la-ronde737
?>

решить тест Самовнушение наиболее эффективно проводить:а) при засыпании;б) во время тренировки;в) после еды.2. Если у спортсмена не получается выполнять какой-то элемент техники движений, то нужно освоить:а) дыхательные упражнения;б) анализ ситуации;в) идеомоторную тренировку.3. Кто считается автором термина «социально-психологический тренинг»?а) Форверг;б) Левин;в) Морено.4. Каким образом уверенность в себе влияет на постановку спортивных целей?а) ставятся завышенные, неадекватные и подготовленности цели;б) ставятся легко достижимые, нс запредельные цели;в) ставятся высокие, адекватные потенциалу спортсмена цели.5. Первым условием для эффективного общения тренера и спортсмена является:а) стиль общения тренера;б) интеллектуальные спортсмена;в) эффективно отправленные сообщения от тренера к спортсмену.6. Что стоит делать тренеру, если произошла ситуация конфронтации?а) обойти ее любыми не нагнетая конфликт;б) использовать для «разрядки» напряженной ситуации в команде;в) вступить в конфронтацию и поставить спортсмена «на место».7. Психологический климат в команде:а) во многом зависит от тренера;б) в основном формируется спортсменами;в) возникает стихийно. [1]8. Если члены группы ощущают свою отличительность от других групп — это: а) улучшает психологический климат команды; б) ухудшает психологический климат в команде; в) повышает тревожность членов группы.

Психология

Ответы

Poroskun

1-а)при засыпании;2-б)анализ ситуации;3-в)морено;4-в)ставятся высокие,адекватные потенциалу спортсмена цели;5-а)стиль общения тренера;6-а) обойти ее любыми не нагнетая конфликт;7-а)во многом зависит от тренера;8-а)улучшает психологический климат команды.

annarom1306
1) В основном зависит от того, какой учитель и как он преподносит материал ученикам. Это в любом возрасте. Да и в малом возрасте многим детям интересно узнавать новое.
2) Когда человек делает что-то на оценку, он делает это зачастую в состоянии страха, т.е. страх за то, как он выполнил задание. Возможно во второй группе они сильно боялись, а из-за страха мозг грубо говоря "выключается" и плохо воспринимает информацию. А что сказать? Это обычно в школе проявляется на "контрольных работах".
3) Он получил хорошее воспитание в детстве, был всегда чем-то занят и не сидел без дела. 
4) Естественно 3 и 5. Я думаю, что малый словарный запас, либо не совсем поняли смысла.
5) Ребёнку трудно представить себе это в голове, ему в этом заместитель предметов. В качестве примера, скажу про счётные палочки в начальных классах. С этого все начинали учиться считать. [фантазия не развита]
6) Мама не правильно подходит к этому вопросу. Она как бы "шантажирует" и принуждает ребёнка учить что-то. Ей стоит относиться спокойнее к этому вопросу и не орать, наоборот предлагая погулять после того, как она сделает это задание. Естественно, если девочка не заинтересована в том, чтобы учить самой, то и в будущем она не будет учиться.
7) Как мы можем заметить, то все дети определяет "плохой или хороший" смотря на оценки того или иного ученика и не важно какое действие они делают. А вот факторы я без особого понятия какие.. возможно необходимо создать дружескую атмосферу.
Это мои наблюдения.. поэтому можешь использовать их вместе со своими чтобы создать общее.
tarrin-ka
1) В основном зависит от того, какой учитель и как он преподносит материал ученикам. Это в любом возрасте. Да и в малом возрасте многим детям интересно узнавать новое.
2) Когда человек делает что-то на оценку, он делает это зачастую в состоянии страха, т.е. страх за то, как он выполнил задание. Возможно во второй группе они сильно боялись, а из-за страха мозг грубо говоря "выключается" и плохо воспринимает информацию. А что сказать? Это обычно в школе проявляется на "контрольных работах".
3) Он получил хорошее воспитание в детстве, был всегда чем-то занят и не сидел без дела. 
4) Естественно 3 и 5. Я думаю, что малый словарный запас, либо не совсем поняли смысла.
5) Ребёнку трудно представить себе это в голове, ему в этом заместитель предметов. В качестве примера, скажу про счётные палочки в начальных классах. С этого все начинали учиться считать. [фантазия не развита]
6) Мама не правильно подходит к этому вопросу. Она как бы "шантажирует" и принуждает ребёнка учить что-то. Ей стоит относиться спокойнее к этому вопросу и не орать, наоборот предлагая погулять после того, как она сделает это задание. Естественно, если девочка не заинтересована в том, чтобы учить самой, то и в будущем она не будет учиться.
7) Как мы можем заметить, то все дети определяет "плохой или хороший" смотря на оценки того или иного ученика и не важно какое действие они делают. А вот факторы я без особого понятия какие.. возможно необходимо создать дружескую атмосферу.
Это мои наблюдения.. поэтому можешь использовать их вместе со своими чтобы создать общее.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

решить тест Самовнушение наиболее эффективно проводить:а) при засыпании;б) во время тренировки;в) после еды.2. Если у спортсмена не получается выполнять какой-то элемент техники движений, то нужно освоить:а) дыхательные упражнения;б) анализ ситуации;в) идеомоторную тренировку.3. Кто считается автором термина «социально-психологический тренинг»?а) Форверг;б) Левин;в) Морено.4. Каким образом уверенность в себе влияет на постановку спортивных целей?а) ставятся завышенные, неадекватные и подготовленности цели;б) ставятся легко достижимые, нс запредельные цели;в) ставятся высокие, адекватные потенциалу спортсмена цели.5. Первым условием для эффективного общения тренера и спортсмена является:а) стиль общения тренера;б) интеллектуальные спортсмена;в) эффективно отправленные сообщения от тренера к спортсмену.6. Что стоит делать тренеру, если произошла ситуация конфронтации?а) обойти ее любыми не нагнетая конфликт;б) использовать для «разрядки» напряженной ситуации в команде;в) вступить в конфронтацию и поставить спортсмена «на место».7. Психологический климат в команде:а) во многом зависит от тренера;б) в основном формируется спортсменами;в) возникает стихийно. [1]8. Если члены группы ощущают свою отличительность от других групп — это: а) улучшает психологический климат команды; б) ухудшает психологический климат в команде; в) повышает тревожность членов группы.
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

ktatarinova
Vyacheslav_Nikolaevna
karien87
saa002
vanvangog199826
reznikvi
Lusiarko65
elena-ruzadom
sttig
АминаИван
Yekaterina_Popova1413
Olifirenko119
praktikadok
kirillreznikov
milleniumwood633