olimov9
?>

ответьте «да», если согласны с предложенным утверждением, "нет", если тасте его неверным 1. отрасль психологической науки, занимающаяся постановкой психологического диагноза в отношении психического состояния человека в целом или в отношении отдельно взятого психического свойства, называется психодиагностикой. 2. основная цель психодиагностики в доу - оценка уровня готовности детей к поступлению в школу 3. психодиагностика проводится по следующим показателям: уровень развития внимания, мышления, движений, состояния здоровья, объем знаний, умений, особенности взаимоотношений детей в группе. 4. результаты диагностического обследования и планирование коррекционно - развивающей работы должны обсуждаться на заседании психолого - педагогического консилиума в присутствии всех участников воспитания и обучения 5. одной из психодиагностики является сбор как можно большей информации о ребенке 6. основной принцип проведения психодиагностики - «не навреди» 7. проведение психодиагностики, подбор диагностических методик опирается на особенности возраста 8. 8. в связи с низким уровнем работо детей, время проведения диагностики не 9. должно превышать 1-2 минут для оценки характера межличностных отношений, выявления мотивов выбора широко используются различные варианты ометри й методики 10. при определении особенностей развития личностной сферы кроме внешней оценки большое значение имеет самооценка во всех периодах дошко 11. применение психодиагностики в образовании много уровня развития етей, анализ относит воздействий, выявление потенциальных возможностей развития юного возраста выявление уровня развития и характера 12. результатам психодиагностики должна стать разработка индивидуальной программы сопровождения развития детей 13. работа на диагностической основе включает следующие моменты диагностирование и составление диагностических карт. применение различных методик с целью более глубокого изучения проблемы (запроса), разработка и проведение психокоррекции, подведение итогов и оценка результатов 14. 14. теоретические основы пенмодиагностики сощиальной ситуацией развития 15. пенходнагностики начинается с открытия клинической даборатории в термату в 1979г.

Психология

Ответы

Татьяна902
1-да
2-да
3-да
4-нет
5-да
6-нет
7-да
8-нет
9-нет
10-нет
11-да
12-да
13-нет
14-да
15-да
boro-1973

Задумывались ли вы, скольких людей за свою жизнь мы встречаем?..  а скольких помним в конце её?..  а со сколькими общаемся постоянно или время от времени?..  кто находится рядом и не совсем, а кого мы держим в нашей памяти, поскольку человек уже ушёл?..  совсем… и больше не будет встреч с ним, разговоров, писем…ничего не будет… Остаётся только его образ и ощущение, что он  -  ещё здесь, ещё присутствует в твоей жизни, только незримо…бесшумно…бессловесно… Может быть,  когда-нибудь  он придёт к тебе в сновидении, чтобы предупредить, предостеречь…

       И все те люди, которые затронули сердце, которых мы впускаем в него, навсегда в нём и остаются: ведь когда любишь,  всегда наши Сердце и Душа для них открыты!

       Если оглянуться и начать поимённо перечислять этих людей, то список окажется очень длинным… Сколько же Любви может дарить одно маленькое Сердце! Какое же на самом деле большое Человеческое Сердце!  Недаром о людях любящих говорят: «Человек с большим Сердцем!»  Я очень уважаю людей у которых доброе открытое сердце.Которым не безразлично настроение других людей.Мне нравятся люди которые в трудную минуту.Для меня эти люди являются людьми с большим сердцем!Давайте любить окружающую нас среду нас людей!

Объяснение:

maltes

У 1983—1984 рр. у США прийнято закон про обов'язкове комп'ютерне навчання, включаючи програмування. Ще в 1986 р. у США на десять учнів була одна електронно-обчислювальна машина. Зараз вузи країни витрачають на ЕОМ більше коштів, ніж на бібліотеки. Але в цьому є негативні педагогічні моменти та проблеми: школяр повинен проводити біля ЕОМ не більше ЗО годин на рік, а цього недостатньо; деякі учні, захопившись комп'ютерною лихоманкою, погано вчаться, залишають школу; останнім часом із числа випускників коледжів з'явились "електронні мафіозі"; є проблеми у спілкуванні.

Американська система освіти являє собою зразок динамічності, постійної модернізації структури, яка інтегрує все краще, що є у світі в цій сфері. І освіта до країні перебороти кризи, пом'якшити проблеми расової дискримінації, перебороти бідність, безробіття, поліпшити становище жінок, інвалідів, національних меншин. Ще з 50-х років в Америці існують концепції "підготовки учнів до життя", курси "підготовка до життєвої кар'єри", виховання "грамотного споживача", концепції особистої безпеки, боротьби із вживанням наркотиків, статевого виховання.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

ответьте «да», если согласны с предложенным утверждением, "нет", если тасте его неверным 1. отрасль психологической науки, занимающаяся постановкой психологического диагноза в отношении психического состояния человека в целом или в отношении отдельно взятого психического свойства, называется психодиагностикой. 2. основная цель психодиагностики в доу - оценка уровня готовности детей к поступлению в школу 3. психодиагностика проводится по следующим показателям: уровень развития внимания, мышления, движений, состояния здоровья, объем знаний, умений, особенности взаимоотношений детей в группе. 4. результаты диагностического обследования и планирование коррекционно - развивающей работы должны обсуждаться на заседании психолого - педагогического консилиума в присутствии всех участников воспитания и обучения 5. одной из психодиагностики является сбор как можно большей информации о ребенке 6. основной принцип проведения психодиагностики - «не навреди» 7. проведение психодиагностики, подбор диагностических методик опирается на особенности возраста 8. 8. в связи с низким уровнем работо детей, время проведения диагностики не 9. должно превышать 1-2 минут для оценки характера межличностных отношений, выявления мотивов выбора широко используются различные варианты ометри й методики 10. при определении особенностей развития личностной сферы кроме внешней оценки большое значение имеет самооценка во всех периодах дошко 11. применение психодиагностики в образовании много уровня развития етей, анализ относит воздействий, выявление потенциальных возможностей развития юного возраста выявление уровня развития и характера 12. результатам психодиагностики должна стать разработка индивидуальной программы сопровождения развития детей 13. работа на диагностической основе включает следующие моменты диагностирование и составление диагностических карт. применение различных методик с целью более глубокого изучения проблемы (запроса), разработка и проведение психокоррекции, подведение итогов и оценка результатов 14. 14. теоретические основы пенмодиагностики сощиальной ситуацией развития 15. пенходнагностики начинается с открытия клинической даборатории в термату в 1979г.
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

Анатольевна824
shurshin6975
dimaproh
mashere59
avto3132
Olgax732
sargisyan
Щербаков33
Никитина580
Матфеопуло1006
Написать письмо самому себе
ukkavtodor6
morozova
andrewa
slazurnaya
Dmitrii1763