ответ:
сори не знаю можешь сам я не разбираюсь сорян
Психосоматические заболевания — группа болезненных состояний, появляющихся в результате взаимодействия психических и физиологических факторов. Представляют собой психические расстройства, проявляющиеся на физиологическом уровне, физиологические расстройства, проявляющиеся на психическом уровне, или физиологические патологии, развивающиеся под влиянием психогенных факторов.
Психосоматика — это направление в медицине (психосоматическая медицина) и психологии, изучающее влияние психологических факторов на возникновение и течение соматических (телесных) заболеваний.
Психосоматика разобраться в психологических факторах, послуживших толчком к развитию той или иной болезни. Многие недуги, в том числе и бронхиальная астма, тесно взаимосвязаны с эмоциональной сферой человека. Психосоматика астмы обусловлена страхом быть отверженным самыми близкими людьми. Чтобы облегчить течение болезни, а возможно, и избавиться от нее, прежде всего, следует внимательно изучить все причины астмы.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Нужно нужно подготовить ответы к зачету 1.психология как наука. отрасли современной психологии. 2. сравнительная характеристика научной и житейской психологии. 3. круг явлений, изучаемых психологией. 4. методы психологии. сравнительная характеристика основных методов психологии. 5. развитие представлений о психологической реальности. периодизация психологии. 6. представления о душе в философии древней греции (демокрит, платон, аристотель 7. представление о сознании в философии р.декарта. проблема. 8. предмет и метод классической психологии сознания. основные свойства сознания (в. вундт). метод интроспекции. 9. открытый кризис в психологии. возникновение новых психологических школ: бихевиоризм, гештальтпсихология, глубинная психология. оценка кризиса л.с.выготским. 10. основные понятия и методы классического бихевиоризма (дж. уотсон). классическое обусловливание. 11. необихевиоризм: понятие промежуточной переменной, целенаправленность и целостность поведения (э. толмен). 12. основные положения гештальтпсихологии. теоретическая и экспериментальная критика классической психологии сознания. 13. понятие бессознательного (з. фрейд): методы исследования, факты и теоретические интерпретации. 14. феноменология и классификация неосознаваемых процессов (ю.б.гиппенрейтер). 15. общая характеристика когнитивной психологии. информационный подход. компьютерная метафора. 16. общая характеристика гуманистической психологии. классификация потребностей а.маслоу. 17. понятие высших психических функций (л.с. выготский). их специфика, строение, основные характеристики. 18. развитие высших психических функций. представление об интериоризации. параллелограмм развития. 19. общее представление о деятельности. строение индивидуальной деятельности человека (а.н.леонтьев). 20. понятие потребности. основные характеристики потребностей. специфика потребностей человека. 21. потребности и мотивы. опредмечивание потребностей. виды мотивов. 22. действие и деятельность: границы и взаимопереходы. представление о развитии мотивационной сферы. механизм “сдвига мотива на цель”. 23. действие и операции: границы и взаимопереходы. виды операций. функции. 24. деятельность и личность. два рождения личности. феномен «горькой конфеты».