ridyana504
?>

Нужно нужно подготовить ответы к зачету 1.психология как наука. отрасли современной психологии. 2. сравнительная характеристика научной и житейской психологии. 3. круг явлений, изучаемых психологией. 4. методы психологии. сравнительная характеристика основных методов психологии. 5. развитие представлений о психологической реальности. периодизация психологии. 6. представления о душе в философии древней греции (демокрит, платон, аристотель 7. представление о сознании в философии р.декарта. проблема. 8. предмет и метод классической психологии сознания. основные свойства сознания (в.  вундт). метод интроспекции. 9. открытый кризис в психологии. возникновение новых психологических школ: бихевиоризм, гештальтпсихология, глубинная психология. оценка кризиса л.с.выготским. 10. основные понятия и методы классического бихевиоризма (дж. уотсон). классическое обусловливание. 11. необихевиоризм: понятие промежуточной переменной, целенаправленность и целостность поведения (э. толмен). 12. основные положения гештальтпсихологии. теоретическая и экспериментальная критика классической психологии сознания. 13. понятие бессознательного (з. фрейд): методы исследования, факты и теоретические интерпретации. 14. феноменология и классификация неосознаваемых процессов (ю.б.гиппенрейтер). 15. общая характеристика когнитивной психологии. информационный подход. компьютерная метафора. 16. общая характеристика гуманистической психологии. классификация потребностей а.маслоу. 17. понятие высших психических функций (л.с. выготский). их специфика, строение, основные характеристики. 18. развитие высших психических функций. представление об интериоризации. параллелограмм развития. 19. общее представление о деятельности. строение индивидуальной деятельности человека (а.н.леонтьев). 20. понятие потребности. основные характеристики потребностей. специфика потребностей человека. 21. потребности и мотивы. опредмечивание потребностей. виды мотивов. 22. действие и деятельность: границы и взаимопереходы. представление о развитии мотивационной сферы. механизм “сдвига мотива на цель”. 23. действие и операции: границы и взаимопереходы. виды операций. функции. 24. деятельность и личность. два рождения личности. феномен «горькой конфеты».

Психология

Ответы

dariamay1996
Винтернете можно это все загуглить
Anait_Natalya451

ответ:

сори не знаю можешь сам я не разбираюсь сорян

samirmajbubi
Это психическое состояние, которое возникает в условиях однообразия профессиональной деятельности и не допускающих переключения на другие виды деятельности.

Развитие состояния психического пресыщения проходит определенные фазы: от полной готовности к действию через утрату интереса до состояния отвращения к работе и аффективного взрыва, после которого наступает разрядка и спад возбуждения.

В психологии спорта, при разработке данной проблемы установлено, что чаще всего психическое пресыщение наступает в периоде перехода от выполнения объемных нагрузок к более скоростным, но идентичным по структуре. Стремясь быстро избежать однообразия, спортсмен чаще меняет темп на более скоростной. Но так как это нежелательно из-за опасности преждевременного входа в спортивную форму, то возникает конфликт между нежеланием продолжать монотонную тренировку и сильными мотивами, побуждающими спортсмена продолжать навязываемую тренировочную программу.

В результате скука, сонливость, снижение активации, свойственные монотонии, переходят в напряжение, нервозность, беспокойство. В этом случае субъективное отвращение к монотонии тренировочной нагрузки выступает как вторичная фрустрация – конфликт.

О специфичности психического пресыщения свидетельствует его факторная структура, включающая показатели активации и самочувствия, увеличения энергозатрат, в отличие от факторной структуры монотонии, в основном связанной с мотивацией, снижением энергозатрат, парасимпатическим преобладанием.

Средствами профилактики психического пресыщения могут быть повышение значимости внутренних мотивов, повышение трудовой мотивации, положительная стимуляция, создание «окон» для индивидуальных вариаций.
ganul

Психосоматические заболевания — группа болезненных состояний, появляющихся в результате взаимодействия психических и физиологических факторов. Представляют собой психические расстройства, проявляющиеся на физиологическом уровне, физиологические расстройства, проявляющиеся на психическом уровне, или физиологические патологии, развивающиеся под влиянием психогенных факторов.

Психосоматика — это направление в медицине (психосоматическая медицина) и психологии, изучающее влияние психологических факторов на возникновение и течение соматических (телесных) заболеваний.

Психосоматика разобраться в психологических факторах, послуживших толчком к развитию той или иной болезни. Многие недуги, в том числе и бронхиальная астма, тесно взаимосвязаны с эмоциональной сферой человека. Психосоматика астмы обусловлена страхом быть отверженным самыми близкими людьми. Чтобы облегчить течение болезни, а возможно, и избавиться от нее, прежде всего, следует внимательно изучить все причины астмы.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Нужно нужно подготовить ответы к зачету 1.психология как наука. отрасли современной психологии. 2. сравнительная характеристика научной и житейской психологии. 3. круг явлений, изучаемых психологией. 4. методы психологии. сравнительная характеристика основных методов психологии. 5. развитие представлений о психологической реальности. периодизация психологии. 6. представления о душе в философии древней греции (демокрит, платон, аристотель 7. представление о сознании в философии р.декарта. проблема. 8. предмет и метод классической психологии сознания. основные свойства сознания (в.  вундт). метод интроспекции. 9. открытый кризис в психологии. возникновение новых психологических школ: бихевиоризм, гештальтпсихология, глубинная психология. оценка кризиса л.с.выготским. 10. основные понятия и методы классического бихевиоризма (дж. уотсон). классическое обусловливание. 11. необихевиоризм: понятие промежуточной переменной, целенаправленность и целостность поведения (э. толмен). 12. основные положения гештальтпсихологии. теоретическая и экспериментальная критика классической психологии сознания. 13. понятие бессознательного (з. фрейд): методы исследования, факты и теоретические интерпретации. 14. феноменология и классификация неосознаваемых процессов (ю.б.гиппенрейтер). 15. общая характеристика когнитивной психологии. информационный подход. компьютерная метафора. 16. общая характеристика гуманистической психологии. классификация потребностей а.маслоу. 17. понятие высших психических функций (л.с. выготский). их специфика, строение, основные характеристики. 18. развитие высших психических функций. представление об интериоризации. параллелограмм развития. 19. общее представление о деятельности. строение индивидуальной деятельности человека (а.н.леонтьев). 20. понятие потребности. основные характеристики потребностей. специфика потребностей человека. 21. потребности и мотивы. опредмечивание потребностей. виды мотивов. 22. действие и деятельность: границы и взаимопереходы. представление о развитии мотивационной сферы. механизм “сдвига мотива на цель”. 23. действие и операции: границы и взаимопереходы. виды операций. функции. 24. деятельность и личность. два рождения личности. феномен «горькой конфеты».
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

chapaevval
krasnobaevdj3
Скворцов
ev27076878
Горина
mariy-inkina8
alexk13
mashuska
violetta152028
Elen-ti81459
taanaami75
Seid-ZadeNadezhda1769
федороа
edvlwork15
rb-zakaz