Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Психологический портрет ученика 6 класса по утро. я иду в школу и смотрю по сторонам. зима уже хозяйничает в городе. на крышах домов, на улицах лежит снег. мороз рисует на окнах разные узоры. но осень напрягает все силы и не хочет уступать место зиме. а на улицах — суета. люди идут, идут. у них свои дела, свои заботы. вот важно идет старичок, удивительно похожий на доктора айболита. такие старички всегда вызывают симпатию. кажется, что они знают много-много, и все это хочется знать и мне. а это первоклашка бежит с портфелем. она только недавно открыла для себя школу и уже считает себя совсем взрослой и самостоятельной. а вот проплывает толстая накрашенная тетя. с высокой платформы своих сапог она гордо обозревает окружающих. а это идет молодой человек, считающий, что все хорошие манеры — это пережитки. это часть мира, окружающего меня. вот троллейбус медленно ползет по улице. он останавливается, и из него выходит еще толпа людей. да, я тоже принадлежу к этой утренней толпе. я тоже занимаю какое-то место среди людей. но кто я такой? обыкновенный мальчишка. друзья считают меня хорошим человеком. по-моему, они не хорошо меня знают, чтобы быть объективными. у меня, как и у всех, есть недостатки и достоинства. конечно, я понимаю, хорошему человеку совсем необязательно быть идеальным. давать оценку самому себе трудно. я стараюсь быть правдивым, честным, добросовестным, стараюсь своим друзьям, если они в этом . ведь полное счастье человека невозможно без благополучия окружающих. иначе можно превратиться в скупого рыцаря. мне кажется, каждый человек должен иметь цель в жизни и чем-то увлекаться. иначе для чего он живет? я люблю читать, потому что книги нам познавать окружающий мир и воспитывать в себе человека. еще я люблю со своим другом играть в компьютерные игры. мне кажется, они развивают смекалку, умение находить выход из сложных ситуаций. у меня много друзей, в жизни я, вообще-то, общительный человек. мне кажется, каждый человек не должен лишать себя радости человеческого общения, тепла, ласки, дружбы. а если знать только свое я, то ты будешь лишь холодной единицей в столь же холодном и сером мире.
Здравствуйте.
По тексту чувствуется, что ученик словил сезонную апатию и меланхолию по крупицам. Он чувствует внешний мир и примеряет на него свои ощущения. У него достаточно сильное оценочное суждение. Конечно, всё познается в сравнении. Ученик принимает мир таким, какой он есть с легкой ноткой грусти, возможно. Он замечает разнообразие мира и единственное, что он по факту обобщил - это восприятие его друзьями, что они видят его хорошим. Ученик обладает довольно высоким интеллектом, это видно по его оборотам речи, тем смыслам, которым он придает значение и эмоциональному настроению. Его восприятие направленно на чужих людей, на друзей, на себя и на ценности вокруг, что говорит о гармоничности развития. Хорошо развито внимание и саморефлексия. Ученик обладает адекватной самооценкой, стремиться к пониманию субъективности и объективности, признает, что он не идеален и мир такой, каков есть, что есть вещи, которые его радуют и он хочет посвящать им свое время вместе с друзьями, чтобы развиваться как личность. Важно, что мысли ученика направлены на поиски инстин бытия, это говорит о его открытости и гибкости мышления. По эмоциональности довольно спокоен, рассудителен и готов вовлечься во что-то интересное, возможно, немного зависим от окружающего настроения. Волевые качества достаточно развитые, он стремиться держаться за свои ценности и развиваться вместе с ними, увлекается теми хобби, которые раскрывают волевые и верит, что каждый должен направлять свою волю на радость бытия. Ученик очень общительный, скорее всего коммуникативные навыки на высоком уровне. Возможно, есть над чем поработать, так как он убежден, что мир серый и холодный. Необходимо узнать, как он считает, с чем это связано. Возможно, он не чувствует или не знает, где можно достать любовь изнутри или из внешнего мира, как повлиять на него или на себя, чтобы почувствовать мир с теплой стороны.
Объяснение: