Vika-simonenko
?>

1. Проанализируйте конфликтную ситуацию по следующему алгоритму: Участники конфликта, Предмет конфликта, Объект конфликта, Предконфликтная ситуация, Инцидент, Возможные конфликтогены. 2. Определите возможные психологические причины конфликтной ситуации. 3. Определите и опишите стратегии поведения участников в конфликтной ситуации. 4. Оцените эффективность поведения участников конфликта с точки зрения конструктивного разрешения конфликта. 5. Определите возможные варианты конструктивного выхода из конфликтной ситуации (с позиции учителя Ситуация №2. Участники: 3 девушки одного возраста - Света, Оля и Валя; брат Светы - Олег. Ситуация: в группе появляется новая девочка, очень красивая (Оля). Она сходится с двумя подругами, Светой и Валей. Все вместе дружат около года. Света сообщает подругам, что из армии пришел ее брат, которого она очень ждала, (они были духовно близки, много времени проводили с братом вместе). Света втайне надеялась, что ее брат заинтересуется Валей, с которой она дружила еще с детского сада. Света знакомит брата и Валю, но те остаются равнодушными друг к другу. Брат Светы интересуется другой подругой - Олей Свету их познакомить, но Света отказывает ему (мол, она тебе не пара). Но Олег все равно знакомится с Олей, и у них завязывается роман. Для Светы это полная неожиданность. Она категорически «против». Ее отношение к Оле изменяется: она ее не замечает, не разговаривает с ней, настраивает против нее своих родителей и одноклассников, рассказывает о ней всякие гадости Олегу. Оля обижается. Она продолжает встречаться с Олегом, но в их отношениях - дискомфортные нотки. Ситуация №3. Участники конфликта: муж, жена, мать мужа, мать и брат жены. Ситуация: в семье отсутствует взаимопонимание между мамами мужа и жены, каждая из которых пытается управлять молодой семьей и одновременно влиять на сознание другой матери. Проживают все на разных жилплощадях, но в пределах одного города. Муж находится в положении, когда нужно сохранить семью и не рассорить окончательно мать и тещу. Жена каждый раз рассказывает своей матери о действиях и поступках свекрови. Все очень любят двухлетнего ребенка, поэтому не могут «уйти в тень». Ситуация №4. Ситуация: в семье две дочери. Одна учится в университете, вторая уже работает. Живут все вместе. Младшая сестра учится в другом городе, и, сдав сессию до приехала на каникулы на полтора месяца. Старшая сестра считает, что раз младшая дома, то именно она должна взять на себя обязанности по дому. (Все же работают). Младшая считает, что она и так достаточно потрудилась, чтобы до сдать сессию и сейчас имеет полное право отдыхать. Сестры в ссоре. Ситуация №5. Участники: муж и жена. Муж: хочет на выходных поехать с друзьями покататься на лыжах. Жена: хочет провести все выходные с мужем. Муж считает, что 3-4 часа в выходной день на природе – лучший отдых, и еще останется куча времени на супругу. Жена не любит снег, холод и считает, что такой отдых опасен для здоровья, да и друг ей не очень нравится. И вообще муж должен хотя бы один день в неделю полностью посвятить ей.

Психология

Ответы

mustaev
Для начала сравним эти два метода.
Диалектика - рассматривает мир в его целостности и единстве противоположностей; это адекватное понимание мира и процесса познания.
Метафизика - познание не опытом, а с умозрения, созерцания и абсолютизация одного из противоположных моментов действительности; неадекватное понимание мира и процесса познания.

Диалектика - 2, 5, 6, 11, 21, 22. (Короче, может я что пропустила - это наукой доказываемые 
акты, т. е. можно это доказать опытным путём) .
Метафизика остальные.
tushina2020
Для начала сравним эти два метода.
Диалектика - рассматривает мир в его целостности и единстве противоположностей; это адекватное понимание мира и процесса познания.
Метафизика - познание не опытом, а с умозрения, созерцания и абсолютизация одного из противоположных моментов действительности; неадекватное понимание мира и процесса познания.

Диалектика - 2, 5, 6, 11, 21, 22. (Короче, может я что пропустила - это наукой доказываемые 
акты, т. е. можно это доказать опытным путём) .
Метафизика остальные.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

1. Проанализируйте конфликтную ситуацию по следующему алгоритму: Участники конфликта, Предмет конфликта, Объект конфликта, Предконфликтная ситуация, Инцидент, Возможные конфликтогены. 2. Определите возможные психологические причины конфликтной ситуации. 3. Определите и опишите стратегии поведения участников в конфликтной ситуации. 4. Оцените эффективность поведения участников конфликта с точки зрения конструктивного разрешения конфликта. 5. Определите возможные варианты конструктивного выхода из конфликтной ситуации (с позиции учителя Ситуация №2. Участники: 3 девушки одного возраста - Света, Оля и Валя; брат Светы - Олег. Ситуация: в группе появляется новая девочка, очень красивая (Оля). Она сходится с двумя подругами, Светой и Валей. Все вместе дружат около года. Света сообщает подругам, что из армии пришел ее брат, которого она очень ждала, (они были духовно близки, много времени проводили с братом вместе). Света втайне надеялась, что ее брат заинтересуется Валей, с которой она дружила еще с детского сада. Света знакомит брата и Валю, но те остаются равнодушными друг к другу. Брат Светы интересуется другой подругой - Олей Свету их познакомить, но Света отказывает ему (мол, она тебе не пара). Но Олег все равно знакомится с Олей, и у них завязывается роман. Для Светы это полная неожиданность. Она категорически «против». Ее отношение к Оле изменяется: она ее не замечает, не разговаривает с ней, настраивает против нее своих родителей и одноклассников, рассказывает о ней всякие гадости Олегу. Оля обижается. Она продолжает встречаться с Олегом, но в их отношениях - дискомфортные нотки. Ситуация №3. Участники конфликта: муж, жена, мать мужа, мать и брат жены. Ситуация: в семье отсутствует взаимопонимание между мамами мужа и жены, каждая из которых пытается управлять молодой семьей и одновременно влиять на сознание другой матери. Проживают все на разных жилплощадях, но в пределах одного города. Муж находится в положении, когда нужно сохранить семью и не рассорить окончательно мать и тещу. Жена каждый раз рассказывает своей матери о действиях и поступках свекрови. Все очень любят двухлетнего ребенка, поэтому не могут «уйти в тень». Ситуация №4. Ситуация: в семье две дочери. Одна учится в университете, вторая уже работает. Живут все вместе. Младшая сестра учится в другом городе, и, сдав сессию до приехала на каникулы на полтора месяца. Старшая сестра считает, что раз младшая дома, то именно она должна взять на себя обязанности по дому. (Все же работают). Младшая считает, что она и так достаточно потрудилась, чтобы до сдать сессию и сейчас имеет полное право отдыхать. Сестры в ссоре. Ситуация №5. Участники: муж и жена. Муж: хочет на выходных поехать с друзьями покататься на лыжах. Жена: хочет провести все выходные с мужем. Муж считает, что 3-4 часа в выходной день на природе – лучший отдых, и еще останется куча времени на супругу. Жена не любит снег, холод и считает, что такой отдых опасен для здоровья, да и друг ей не очень нравится. И вообще муж должен хотя бы один день в неделю полностью посвятить ей.
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

istok11
myhauz
Тариелович871
gameover98
shoko91
sbraginets
Yevgenevich775
Александрович
Nadegdasb
olarina6510
priexali
igorevich-alekseevna
d2904
ninakucherowa
nickname0091