У меня есть своя версия на этот счет. А заключается она в том, что мы просто никогда не пытаемся представить, как наша жизнь выглядит со стороны. Вот думаешь, что живешь удобной, привычной жизнью, все устраивает, живешь "как все". А стоит посмотреть на эту свою привычную жизнь со стороны, и становится понятно, что режим "дом-работа-дом-ашан в выходные-отпуск на море раз в год" - это скучное, унылое прозябание, а не жизнь. И вот тогда уже в голове появляются мысли, что надо что-то менять. Можно жить просто комфортно, а можно комфортно и интересно, чтоб было, что потом внукам рассказать. Никому ничего не навязываю - основано на личном опыте.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Определить следующие понятия и составить к каждому понятию один и более во суждений (: 1. Симпатическая система 2. Рефлекс 3. Периневрий
1. Кто написал книгу о воспитании «Глобалистика: учебное пособие» (Автор: Дергачев В. А).
2. Вид воспитания в педагогике (Умственное). 3. Вид воспитания в педагогике (Гражданское) 4. Вид воспитания в педагогике (Трудовое) 5. Вид воспитания в педагогике (Эстетическое) 6. Вид воспитания в педагогике (Экономическое.) 7. Вид воспитания в педагогике (Правовое)
8. вид воспитания по институциональному признаку (религиозное) 9. система воспитания сыновей светских феодалов: до 7 лет в семье; при дворе сеньора — до 14 лет — пажи; до 21 года — оруженосцы.(Рыцарское)