Відповідь:
Пояснення:
Было утро. Небо было чистым,после дождя от асфальта пахло необычно , пока я наслаждалась утром мне позвонили в дверь , там стоял курьер , он протянул мне огромную коробку, там был плюшевый медведь и бумага, на которой были написаны приятные,милые слова. Потом мне позвонила мама, она сказала что мы поедем на дачу. Когда мы приехали, начали закатывать варенье и при этом смотрели по телевизору интересное шоу. После всех дел мы пошли на речку ,взяли с собой полотенце и надувной круг. Так я провела свой день
Социáльная инженерия — в контексте информационной безопасности — психологическое манипулирование людьми с целью совершения определенных действий или разглашения конфиденциальной информации. Следует отличать от понятия социальной инженерии в социальных науках — которое не касается разглашения конфиденциальной информации. Совокупность уловок с целью сбора информации, подделки или несанкционированного доступа, от традиционного «мошенничества» отличается тем, что часто является одним из многих шагов в более сложной схеме мошенничества.
Кевин Митник, Братья Бадир , Архангел, и другие.
Одним из самых знаменитых социальных инженеров в истории является Кевин Митник. Будучи всемирно известным компьютерным хакером и консультантом по безопасности, Митник также является автором многочисленных книг по компьютерной безопасности, посвященным, в основном, социальной инженерии и методам психологического воздействия на человека. В 2001 году вышла книга «Искусство обмана» (англ. «The Art of Deception») под его авторством, повествующая о реальных историях применения социальной инженерии. Кевин Митник утверждает, что намного проще получить пароль путём обмана, нежели пытаться взломать систему безопасности..
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Учитель нашел на своем столе записку: «Откажитесь от классного руководства. Мы вас ненавидим». Задание А) Выскажите мнение о произошедшем за учителя; перечислите все возможные разрешения им ситуации; дайте оценку дальнейшего развитие событий при том или ином ее разрешения. Б) Выскажите мнение о произошедшем с позиции учащихся — предложите возможные разрешения ситуации школьниками; дайте оценку дальнейшего развития событий при том или ином ее разрешения с позиции учащихся.
разные.
ну один из это надо найти автора, только делать это не громко, потом поговорить с автором. если автора не найти, то прровести коллективную беседу. но слушатться словам учеников не в коем случае не надо
Объяснение: