1)ребёнок не может своей маме либо нехочет 2)мне нужно больше заниматься и нелиниться 3)ребёнку нужно научиться самостоятельно одеваться 1)витя уже в 5 лет таскает домой игрушки не говоря это родителям можно сказать ребёнок в будущем будет непослушным 2)костя неслышит свою маму из-за того что он заинтересован но нужно слушать маму 3)вова не то любит свою маму но ведь она покупает ему игрушки и одежду но вова не таки её уважает 4)мама не доверяет сыну который уже достаточно взрослый 5)воспитательница должна позвонить родитилям и немедленно остоновить их 6)воспитательница должна остоновить игру и рассказать мальчику то , что это плохой человек 7) нужно позвонить родителям
cvetyzelen283
02.01.2023
Особую позицию в отношении происхождения и сущности этносов занимал наш отечественный исследователь, человек интересной и нелегкой судьбы, оригинальный мыслитель л.н. гумилев. этнос им рассматривался как биосферное явление, хотя социальные факторы при формировании и функционировании этноса им учитывались. с его точки зрения, этнос - специфическая форма существования homo sapiens, а этногенез - локальный вариант внутривидового формообразования, определяющийся сочетанием и ландшафтного факторов. основные положения концепции л.н. гумилева кратко можно свести к следующему: 1. главную роль в формировании этноса играет ландшафт. этносы всегда связаны с природным окружением активной хозяйственной деятельности, которая проявляется в двух направлениях: приспособлении ландшафта к себе и себя к ландшафту. ландшафт определяет возможность этнического коллектива при его возникновении, подсказывает род занятий и определяет культуру возникшей этнической целостности. коль скоро разнообразны ландшафты, разнообразны и народы. ландшафт есть тот плавильный котел, который формирует сам этнос. 2.этнос - коллектив особей, противопоставляющий себя другим коллективам. принципиальное различие этносов - в стериотипе поведения. структура этнического стереотипа - строго определенная норма отношений. эти нормы - в каждом случае своеобразные - негласно существуют. bо всех областях жизни и быта, воспринимаясь в данном этносе в каждой отдельной эпохе как единственно возможный способ общежития, поэтому для членов этноса они вовсе не тягостны. сила этнического стериотипа поведения огромна, потому что члены этноса воспринимают его как единственно достойный, а все прочие как дикость. именно характер поведения определяет этническую принадлежность человека. а раз так, то возникновение нового этноса есть создание нового стериотипа поведения, отличного от предыдущих. этот стериотип поведения возникает в результате безотчетной деятельности людей, к бессмысленно рассуждать, лучше он или хуже. 3.этнос - это не просто скопище людей, похожих друг на друга, а система различных по вкусам и возможностям личностей, продуктов их деятельности, традиций, среды, этнического окружения т.е. динамическая система, включающая не только людей, но и элементы ландшафта, культурные традиции и взаимосвязи с соседями. первым коллективом после человечества в целом является суперэтнос - группа этносов, возникающих одновременно в одном регионе и представляющих мозаичную целостность: христианский и исламский миры. в структуру этноса как системной целостности входят субэтносы отличающиеся от прочих манерами, обхождением, способами выражени чувств и т.д., например, в состав входят , камчадалы, устьинцы, яицские, донские, кубанские казаки; среди мордвы - эрьзя, мокша 4.объединиться в этнос нельзя, так как принадлежность к нему воспринимается субъектом непосредственно, а окружающими констатируется как факт, не подлежащий сомнению. следовательно, в основе этнической диагностики лежит ощущение. это ощущение формирует этническое поле. ребенок, установивший связь с матерью с первым криком и первым глотком молока, входит в ее этническое поле, которое потом лишь модифицируется вследствие общения ребенка с отцом, другими детьми и всем народом. но поле в начале жизни слабо, и если ребенка поместить в иную среду, то оно перестроится. 5. этнос - это не состояние, а природный процесс, наблюдаемый этнос - фаза этногенеза. этногенез продолжается в течение длительного времени, примерно 1200-1500 лет, проходя четыре фазы: возникновение, подъем, упадок, умирание. 6. источником движения в этногенезевыступает открытая в.и.
Ответить на вопрос
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Сообщение по теме саморегуляции психо-эмоциональное сосотяние медицинского работника.