zrs-546
?>

Верно или неверно данное выражение (да/нет) 1. Вексель бывает депозитный и сберегательный. 2. Банковский сертификат бывает и переводной, 3. Структура рынка ценных бумаг – объект рынка, субъект рынка, заключение сделки. 4. Главная функция рынка ценных бумаг – выбор места для строительства социальных помещений. 5. Брокер – биржевой работник, выступающий в роли посредника между продавцами и покупателями ценных бумаг, валюты, драгоценных металлов, товаров. 6. Инвестиционные компании – предприятия, занимающиеся брокерской, дилерской деятельностью и деятельностью по управлению ценными бумагами. 7. Клиринговая деятельность – деятельность по определению взаимных обязательств участников рынка ценных бумаг. 8. Именная ценная бумага – бумага, где указано ее название, а также имя ее владельца и имя лица, кому ее можно продать. 9. Индоссант – лицо, которому передаются права по ценной бумаге. 10. Индоссат – лицо, передающее права по ценной бумаге.

Психология

Ответы

Pastel-sova

_. . _

\_. - __- __/

Объяснение:

Человек и 2 утки это кста

AndreiFaikov1943

1)Бодалев выделяет пять компонентов, которые влияют на формирование первого впечатления о человеке: 1) характеристика внешнего облика человека; 2) оформление внешности (в том числе стиль одежды, прическа); 3) экспрессия человека (переживаемые или транслируемые эмоциональные состояния);

2)Факторы, влияющие на восприятие людьми друг друга:

1) имплицитная теория личности, согласно которой внешний облик и поведение человека определяет наличие определенных черт характера. Общаясь в течение жизни с различными людьми, человек накапливает в памяти впечатление об их внешности и особенностях поведения. Долговременная память сохраняет только обобщенный образ этих индивидов. Впоследствии, встречая похожих внешне людей, человек проецирует на них свои воспоминания о ранее встреченных, и приписывает (правильно или неправильно) им те черты характера, которые входят в сохраненный образ;

2) эффект первичности (эффект ореола) – первое впечатление о человеке оказывается настолько сильным, что повлиять на формирование устойчивого мнения о нем.

Отмечено, что если первое впечатление положительное, то мы склонны отфильтровывать несущественные отрицательные качества этого человека, согласуясь с первым впечатлением. Обратное происходит, если первое впечатление отрицательное. Эффект ореола может оказывать в процессе восприятия как положительное, так и отрицательное влияние;

3) эффект новизны – информация, сохраненная в памяти последней, оказывает более сильное влияние на формирование образа человека и его оценку, чем предыдущая, исключение составляет самое первое впечатление.

Эффекты ореола и новизны могут быть объяснены изученным ранее эффектом края (см. тему «Память»).

При восприятии людьми друг друга первостепенное значение имеют выражение лица, особенно глаза и губы, и движение рук, в первую очередь пальцев.

Оценивание эмоциональных состояний.

Как показывают экспериментальные данные, люди в 30—50% случаев дают неверные оценки эмоциональных состояний окружающих людей, причем положительные эмоции оцениваются более правильно, чем отрицательные.

К числу наиболее правильно оцениваемых положительных эмоций относятся радость, затем – восхищение.

Плохо оцениваются такие отрицательные эмоции, как обида, гнев, тоска.

Формы восприятия и понимания человека человеком:

1) аналитический – распространен среди художников и врачей, которые каждую внешнюю черту человека (глаза, волосы, руки и т. д.) связывают с определенной личностной чертой;

2) эмоциональный – наличие личностных качеств определяется исходя из эмоционального отношения к человеку (механизмы новизны и первичности).

Наиболее распространен среди детей и подростков, а также людей легко возбудимых, обладающих образной памятью и мышлением;

3) перцептивно-ассоциативный – обращается внимание на внешние проявления человека, которые сравниваются с образами, хранящимися в памяти, на основании чего дается оценка этому индивиду. К такому чаще всего обращаются пожилые люди, актеры, руководители, врачи и педагоги;

4) социально-ассоциативный – воспринимаемый человек оценивается в силу сложившихся социальных стереотипов.

okovyrova1

Основными психодиагностическими средствами практического психолога являются

наблюдение, беседа, тестирование, анкетирование, опрос.

Наблюдение - один из основных методов, заключающийся в систематическом и

целенаправленном восприятии объектов, ситуаций, явлений. Цель наблюдения - изучение

явлений и объектов, их изменений в зависимости от определенных условий и установление

причин или смысла происходящих изменений. Наблюдение один из наиболее субъективных

методов, и его результаты зависят от состояния, личностных качеств, ценностных

ориентации, стереотипов, а также от опыта и уровня квалификации психолога-наблюдателя.

При соблюдении следующих правил наблюдение можно сделать более объективным:

1) четко установить цель и задачи наблюдения (например, целью может быть

наблюдение за взаимодействием воспитателя детского сада с детьми группы, а задачей -

наблюдение за особенностями взаимоотношений в различных педагогических ситуациях

или режимных моментах);

2) теоретически подготовиться к наблюдаемой ситуации (знать возрастные нормы,

индивидуальные особенности и т. п.);

3) разработать систему фиксации (особые знаки, сокращения) наблюдаемых явлений;

4) разработать систему измерения и интерпретации наблюдаемых явлений. Измерения,

как правило, проводятся по частоте проявления отдельных явлений, их длительности,

интенсивности;

5) обобщения и выводы производить после многократных наблюдений за сходными

ситуациями, подтверждать результаты другими методами исследований.

Анкетирование - процесс получения первичной социально-психологической

информации на основе вербальной коммуникации, представляющей опросный лист для

ответов на заранее составленные вопросы. Вопросы для анкеты составляются самим

психологом или группой специалистов.

К формулировке вопросов предъявляется ряд требований:

• вопрос должен быть конкретным, не требующим обобщений, вычислений,

воспоминаний;

• формулировка вопроса не должна включать в себя более 11 слов;

• вопрос не должен содержать длинных вводных фраз, незнакомых слов, речевых

штампов;

• нельзя включать деликатные, интимные, тенденциозные вопросы или вопросы о фактах

поведения;

• вопрос не должен содержать готового варианта ответа (или все варианты ответов или

ни одного).

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Верно или неверно данное выражение (да/нет) 1. Вексель бывает депозитный и сберегательный. 2. Банковский сертификат бывает и переводной, 3. Структура рынка ценных бумаг – объект рынка, субъект рынка, заключение сделки. 4. Главная функция рынка ценных бумаг – выбор места для строительства социальных помещений. 5. Брокер – биржевой работник, выступающий в роли посредника между продавцами и покупателями ценных бумаг, валюты, драгоценных металлов, товаров. 6. Инвестиционные компании – предприятия, занимающиеся брокерской, дилерской деятельностью и деятельностью по управлению ценными бумагами. 7. Клиринговая деятельность – деятельность по определению взаимных обязательств участников рынка ценных бумаг. 8. Именная ценная бумага – бумага, где указано ее название, а также имя ее владельца и имя лица, кому ее можно продать. 9. Индоссант – лицо, которому передаются права по ценной бумаге. 10. Индоссат – лицо, передающее права по ценной бумаге.
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

dariagromova54
stendpost
varvara-kulkova
alfaantonk
zibuxin6
Surkova_Pavlovna
opal19575
Ingakazakova
marinavg63607
zdv686857
Владислава531
macmakka
lugowskayatania2017
Yelena Dilyara
expozition