Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Тәжірибелік сабақтың тапсырмалары:1. «Ерік» ұғымына ғылыми анықтама беріңіз. Л.С. Рубинштейн бойынша ерік актінің құрылымының кезеңдерін (талдау және мотивтер күресі; шешім қабылдау; орындау) талдаңыз.2. Педагог тұлғасына қажетті еріктік сапалар мен олардың анықтамаларын тірек-сызба арқылы бейнелеңіз.3. Емтихан барысында пайда болатын стрессті жеңудің тәсілдерін ұсыныңыз.4. Кестені толтырыңыз:Стресстің ғылыми анықтамасыСтресстің түрлеріСтресстің даму кезеңдеріСтресстің белгілері 5. Стресстік жағдайға конструктивті (сындарлы) және конструктивті емес мінез-құлықтың нәтижелерін анықтаңыз.
На рисунке представлен мальчик, который сидит за столом и осматривает объект, расположенный перед ним. Давайте разобьем психологическую структуру интереса на несколько составляющих:
1. Восприятие и внимание: интерес начинается с восприятия объекта или события. В данном случае, мальчик активно смотрит на объект перед ним, указывающий на его восприятие и привлечение внимания.
2. Чувства и эмоции: интерес сопровождается эмоциональными переживаниями. В данном случае, мы можем предположить, что мальчик испытывает положительные эмоции, так как его глаза широко открыты, а улыбка на его лице говорит о радости и интересе к объекту.
3. Концентрация и погружение: интерес также связан с погружением в изучение объекта или события. Мальчик сидит за столом и сконцентрированно рассматривает объект, что указывает на его участие и вовлеченность.
4. Мотивация и поиск нового знания: интерес включает в себя желание узнать больше о предмете и расширить свои знания. Мальчик смотрит на объект с интересом, возможно, у него возникает вопрос "что это?", и он стремится найти ответ, заставляя его искать информацию и погружаться в изучение объекта.
Теперь давайте ответим на вопрос, почему мы можем утверждать, что интерес является основным мотивом учения:
1. Мотивация и энергия: интерес является мощным двигателем обучения, так как он способен мобилизовать нашу энергию и мотивировать нас на усвоение знаний и умений. Когда у нас есть интерес к чему-то, мы готовы вкладывать усилия, чтобы достичь желаемого результата. В данном случае, мальчик с интересом искренне участвует в изучении объекта и находит в себе внутреннюю мотивацию.
2. Удовлетворение и счастье: исследования показывают, что удовлетворение от получения новых знаний и навыков сопряжено с интересом. Интерес позволяет нам испытывать радость от учения и достижений. В данном случае, мальчик с улыбкой на лице показывает, что он получает удовольствие от изучения объекта и удовлетворен своими достижениями.
3. Глубокое понимание и запоминание: когда мы действительно заинтересованы в чем-то, мы глубже понимаем и запоминаем информацию. Интерес активизирует наши познавательные процессы и способствует конструктивному мышлению. В данном случае, мальчик сидит за столом и обратно задействует свое внимание и мышление, чтобы понять объект перед ним.
Итак, мы можем утверждать, что интерес является основным мотивом учения, основываясь на следующих моментах:
- Восприятие и внимание мальчика к объекту
- Эмоциональные переживания и радость, которые он испытывает
- Сосредоточенность и погружение в изучение объекта
- Мотивация и поиск новых знаний
- Удовлетворение от учения и достижений
- Глубокое понимание и запоминание информации.
Важно учитывать, что интерес может варьироваться у разных людей и по разным предметам или деятельностям. Однако, если у нас есть интерес к изучению чего-то, мы готовы упорно работать, развиваться и достигать успехов.