alexk13
?>

Психология общения 1. укажите верный вариант: к свойствам общения относят: • активность• диалогичность• социальность• двойственность формы• все ответы верны• все ответы неверны2. укажите, с какими функциями общения связаны следующие ситуации? • человек обращается в справочное бюро, чтобы узнать время отправления поезда • учитель дал , и дети стали его выполнять • сотрудники договариваются, где они будут проводить 3. верны или не верны следующие утверждения: • через общение человек не может удовлетворить свои социогенные потребности. • общение выступает как важнейшее условие психического развития человека• в условиях общения происходит существенное изменение работы памяти, внимания, воображения, восприятия, мышления, эмоций, воли, механизмов мотивации и всего поведения в целом4. закончите следующие фразы: • общение с речи • общение на основе неречевых средств • общение «лицом к лицу» • общение с специальных посредников называется • общение, регламентированное правилами, инструкциями, называется • общение, не имеющее нормативных ограничений и удовлетворяющее базовые потребности личности, 7. укажите, где наблюдение, а где – оценка? • маленькая девочка плачет• один сотрудник злится на другого• учитель рад видеть ученика• две подруги сорятся• женщина улыбается ребёнку8. укажите верный ответ: восприятие, понимание и оценка людьми социальных объектов: других людей, самих себя, групп, социальных общностей и т.д. называется• коммуникация• интеракция• перцепция• все ответы верны• все ответы неверны9. укажите верный ответ: основными механизмами социальной перцепции являются: • идентификация • сопереживание• аттракция• эмпатия• интерференция• антиципация (ожидание чего-либо)• социальная рефлексия• влечение• каузальная атрибуция• суггестия.10. верны ли данные утверждения? • в процессе восприятия всегда возникают стереотипы и установки• установки являются устойчивым психическим новообразованием уже к 10 • на восприятие людей помимо установок и стереотипов влияют предубеждения и предрассудки• ошибка атрибуции заключается в переоценке ситуационных факторов и недооценке диспозиций• установки имеют три измерения: когнитивное, аффективное, поведенческое• когда установки вступают в противоречие с фактами, возникает так называемое когнитивное соответствие• д.н.узнадзе полагал, что установка лежит в основе избирательной активности человека, а значит, является показателем возможных направлений деятельности.• эмоциональная оценка каких-либо людей как хороших или плохих, даже не зная их самих, ни мотивов их поступков, называется предрассудками• феномен, который позволяет понять, каким образом люди интерпретируют поведение другого человека, если не о нем достаточной информацией, называется каузальной атрибуцией​

Психология

Ответы

mirsanm26249

1.диологичность

2.человек обращается

3.не верны

4.

Tomilova1686

Өмірдің мәні - қарапайым адам бола білуде, әрбір сәттен ләззат алуда, талпыныс жасауда, әрбір нәрсенің байыбына жетіп қастерлеуде. Бұл негізінде мынадай деп қадап, пішіп, кесіп, қатып қалатын нәрсе емес. Әр адам үшін әр түрлі.

Кейде өзімді түкке тұрғысыз жаны бар тіршілік иесі секілді сезінемін, қарадай көңіл-күйім құлазып, басым ауған жаққа кетіп қалғым келеді. Бой сергіту үшін көшеге шығам: мүгедектер арбасына таңылған жандарды, өмір басқа салғандықтан жол шетінде қайыр сұрап отырған әйелдер мен бала-шағаларды, ішкілікке салынып кетіп отбасынан кетіп көшеге беттері көнектей боп көгеріп жүрген кей жандарды көргенде мен АЛЛАһқа жалбарынып асылық-пендешілік ойларым үшін шын жүректен кешірім тілеймін, менікі ессіздік, тіпті еркелік екенін түсініп ұяламын. Менен мың есе жағдайы төмен, мұқтаждық көріп жатқан жандар бар. Өкініштісі, анда-санда қалтамдағы бес-он тиыныммен көмектескенім болмаса (оны бұлдап тұрғаным жоқ), қоғамды жақсарту үшін, ел мен жұртқа пайдалы заттар істегенім қайда? Мен еңсемді түсіретіндей қиямет-қайым жоқ, он екі мүшем иншаллаһ аман-сау, өмірден баз кешкенім орынсыз, күресу, күресу, тек қана күресу тұр алдымда.

nikolotovas

Здравствуйте!

Написание ответов на нашем сайте, естественно, очень пользователям, у которых возникли вопросы. Но мало кто задумывается, что отвечающий также себе, развивая многие навыки. Мало того, что это полезная практика своих знаний, но и развитие речи, в т.ч. формулировка своих мыслей. На нашем сайте принято давать максимально развернутые ответы с объяснениями. Безусловно, это развивает такую творческие как подача материала и красота речи. Не забуду и про навык поиска информации в различных источниках, подкрепляя ими свои ответы. Также стоит упомянуть, что ответы развить личность в сторону педагогики: Вы как учителя объясняете сложные темы, расщепляя их на понятную всем теорию, подкрепляя практикой; убираете ненужную и засоряющую мозг информацию, выжимая самый сок.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Психология общения 1. укажите верный вариант: к свойствам общения относят: • активность• диалогичность• социальность• двойственность формы• все ответы верны• все ответы неверны2. укажите, с какими функциями общения связаны следующие ситуации? • человек обращается в справочное бюро, чтобы узнать время отправления поезда • учитель дал , и дети стали его выполнять • сотрудники договариваются, где они будут проводить 3. верны или не верны следующие утверждения: • через общение человек не может удовлетворить свои социогенные потребности. • общение выступает как важнейшее условие психического развития человека• в условиях общения происходит существенное изменение работы памяти, внимания, воображения, восприятия, мышления, эмоций, воли, механизмов мотивации и всего поведения в целом4. закончите следующие фразы: • общение с речи • общение на основе неречевых средств • общение «лицом к лицу» • общение с специальных посредников называется • общение, регламентированное правилами, инструкциями, называется • общение, не имеющее нормативных ограничений и удовлетворяющее базовые потребности личности, 7. укажите, где наблюдение, а где – оценка? • маленькая девочка плачет• один сотрудник злится на другого• учитель рад видеть ученика• две подруги сорятся• женщина улыбается ребёнку8. укажите верный ответ: восприятие, понимание и оценка людьми социальных объектов: других людей, самих себя, групп, социальных общностей и т.д. называется• коммуникация• интеракция• перцепция• все ответы верны• все ответы неверны9. укажите верный ответ: основными механизмами социальной перцепции являются: • идентификация • сопереживание• аттракция• эмпатия• интерференция• антиципация (ожидание чего-либо)• социальная рефлексия• влечение• каузальная атрибуция• суггестия.10. верны ли данные утверждения? • в процессе восприятия всегда возникают стереотипы и установки• установки являются устойчивым психическим новообразованием уже к 10 • на восприятие людей помимо установок и стереотипов влияют предубеждения и предрассудки• ошибка атрибуции заключается в переоценке ситуационных факторов и недооценке диспозиций• установки имеют три измерения: когнитивное, аффективное, поведенческое• когда установки вступают в противоречие с фактами, возникает так называемое когнитивное соответствие• д.н.узнадзе полагал, что установка лежит в основе избирательной активности человека, а значит, является показателем возможных направлений деятельности.• эмоциональная оценка каких-либо людей как хороших или плохих, даже не зная их самих, ни мотивов их поступков, называется предрассудками• феномен, который позволяет понять, каким образом люди интерпретируют поведение другого человека, если не о нем достаточной информацией, называется каузальной атрибуцией​
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

Irina-Tunyan
Kulikov1065
ekattatarenko
ЧумичеваГеннадьевна1827
nebo2020
palchiknr
ganorussia
КараханянКусков
gilmore886173
Sharap
yurick2071488
mbrilliantova
is926582086060
fotomuha1
natura-domA90