Объяснение:
1. В преступлении и наказании мы встречаем проблемы, актуальные и для нашего времени. В произведении используются следующие виды мышления: абстрактно- логическое (анализ происходящего), наглядно образное (жизнь людей разного сословия), предметно - действенное (когда люди что-то пытаются поменять в своей жизни)
2. Этому есть два варианта ответа: характерная форма листвы, создающая ощущение горьких слез и процесс гуттации, при котором выделяются капельки на стволе, листьях и ветках
3. Собирание ребенком игрушек - это воспитание в форме игры. Цели: научить убирать за собой беспорядок, научить беречь свои вещи, важен личный пример.
Важно: читать детям детскую литературу (рекомендую Федорино горе, Мойдодыр, где вещи у нерях обиделись и ушли), необходимо купить красивый мешок или коробку, куда ребенок с удовольствием будет складывпть свои игрушки.
В данном случае у ребенка недостаточно развита конкретизация и обобщение.
Потому что его спрашивают конкретно что такое птица? То есть соответственно он должен конкретно ответить на вопрос он начинает перечислять части тела птицы, хотя его об этом не спрашивали. Это и доказывает о неразвитости конкретизации. Обобщение ( полный вывод) у него не развита это процедура мышления. Он перечисляет части тела птицы и должен был ответить что это, но он не отвечает. Он не четко делать выводы и отвечать на конкретно заданный вопрос.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Решите по психологии разговор между коллегами. - а: уму непостижимо! вы за полчаса испортили работу, которая налаживалась ! этому вас учили в университете? - б: вас это не касается. лучше займитесь своим прямым делом. суете свой нос… - а: это все ваше оправдание? мелковато… вопрос: каков характер развития этого конфликта? можете ли указать на конфликтогены? сформулируйте правила бесконфликтного взаимодействия для «б».