Имидж сотрудников - важный ресурс компании, поэтому в цивилизованном мире деловой этикет давно стал именно экономической категорией. Английский государственный деятель лорд Честерфилд писал: "Ум и знания - это первые и самые необходимые условия успеха. Но они никогда не будут в должной степени оценены, если к ним не присоединятся манеры".
Практика современных организаций показывает, что многие руководители, к счастью, восприняли эту мысль. В последнее время преуспевающие компании уделяют все больше внимания соблюдению сотрудниками норм делового этикета. В организациях проводятся соответствующие тренинги, внедряются корпоративные кодексы поведения. Если сотрудники компании придерживаются высоких стандартов делового общения, то в коллективе создается позитивная атмосфера, улучшается микроклимат, сокращается количество конфликтов и болезней на нервной почве, более рационально используется рабочее время. Все это сказывается на производительности труда и качестве принимаемых решений. В конечном итоге заметно повышается лояльность клиентов компании.
Объяснение:
Здравствуйте Джон!
-Здраствуйте Мик!
-Так Джон сегодьня мы хотелебызадать вам несколько вопросов ,вы согласны?
-Да,Мик почему бы и нет.
-Чтож раз так первый вопрос:довольны ли вы обслуживанием в этой больнице?
-Я в полное доволен этим обслуживанием,мы едим 4 раза в день и можем отдыхать в любое время кроме того в которое проводятся процедуры оздоровления.
-Чтоб если мы начали говорить о еде ,то чем вы питаетесь ?
-Мы едим много супов,например солярку и борьщ .
-Вы еще говорили о процедурах оздоровления,какие они?
-Ну для всех разные но мне накладывают нагревающиеся пластины на место Где находится почка.
ли вам они?
-Да я чувству себя на много лучше чем когда начинал свое лечение.
-Болезненно ли накладывание этих пластин?
-Оно не болезненно но иногда они щипят?
-Вы живете в комнате один мое у вас есть сосед?
-Не мешает ли он вам ?
-Не он скорее
-Да,у меня есть сосед но он скорее справится с одиночеством чем раздражает.
-Как вы думаете сколько вам еще осталось лечиться?
-Ну если я буду лечится в том же темпе то покину это место уже через пару месяцев.
-Много ли вы с кем познакомились за время проведенное здесь?
-Да тут есть много хороших личностей с которыми я был рад познакомиться.
-Чтоб краше время подошло к концу я желаю вам скорейшего выздоровления и прощаюсь!
-И вам всего хорошего,досвидания!
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Напишите неудовлетворительный имидж сотрудника