Задумывались ли вы, скольких людей за свою жизнь мы встречаем?.. а скольких помним в конце её?.. а со сколькими общаемся постоянно или время от времени?.. кто находится рядом и не совсем, а кого мы держим в нашей памяти, поскольку человек уже ушёл?.. совсем… и больше не будет встреч с ним, разговоров, писем…ничего не будет… Остаётся только его образ и ощущение, что он - ещё здесь, ещё присутствует в твоей жизни, только незримо…бесшумно…бессловесно… Может быть, когда-нибудь он придёт к тебе в сновидении, чтобы предупредить, предостеречь…
И все те люди, которые затронули сердце, которых мы впускаем в него, навсегда в нём и остаются: ведь когда любишь, всегда наши Сердце и Душа для них открыты!
Если оглянуться и начать поимённо перечислять этих людей, то список окажется очень длинным… Сколько же Любви может дарить одно маленькое Сердце! Какое же на самом деле большое Человеческое Сердце! Недаром о людях любящих говорят: «Человек с большим Сердцем!» Я очень уважаю людей у которых доброе открытое сердце.Которым не безразлично настроение других людей.Мне нравятся люди которые в трудную минуту.Для меня эти люди являются людьми с большим сердцем!Давайте любить окружающую нас среду нас людей!
Объяснение:
У 1983—1984 рр. у США прийнято закон про обов'язкове комп'ютерне навчання, включаючи програмування. Ще в 1986 р. у США на десять учнів була одна електронно-обчислювальна машина. Зараз вузи країни витрачають на ЕОМ більше коштів, ніж на бібліотеки. Але в цьому є негативні педагогічні моменти та проблеми: школяр повинен проводити біля ЕОМ не більше ЗО годин на рік, а цього недостатньо; деякі учні, захопившись комп'ютерною лихоманкою, погано вчаться, залишають школу; останнім часом із числа випускників коледжів з'явились "електронні мафіозі"; є проблеми у спілкуванні.
Американська система освіти являє собою зразок динамічності, постійної модернізації структури, яка інтегрує все краще, що є у світі в цій сфері. І освіта до країні перебороти кризи, пом'якшити проблеми расової дискримінації, перебороти бідність, безробіття, поліпшити становище жінок, інвалідів, національних меншин. Ще з 50-х років в Америці існують концепції "підготовки учнів до життя", курси "підготовка до життєвої кар'єри", виховання "грамотного споживача", концепції особистої безпеки, боротьби із вживанням наркотиків, статевого виховання.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
ответьте «да», если согласны с предложенным утверждением, "нет", если тасте его неверным 1. отрасль психологической науки, занимающаяся постановкой психологического диагноза в отношении психического состояния человека в целом или в отношении отдельно взятого психического свойства, называется психодиагностикой. 2. основная цель психодиагностики в доу - оценка уровня готовности детей к поступлению в школу 3. психодиагностика проводится по следующим показателям: уровень развития внимания, мышления, движений, состояния здоровья, объем знаний, умений, особенности взаимоотношений детей в группе. 4. результаты диагностического обследования и планирование коррекционно - развивающей работы должны обсуждаться на заседании психолого - педагогического консилиума в присутствии всех участников воспитания и обучения 5. одной из психодиагностики является сбор как можно большей информации о ребенке 6. основной принцип проведения психодиагностики - «не навреди» 7. проведение психодиагностики, подбор диагностических методик опирается на особенности возраста 8. 8. в связи с низким уровнем работо детей, время проведения диагностики не 9. должно превышать 1-2 минут для оценки характера межличностных отношений, выявления мотивов выбора широко используются различные варианты ометри й методики 10. при определении особенностей развития личностной сферы кроме внешней оценки большое значение имеет самооценка во всех периодах дошко 11. применение психодиагностики в образовании много уровня развития етей, анализ относит воздействий, выявление потенциальных возможностей развития юного возраста выявление уровня развития и характера 12. результатам психодиагностики должна стать разработка индивидуальной программы сопровождения развития детей 13. работа на диагностической основе включает следующие моменты диагностирование и составление диагностических карт. применение различных методик с целью более глубокого изучения проблемы (запроса), разработка и проведение психокоррекции, подведение итогов и оценка результатов 14. 14. теоретические основы пенмодиагностики сощиальной ситуацией развития 15. пенходнагностики начинается с открытия клинической даборатории в термату в 1979г.
2-да
3-да
4-нет
5-да
6-нет
7-да
8-нет
9-нет
10-нет
11-да
12-да
13-нет
14-да
15-да