cherkashenko87543
?>

Что мне делать.. это жизненная ситуация. я ученик 8 класса, гимназии. и примерно 2-3 недели назад был случай у нас на обж. учитель дал магазин и патроны, чтоб научиться заряжать оружия, мне было не интересно и я начал сидеть за телефоном, сидел я от патрон далеко ( я был на паследней, а патроны аж на первой парте и как только начался другой урок, то учитель пришёл и начал говорить, что кто-то украл 1 патрон, а это уголовное нарушение за кражи патрон. наши одноклассники начали обыскивать сначало участников сборки оружия ( проверяли примерно 4 человека, а их самих не проверяли), а потом остальных, когда дошла очередь до меня, то мой свитер выворачивали, стряхивали, проверяли поверхность внутри, как только подошёл другой типо перепроверить, то он сразу нашёл патрон и теперь меня хотят взять под статью, но я не брал и уверен, что он там застрять немог бы, темболее я сидел далеко от первой парты. меня в классе уже все обзывают вором. этот трус, который подставил меня испортил мне жизнь. я добивался 1 девушки примерно год, но этот случай все изменил, она даже боиться меня. что делать! ?

Психология

Ответы

Федорович Шахова241

ответ:

я тебя понимаю, был примерно такой же случай, сначала поговори с учителем и объясни спокойно, что ты не брал патрон, если тебе не поверят, то попытайся объяснить, что у тебя не смогли найти его, а какой-то парень быстро нашёл. тем более там должны быть камеры видео наблюдения, на которых будет видно подходил ты к столу или нет, если же дело пойдёт дальше, что бы не портить тебе жизнь лучше обратиться к суду.

Носов Тоноян

ответ:

ну слушай не кого и оставайся собой, если девочка так просто сдалась, то она не заслуживает твоего внимания)

а те люди в классе, которые отвернулись от тебя после этого случая, они не настоящие друзья, найди себе настоящих и верных друзей и никогда не вспоминай об этом случае)

ViktorovnaLarin

Когда говорят об общении как об обмене информацией, подразумевают коммуникативную сторону общения. Когда говорят о коммуникации в узком смысле слова, прежде всего имеют в виду тот факт, что в ходе совместной деятельности люди обмениваются между собой различными представлениями, идеями, интересами, настроениями и пр. Все это можно рассматривать как информацию. Отсюда можно сделать очень заманчивый вывод и интерпретировать весь процесс человеческой коммуникации в терминах теории информации.

( из интернета)

expozition

Объяснение:

Конфликтогенность (с точки зрения экономической конфликтологии) — это свойство экономической среды, представляющее собой совокупность объективных обстоятельств и субъективных факторов в обществе, приводящих к усилению и обострению напряженности в процессе взаимодействия экономических субъектов и появлению экономических конфликтов.

         Выделяют следующие типы экономических конфликтов: участники бытовых и семейных конфликтов (муж, жена, дети и т. д.); рабочие и работодатель; предприятия и структура власти, которая занимается регулированием деятельности предпринимателей; претендующие на ренту (привилегии и лицензии); участники картелей; разные социальные классы и возникающие между ними экономические конфликты из-за социальных проблем; государство и социальные слои населения, которые находятся на гособеспечении: пенсионеры, малообеспеченные, инвалиды, студенты, безработные и воспитывающие маленьких детей родители, которые не имеют дохода; профессиональные категории граждан, имеющие цель перераспределение ресурсов в собственных интересах; истцы в суде и ответчики по иску; федеральный центр и регионы в связи с ресурсными проблемами; политические организации, вступающие в экономические конфликты по причине разногласий; страны, отстаивающие экономические интересы.

  Все конфликты в экономической сфере можно разделить по форме на открытые и закрытые, а по типу взаимодействия – очные, когда происходит непосредственное взаимодействие, и заочные, если имеет место присутствие третьих лиц с какой-либо стороны.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Что мне делать.. это жизненная ситуация. я ученик 8 класса, гимназии. и примерно 2-3 недели назад был случай у нас на обж. учитель дал магазин и патроны, чтоб научиться заряжать оружия, мне было не интересно и я начал сидеть за телефоном, сидел я от патрон далеко ( я был на паследней, а патроны аж на первой парте и как только начался другой урок, то учитель пришёл и начал говорить, что кто-то украл 1 патрон, а это уголовное нарушение за кражи патрон. наши одноклассники начали обыскивать сначало участников сборки оружия ( проверяли примерно 4 человека, а их самих не проверяли), а потом остальных, когда дошла очередь до меня, то мой свитер выворачивали, стряхивали, проверяли поверхность внутри, как только подошёл другой типо перепроверить, то он сразу нашёл патрон и теперь меня хотят взять под статью, но я не брал и уверен, что он там застрять немог бы, темболее я сидел далеко от первой парты. меня в классе уже все обзывают вором. этот трус, который подставил меня испортил мне жизнь. я добивался 1 девушки примерно год, но этот случай все изменил, она даже боиться меня. что делать! ?
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

andrew-lev2501
semenovakotya577
Бернард pokerman
mmi15
LYuBOV
bel1-79
Иванникова736
Vyacheslavovich1431
goryavinan
filternovo
Rjkjneirbyf555
sharovaeln6
appmicom
Yelena1409
mb9037479491