регуляции поведения, такие как напоминания о должностных обязанностях или использование временных промежутков.

3. Создание интереса к учебе: Важно заинтересовать Диму в учении. Можно использовать разнообразные методы обучения, включая игровые элементы, интерактивные методы или конкретные примеры, чтобы сделать учебный материал более интересным и доступным для него.

4. Поддержка эмоционального состояния: Специалист должен помочь Диме в осознании и управлении своими эмоциями. Можно использовать различные релаксационные техники, такие как дыхательные упражнения или медитацию, чтобы помочь Диме справиться со стрессом и беспокойством.

Целью коррекционно-развивающего занятия будет улучшение способности Димы к сосредоточенности и саморегуляции, повышение его интереса к учебе и улучшение эмоционального состояния.

Конспект коррекционно-развивающего занятия:

Тема: Развитие внимания и саморегуляции

Цель: Улучшить способность Димы к сосредоточенности и саморегуляции

Шаги:

1. Введение (5 минут):
- Поздороваться с Димой и установить позитивную атмосферу.
- Обсудить цель и предлагаемую программу занятия.

2. Разминка (10 минут):
- Провести небольшую физическую разминку для снятия лишней энергии.
- Сосредоточиться на дыхании и настроении.

3. Упражнения на внимание (15 минут):
- Предложить Диме решить простые головоломки или логические задачи.
- Постепенно усложнять задания, развивая его внимательность и логическое мышление.

4. Упражнения на саморегуляцию (15 минут):
- Предложить Диме выполнить задания, которые требуют сосредоточенности и контроля.
- Можно использовать игру "Стоп и подумай" или "Марш сосредоточенности", чтобы помочь ему управлять своими действиями и поведением.

5. Обсуждение результатов и заключение (15 минут):
- Обсудить с Димой его впечатления от занятия и оценить его успехи.
- Подвести итоги и дать рекомендации для дальнейшей работы над развитием внимания и саморегуляции.

Занятие должно быть интерактивным и интересным для Димы, чтобы он мог активно участвовать и осознавать свои возможности. Важно учесть, что это лишь один из возможных вариантов коррекционно-развивающего занятия, и детали и подход могут варьироваться в зависимости от индивидуальных потребностей и особенностей Димы. Важно также работать над постоянным взаимодействием с мамой Димы и рекомендовать ей практики и стратегии, которые она может использовать дома, чтобы поддерживать продолжительные результаты работы.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Составить схему «Отличия и сходства воссоздающего и творческого воображения»
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

Kochinev4
Kalashnikova
mishamedbrat
samofar
emaykova785
Екатерина655
Shevchenko
gennadevna
imiryakubov
ElenaSkvortsova2
petrakovao
rsd737
Сулейманова
Galinagol559
Курнев-Анастасия359
Какой ник лучше башмак говна или driptip