ответ:
Существуют три концепции (биологическая, социологическая, биосоциальная) соотношения биологического и социального в развитии человека и формировании его как личности
При этом развитие не сводится к простому накоплению количественных изменений и прямолинейному поступательному движению от низшего уровня организации к высшему. Характерная особенность этого процесса - диалектический переход количественных изменений в качественные преобразования физических, психических и духовных характеристик личности.
Таким образом, человек, появляясь на свет существом почти исключительно биологическим, в процессе развития превращается в существо социальное, в личность как субъект отношений и общественной деятельности.
Представители различных философских течений по-разному объясняют процесс развития личности.
Представители биологической концепции, считая личность сугубо природным существом, все поведение человека объясняют действием присущих ему от рождения потребностей, влечений и инстинктов (3. Фрейд и др.). Их взгляды сводятся к следующему:
1) человек - сугубо природное существо;
2) духовные свойства личности имеют биологическую основу;
3) развитие и поведение определяется врожденными потребностями, влечениями и инстинктами, а также внешними требованиями, к которым человек вынужден приспосабливаться;
4) воспитание способно лишь ускорить или затормозить процесс естественного развития.
Представители социологической концепции считают:
1) человек рождается как существо биологическое, однако в процессе жизнедеятельности постепенно социализируется под влиянием среды, прежде всего тех социальных групп, с которыми он общается, которые составляют его ближайшее окружение;
2) среда является определяющим фактором формирования личности;
3) воспитание призвано корректировать характер влияния среды;
4) чем ниже по уровню развития личность, тем ярче и резче проявляются у нее биологические черты, прежде всего инстинкты обладания, разрушения, половые и т. п.
Представители биосоциальной концепции считают:
1) человек - существо и биологическое и социальное;
2) психические процессы (ощущение, восприятие, мышление и др.) имеют биологическую природу;
3) направленность, интересы, способности личности формируются как явления социальные в результате объективных и специально организованных воздействий социальной среды.
Объяснение:
leth - ©
ответ:
в жизни каждого человека, помимо родственников, обязательно должны быть другие близкие люди - друзья. именно с друзьями мы общаемся исходя из общих интересов или совместных хобби. мне повезло встретить такого человека, с которым я подружилась настолько, что могу с уверенностью сказать что у меня есть лучшая подруга, которая поддержит меня в любой ситуации.
аня - моя лучшая подруга уже несколько лет, я знакома с ней с первого класса. у анны светлые волосы, большие голубые глаза, она невысокого роста и худенькая. моя подруга модно одевается и хорошо учится. учителя всегда хвалят мою подругу и ставят ее в пример. она добрый, отзывчивый человек, с ней всегда весело и интересно. аня не только милая девочка, она еще справедливый и порядочный человек. я никогда в жизни не сомневалась в ней, и точно знаю что моя подруга всегда честна с окружающими и никого не подведёт. кроме того, у моей лучшей подруги есть собака, с которой она с удовольствием занимается - выгуливает, моет, ездит на выставки.
когда мы только пришли учиться в школу, мы с аней не близко общались, но так получилось что нас посадили на соседние парты и мы стали больше болтать на различные темы. оказалось что у нас много общего - мы обе увлекаемся языком и волейболом. так, мало мы начали дружить и в конце концов стали лучшими подругами. теперь я уже не представляю своей жизни без ани - мы каждый день созваниваемся по телефону, а на выходных ходим в кино, кафе или просто погулять когда на улице хорошая погода. я всегда готова прийти на анне, хоть делом хоть советом. и точно знаю что моя подруга так же готова на многое ради меня.
я надеюсь что мы пронесем нашу дружбу через долгие года. когда закончим учиться в школе наши дороги не разойдутся, и даже став взрослыми будем продолжать дружить. возможно когда-нибудь уже наши дочки будут так же как мы гулять и болтать на все темы. я люблю свою подругу и рада что жизнь свела меня с таким замечательным человеком
источник: сочинение моя лучшая подруга (про подругу с описанием)
объяснение:
вместо ани вставь имя подруги.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Мы хотим сказать нашей родной школе за то, что... Дополните развернуто, понятно, ясно.
Она дала нам знаний,она сдружила многих детей