shyroshka836103
?>

Этот педагог вместе со своей женой является автором системы семейного воспитания. С 1941 года он служил в истребительной авиации. Награжден медалью «За боевые заслуги». С 1949 года занимался научной и педагогической деятельностью. Разработал интеллектуальные игры, которые стали выпускать в Германии, а затем в Японии, а также предложил ряд новых педагогических принципов, касающихся раннего развития детей. Назовите этого педагога и его первую книгу, написанную в соавторстве с женой и касающуюся во воспитания детей в семье, и термин, введенный им в науку.

Психология

Ответы

AHO436

Вероятно, имеется в виду Борис Никитин.

Первой совместной книгой считается «Правы ли мы?» 1963., но возможно, здесь имеется в виду что-то из последующего:

Никитины Б. и Л. «Первый день, первый год», 1978.

Никитины Л. и Б. Мы и наши дети. 1979.

Б.П. Никитиным был введён термин-абревиатура: «НУВЭРС» - Необратимое Угасание Возможностей Эффективного Развития

Татьяна_Александра1114

ответ:

объяснение:

с наступлением подросткового возраста коренным образом меняется образ жизни ребенка: большую часть времени он начинает проводить вне семьи – в школе, на улице, в общении со сверстниками или другими взрослыми людьми за пределами своего местожительства. даже в моменты пребывания дома психологически подросток большей частью находится вне его, размышляя о школьных и других   внесемейных делах. школа является для подростка переходным звеном на пути отдаления от семьи и самостоятельного выхода в мир. с одной стороны, она еще чем-то напоминает семью: в школе сохраняется отношение к подросткам как к детям, взрослые находятся в позиции воспитателей и предъявляют соответствующие требования. более равноправными отношения учеников с учителями становятся только при переходе в старшие классы. взрослые, с которыми подростки вступают в общение, – руководители кружков, спортивные тренеры и прочие – это уже чужие люди, и отношения с ними строятся в основном как деловые и официальные.

nunabat457

наиболее характерная черта периода с семи до десяти лет состоит в том, что в этом возрасте дошкольник становится школьником. это переходный период, когда ребенок соединяет в себе черты дошкольного детства с особенностями школьника. эти качества уживаются в его поведении и сознании в виде сложных и порой противоречивых сочетаний. как и любое переходное состояние, данный возраст богат скрытыми возможностями развития, которые важно своевременно улавливать и поддерживать. основы многих психических качеств личности закладываются и культивируются в младшем школьном возрасте. поэтому особое внимание ученых сейчас направлено на, выявление резервов развития младших школьников. использование этих резервов позволит более успешно готовить детей к дальнейшей учебной и трудовой деятельности

поэтому дети более способны к сравнительно сильным и размашистым движениям, но труднее справляются с движениями мелкими, требующими точности. окостенение фаланг пясти рук заканчивается к девяти-одиннадцати , а запястья - к десяти-двенадцати. если учесть это обстоятельство, то становится понятным, почему младший школьник нередко с большим трудом справляется с письменными . у него быстро утомляется кисть руки, он не может писать быстро и чрезмерно длительно. перегружать младших школьников, особенно учащихся i-ii классов, письменными не следуете. встречающееся у детей желание переписать графически плохо сделанное чаще всего не улучшает результатов: рука ребенка быстро утомляется.

у младшего школьника интенсивно растет и хорошо снабжается кровью мышца сердца, поэтому оно сравнительно выносливо. большому диаметру сонных артерий головной мозг получает достаточно крови, что является важным условием его работоспособности. вес головного мозга заметно увеличивается после семи лет. особенно увеличиваются лобные доли мозга, играющие большую роль в формировании высших и наиболее сложных функций психической деятельности человека.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Этот педагог вместе со своей женой является автором системы семейного воспитания. С 1941 года он служил в истребительной авиации. Награжден медалью «За боевые заслуги». С 1949 года занимался научной и педагогической деятельностью. Разработал интеллектуальные игры, которые стали выпускать в Германии, а затем в Японии, а также предложил ряд новых педагогических принципов, касающихся раннего развития детей. Назовите этого педагога и его первую книгу, написанную в соавторстве с женой и касающуюся во воспитания детей в семье, и термин, введенный им в науку.
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

cmdkotelniki
goldenshtein33333
victoria-112296363
ЕлизаветаВладимирович
Маргарита1091
steff77
vallium8354
compm
arhangel1055
avto3132
Елизавета Александр2011
ekaterinaorl1998
Ольга1520
P7Y7V7
Борисовна