1) Журналист скорее всего знал, какой ответ он хочет получить для создания громкой заголовки.
2) Да, но это маловероятно влияет на цель журналиста.
3) В данном случае нет.
4) Журналист естественно знал, кому будет задавать вопрос и как он относится к местам развлечения. Может показаться, что журналист совершил глупый поступок, задав такой вопрос эпископу. Но тут всё зависит от того, с какой позиции смотреть на этот диалог. С позиции самого журналиста это банальное желание получить громкий заголовок для газеты с целью повышения интереса к данной новости
Этнокультурная адаптация - психологическое и социальное при людей к новой культуре, «чужим» национальным традициям, образу жизни и поведению, в ходе которых согласовываются нормы и требования участников межэтнического взаимодействия
Н.М. Лебедева в исследовании психологии этнических миграций этнокультурную адаптацию понимает как процесс и результат взаимодействия этнических групп как единых и целостных субъектов межгруппового взаимодействия и взаимовосприятия. «Успешной» адаптацией таких групп может считаться межэтническая интеграция, при которой сохранятся этнокультурные особенности, свойственные каждой этнической группе, и в то же время для такого объединения характерны элементы общего самосознания, вхождения в общее «мы»
Контакт с иной культурой вызывает нарушение психического здоровья, все мигранты в той или иной мере сталкиваются с трудностями при взаимодействии с представителями другой культуры, что приводит к более или менее выраженному психическому потрясению, для обозначения которого в кросс - культурной психологии введён термин «культурный шок»
Г. Стефаненко указывает, что продолжительность межкультурной адаптации определяется многими факторами, которые можно разделить на индивидуальные и групповые. К индивидуальным относятся демографические и личностные факторы. Достаточно сильно влияет на процесс адаптации возраст: быстро и успешно адаптируются маленькие дети, но уже для школьников этот процесс оказывается сложным. По мнению Г. Триандис, на успешность адаптации влияет: когнитивная сложность - когнитивно сложные индивиды обычно устанавливают более короткую социальную дистанцию между собой и представителями других культур, даже сильно отличающихся от их собственной
Среди влияющих на адаптацию групповых факторов необходимо выделить характеристики взаимодействующих культур, в частности степень сходства или различия между культурами. А. Фарнхем и С. Бочнер использовали идею классификации культур по степени их различий, предложив понятие культурной дистанции. Ими был установлен факт, что чем больше новая культура похожа на родную, тем менее травмирующим оказывается процесс адаптации. Характеристики взаимодействующих культур включают в себя особенности культуры, к которой принадлежит переселенец (среди них - этнодифференцирующие факторы: родной язык, религия, специфика традиционного семейного уклада) и особенности страны пребывания.
Помимо вышеперечисленных, к числу необходимых для успешной адаптации эмигранта факторов относят: желание интегрироваться в новую среду и степень активности этого процесса; наличие установки на усвоение новых культурных феноменов; стремление к преодолению информационной изоляции; наличие интеллектуально-волевого комплекса, в центре которого располагаются обучаемость, критичность мышления, готовность к изменениям; стремление к установлению коммуникативных связей с окружающей средой; устойчивость к нервно-психическим перегрузкам, саморегуляция состояний; удовлетворённость основных социогенных потребностей личности (потребность в аффилиации, потребность в самореализации, потребность в удовлетворяющем социальном статусе).
Объяснение:
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
8. какая мыслительная операция недостаточно развита у школьников, вследствие чего у них ошибки в решении ? 1. ребенку необходимо подобрать общее понятие к следующему ряду слов: страх, гнев, грусть, печаль. в качестве общего понятия было названо слово «негатив». 2. чтобы проверить правописание некоторых слов, учащийся обычно разбирает их по составу, подыскивая родственные слова. например, в слове «терминал» он выделил корень «термин» и суффиксы –а и –л 3. ребенка, поступившего в школу, спрашивают: «что такое птица? » он отвечает: «она серенькая, маленькая, имеет маленький носик и ротик». 4. ребенку предлагают : «у мальчика было 3 конфеты, одну он потерял. сколько конфет у него осталось? » не обращая внимания на вопрос, ученик говорит: «нужно поискать ее и найти». 5. ребенку школы набор картинок и предлагают разложить их на группы по принципу «что к чему подходит». ребенок раскладывает так: одежду кладет около шкафа, моряка на корабль, бабочку объединяет с цветами.
У школьников недостаточно развито умение анализировать, классифицировать и мыслить логически.