Когда говорят об общении как об обмене информацией, подразумевают коммуникативную сторону общения. Когда говорят о коммуникации в узком смысле слова, прежде всего имеют в виду тот факт, что в ходе совместной деятельности люди обмениваются между собой различными представлениями, идеями, интересами, настроениями и пр. Все это можно рассматривать как информацию. Отсюда можно сделать очень заманчивый вывод и интерпретировать весь процесс человеческой коммуникации в терминах теории информации.
( из интернета)
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Это ! 1)в чем отличие молодежной субкультуры от тех, что объединяют более зрелых людей? 2)каковы социально-психологические измерения молодежной субкультуры? какие потребности молодого человека она может удовлетворять?
1) Нынешние молодежные субкультуры отличны от мировоззрения более зрелых людей. Зачастую они просто напросто не понимают молодое поколение, а когда стараются вникнуть и разобраться, то запутываются и делают поспешные выводы, хотя на самом деле их представление сделанное по выводам противоречит правде. Взрослое поколение считает, что различные субкультуры - секты, которые портят молодежь.
2) В современном обществе принадлежность молодого человека к субкультуре предполагает разделение ее ценностей, норм, стиля жизни и внешнего образа. В обществе молодежные субкультуры сосуществуют с формальными молодежными объединениями . Субкультуры оказывают значительное влияние на самосознание, самоуважение человека. Т.е. молодежь осознает несовершенство мира, однако понимает, что не владеет средствами его глобального совершенствования. Поэтому меняется пространство вокруг себя или создается собственный «мирок» с близкими по духу. Посредством создания и погружения в субкультуры молодые люди продуцируют собственный образ мира.
Чаще всего субкультуры зарождаются в подростковом возрасте, так как в них подросток может почувствовать себя взрослым, свободным. В юности происходит не только ценностное самоопределение, но и телесное. Именно поэтому представители молодежных субкультур создают собственный стиль одежды, прическу, знаки отличия, осуществляют наращивание / снижение мышечной массы, маркирование тела, вербальную и невербальную агрессию .
Как пример: некоторое время назад появилась своеобразная фишка, молодые люди (девушки и юноши) постепенно растягивали мочку уха (вставляли тоннели разных диаметров), но сейчас все меньше и меньше встречаются люди, которые еще подвластны этой стихии.