mustaev
?>

Более чувствительны к случайным прикосновениям — мужчины или женщины, взрослые или дети, высоко- или низкостатусные субъекты, экстра- или интроверты

Психология

Ответы

sarycheva659

более чувствительны к прикосновениям интроверты

galinasemyan689
Мужчины или женщины: женщины
Взрослые или дети: дети
Высоко- или низкостатусные субъекты: одинаково, зависит от характера.
Экстраверты или интроверты: интроверты.
POMILEVAVladimirovna269
В качестве предварительного это определение существенно во всех своих элементах, хотя, как и всякое определение, оно отнюдь не является исчерпывающим и нуждается в гораздо более подробном развитии того, что за ним скрывается. Тем не менее оно представляется резюмирующим итоги развития научной мысли, касающейся природы столь близких нам и вместе с тем столь загадочных психических явлений.

Существуют разные пути, по которым может идти их исследование. Прежде всего это путь изучения истории развития представлений о психике. История развития представлений о природе душевных явлений очень поучительна именно для понимания их сущности. Открывается и другой путь исследования. Идущие по этому пути также изучают развитие, но не истории воззрений на природу психического, а самого психического отражения, т. е. занимаются изучением истории самих психических явлений. Третий путь – это путь систематического исследования фактов, характеризующих психические явления и процессы.

В как и сейчас, люди были в состоянии интуитивно отделить эти явления от объективных, т. е. тех, которые мы наблюдаем вне себя. И этот вопрос, который в той или иной форме может встать перед каждым мыслящим человеком, занял видное место в системе философских воззрений Довольно рано философская мысль сформулировала несколько важнейших проблем, относящихся к природе душевных явлений. Эти проблемы не являются достоянием Они живут и оказывают влияние на развитие психологии как области конкретного знания. Так, в античной философии зарождаются два противоположных подхода к пониманию природы психического, борьба между которыми продолжается и по сей день. Философы, придерживающиеся одной линии, исходили из предположения о существовании объективного мира. С их точки зрения психические явления зависят от материальныхявлений. Иными словами, материя первична, а психика вторична. Эта линия известна в истории философии как линия материализма. В античной философии она была наиболее ярко представлена Демокритом, и мы обычно говорим о ней как о линии Демокрита, линии материалистического подхода к душевным явлениям.
Batrakova-Anna

для начала немного о самом понятии Психика и не только о понятии

Психика возникла и формировалась как живых организмов активно взаимодействовать с окружающим миром на основе нейрофизиологического кодирования жизненно значимых воздействий и взаимодействия с ними, как адаптации организмов к среде.

Психика человека — отражательно-регуляционная деятельность, обеспечивающая активное его взаимодействие с окружающим миром на основе присвоения общечеловеческого опыта. Психика обеспечивает избирательные контакты субъекта с действительностью в зависимости от системы его потребностей и распознавания в среде того, что удовлетворяет эти потребности. Психика — сигнальное отражение действительности: внешние признаки явлений служат для человека сигналом их значения и смысла.

Психика человека приобретает особую форму — форму сознания, порождаемую общественным его существования. Однако сознание не исчерпывает всей сущности психики. Наряду с ним у человека имеются и биологически сформированные психические структуры (сфера его врожденно-бессознательной деятельности), и обширная сфера прижизненно приобретенных автоматизмов (сфера подсознания).

Основные явления психики — психические процессы формирования идеальных (психических) образов и процессы психической регуляции деятельности.

Психические явления неразрывно взаимосвязаны между собой, но традиционно их подразделяют на три группы: психические процессы, психические состояния и и психические свойства личности.

Подробнее мы рассмотрим познавательные психические процессы, которые являются базовыми явлениями. К ним относят следующие процессы: ощущение, восприятие, мышление, воображение и память.

Говоря о психических процессах, мы различаем процессы познавательные, эмоциональные и можем также говорить о волевых процессах. Однако, различая мыслительные, или интеллектуальные, эмоциональные и волевые процессы, мы не устанавливаем этим никакого дизъюнктивного деления, аналогично тому, как это делала психология, которая делила психику, или сознание, на интеллект, чувство и волю. Один и тот же процесс может быть и, как правило, бывает и интеллектуальным, и эмоциональным, и волевым. Эмоциональный процесс, например, в действительности никогда не сводится к «чистой», т. е. абстрактной, эмоциональности; он всегда включает в каком-то единстве и взаимопроникновении не только эмоциональные, но и интеллектуальные моменты,— так же как интеллектуальный процесс мышления включает обычно в той или иной мере эмоциональные моменты, а не сводится к «чистой», т. е. абстрактной, изолированно взятой интеллектуальности. Речь для нас идет не о том, что эмоция находится в единстве и взаимосвязи с мышлением или мышление с эмоцией, а о том, что само мышление как реальный психический процесс уже является единством интеллектуального и эмоционального, а эмоция — единством эмоционального и интеллектуального.

Психические процессы имеют ряд определённых характеристик, так они: кратковременны быстропротекающие являются откликом на происходящее тесно связаны между собой Психические процесс сливаясь воедино образуют психику личности. Психика постоянно изменяется под влиянием окружающей действительности. Изучение психики всегда происходит в динамике, в процессе взаимодействия. Психические процессы так же изучают в динамике. Какие бывают психические процессы Сегодня психологические процессы разделяют на отельные подгруппы условно, так как в современной психологии их уже принято не разграничивать. Объясняется это тем, что одни психические процессы невозможны без других, например, внимание невозможно без мышления. Все психические процессы условно разделяют на: познавательные эмоциональные волевые К познавательным психическим процессам относят: ощущения рефлексию речь восприятие представление внимание мышление память воображение Эмоциональные психические процессы включают в себя: эмоции аффекты стресс чувства Волевые психические процессы подразделяют на: постановку цели принятие решения борьбу мотивов

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Более чувствительны к случайным прикосновениям — мужчины или женщины, взрослые или дети, высоко- или низкостатусные субъекты, экстра- или интроверты
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

Овсянкина407
slavutich-plus2
gusrva3001
vvk2008
Вера1072
Ignateva737
Bella Sergei
kseniyavaganova
jnrhjq3597
npdialog66
Novikova Aleksandrovna
Sergeevna-Makarov
mereninka7008
ОвсепянСергей88
Aleksei1968