lider123
?>

Задание 3. Проанализируйте байку «Искусство красноречия». Какую роль играет в общении умение слушать? К Сократу в Афины издалека приехал молодой человек, горящий желанием овладеть искусством красноречия. Поговорив с ним несколько минут, Сократ потребовал с него за обучение двойную плату. -Почему? – изумился ученик. -Потому, - ответил философ, - что мне придется обучать тебя не только говорить, но и тому, как молчать и слушать. Задание 4. Определите правила беседы, продолжив фразу. Если к вам обращаются, то вы должны ... Если с вами разговаривают, то вы должны ... Если другой человек не слышит заданного вами во то вы должны ... Если участники беседы значительно старше вас, то вы должны ... Если вы не можете сказать ничего уместного, то ... Задание 5. Проверьте свою компетентность. Подготовьте и проведите беседу по выбранной заранее теме. Критериями оценки послужат четкость следования правилам и применять навыки эффективного общения.

Психология

Ответы

Владимирович111

мение слушать столь же важно, как и умение говорить, - и этому можно научиться. Однако тем, кто считает себя «центром Вселенной», осознать это трудно. В процессе слушания в центре внимания находится Ваш партнер. Слушание - это не пассивное, а активное действие. Для того чтобы оно действительно было активным, нужно учитывать некоторые правила. Они уже частично следуют из самого факта внимательного отношения к другому человеку. Соблюдать эти правила невозможно, если нет интереса к собеседнику. Основные из них я представлю Вам на следующих страницах.

Совет: Слушайте терпеливо. Терпение в наше сумасшедшее время присуще далеко не каждому. Влияние работы и дефицита времени очень велико. Так что научиться терпеливо слушать можно, прежде всего, при самодисциплины. Вы внимательны к людям настолько, насколько уважаете их (и, в частности, не перебиваете).

Разговор нельзя прерывать. Поэтому вначале необходимо согласовать его продолжительность с Вашим партнером по коммуникации. Вы должны всегда выслушивать говорящего до конца. Это не так просто, потому что у нас в голове зачастую уже есть ответ, который мы хотели бы высказать, так что нам бывает очень сложно сконцентрироваться на другом человеке. Однако терпеливый собеседник должен с уважением относиться к своему партнеру по коммуникации. Поддерживайте зрительный контакт и не отвлекайтесь, играя, например, ручкой, листая документы или блуждая взглядом по комнате. Такое поведение скажет Вашему собеседнику, как мало Вас интересует он сам и то, что он говорит.

VASILEVNA
По моему мнению, вмладшем школьном возрасте наиболее быстрыми темпами развиваются познавательные психические процессы. Вот почему:

На протяжении школьного периода, дети активно учатся и развивают свои способности познавать и осваивать новые знания. В этот период дети начинают воспринимать информацию более абстрактно и логически мыслить. Они становятся более способными к анализу, решению проблем и критическому мышлению. Например, вмладшем школьном возрасте дети уже могут решать простые математические задачи, строить простые логические цепочки и объяснять причинно-следственные связи.

Фактически, познавательные психические процессы включают в себя множество аспектов, которые развиваются вмладшем школьном возрасте. Вот несколько примеров:

1. Внимание: Дети становятся более устойчивыми и способными концентрироваться на тех задачах, которые им предлагают в школе. Они могут сосредоточить свое внимание на одной задаче в течение более длительного времени.

2. Память: Развивается и становится более сложной. Дети могут запоминать больше информации и активно использовать ее для решения задач.

3. Мышление: Дети вмладшем школьном возрасте начинают активно применять логическое мышление и анализ. Они могут строить простые схемы и организовывать информацию.

4. Воображение: Вмладшем школьном возрасте воображение детей также быстро развивается. Они могут создавать образы и истории в своем воображении, что способствует развитию творческого мышления.

Таким образом, познавательные психические процессы являются ключевыми в развитии детей вмладшем школьном возрасте. Они играют важную роль в формировании интеллектуальных способностей и умений, которые дети будут использовать в будущем.
Zezyulinskii Fedor
Предлагаю начать с того, чтобы объяснить основные понятия и фразу, используемые в вопросе.

1. Педагогическая деятельность - это работа учителя, связанная с обучением и воспитанием учащихся в школе.

2. Личность учителя - это особенности, характеристики и качества самого учителя как человека, которые влияют на его профессиональную деятельность.

Теперь можно приступить к раскрытию и анализу данного высказывания Пришвина.

Пришвин сказал: "Бойся думать без участия сердца".

Давайте попробуем понять, что имел в виду автор этой фразы.

Возможно, Пришвин хотел подчеркнуть важность эмоциональной составляющей в процессе мышления или размышления. Обычно мы думаем с использованием логики и рассудка, а сердце в данном контексте может быть символом эмоциональной стороны нашей личности.

Перенесем это высказывание на педагогическую деятельность и роль учителя.

В учебном процессе и взаимодействии с учениками, учитель должен использовать как знания, так и эмоциональное включение.

Учитель, который просто передает информацию, не уделяя внимания эмоциональной составляющей, может не заинтересовать своих учеников. А без интереса учеников сложно достичь хороших учебных результатов.

Влияние учителя на ученика выходит за рамки объективной передачи знаний. Учитель должен быть в состоянии встретиться с учеником эмоционально, проявить понимание, сопереживание и интеллектуальную поддержку. Используя свое сердце, учитель может понять особенности личности ученика, его потребности и проблемы, что позволяет более эффективно обучать и воспитывать.

Другими словами, учитель должен использовать не только профессиональные знания и навыки, но и свои эмоциональные возможности, чтобы взаимодействовать с учениками и создать доверительные отношения.

Подводя итог, можно сказать, что высказывание Пришвина отражает важность того, чтобы учитель не ограничивался только мышлением и передачей знаний, но и включал в педагогическую деятельность эмоциональную сторону. Используя свое сердце, учитель может лучше понять и поддержать потребности своих учеников, создавая благоприятную образовательную среду.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Задание 3. Проанализируйте байку «Искусство красноречия». Какую роль играет в общении умение слушать? К Сократу в Афины издалека приехал молодой человек, горящий желанием овладеть искусством красноречия. Поговорив с ним несколько минут, Сократ потребовал с него за обучение двойную плату. -Почему? – изумился ученик. -Потому, - ответил философ, - что мне придется обучать тебя не только говорить, но и тому, как молчать и слушать. Задание 4. Определите правила беседы, продолжив фразу. Если к вам обращаются, то вы должны ... Если с вами разговаривают, то вы должны ... Если другой человек не слышит заданного вами во то вы должны ... Если участники беседы значительно старше вас, то вы должны ... Если вы не можете сказать ничего уместного, то ... Задание 5. Проверьте свою компетентность. Подготовьте и проведите беседу по выбранной заранее теме. Критериями оценки послужат четкость следования правилам и применять навыки эффективного общения.
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

agaloan8
igorSvetlana547
myhauz
sokolowskayaa
Yezhov_igor42
varvara-kulkova
dirzhanov683
Татьяна902
agrilandrussia
Chutaeva381
Кашихина
Тресков946
belka1976
mariapronina720126
Назаренко1075